Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Помочь с написанием курсовой работы по теме «Качество обслуживания службы бронирования и продаж в гостинице 4*
Создан заказ №10822083
29 апреля 2024

Помочь с написанием курсовой работы по теме «Качество обслуживания службы бронирования и продаж в гостинице 4*

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая по тебе «Качество обслуживания службы бронирования и продаж в гостинице 4*». Если можно, хочу курсовую про отель Holiday Tagansky, тк я работала там и проще будет защищать. Прикрепляю файл с требованиями, которые должны быть. Также в содержании должны быть пронумерованы страницы. В до полнении к работе обязательно нужна презентация.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 мая 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Анастасия1059
5
скачать
Помочь с написанием курсовой работы по теме «Качество обслуживания службы бронирования и продаж в гостинице 4*.docx
2024-05-05 19:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была выполнена очень быстро, у преподавателя были некоторые замечания, но в любом случае работа была оценена положительно

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ формирования имиджа гостиничного предприятия.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
практика
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Формирование конкурентных преимуществ на примере гостиницы Алтай
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Обслуживающий персонал гостиницы и требования к его квалификации
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
"Организация гостиничного дела на примере Тайланда"
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Основные виды бронирования
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Предпочтения клиентов в выборе тура
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Разработка бизнес- плана клуба
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Гостиничное дело. К-00206
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Анализ организационной структуры отеля
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по гостиничному делу
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Роль дополнительных услуг в формировании рыночной привлекательности гостиничного предприятия
Гостиничное предприятие — это субъект индустрии гостеприимства, которая представляет собой бурно и динамично развивающуюся отрасль. Потребности и искушенность современных клиентов в вопросах ассортимента услуг и способа их предоставления предопределяют необходимость оказания в гостиницах большого числа разнообразных дополнительных услуг.
В плане материальной составляющей большая часть гостиниц имее...
подробнее
Технология работы службы телефонных операторов в гостинице
Служба телефонных операторов представляет собой важное структурное подразделение любого отеля, так как с помощью нее происходит коммуникация с гостем. Сотрудники этой службы должны работать с большим количеством различных звонков каждый день. Наличие и самостоятельность этого подразделения прямым образом зависит от размера гостиницы. Так, в крупных объектах служба выступает в качестве самостоятель...
подробнее
Международная система бронирования
Глобальное развитие международных систем бронирования обусловлено увеличением спроса на туристские поездки. Сегодня через эти системы появилась возможность бронирования, как номеров в отелях, железнодорожных и авиабилетов, так и билетов в театр. Система бронирования и резервирования в современном мире начинают выступать в качестве основного канала сбыта продукта гостиничной и туристской индустрии.
подробнее
Конкуренция как фактор маркетинговой среды гостиничного предприятия
Индустрия гостеприимства – это одна из самых крупных отраслей мировой экономики, которая сегодня бурно развивается. Во многом это осуществляется за счет экономического, политического и социального прогресса. За последние пару лет туризм оказался доступным для широких слоев населения. Вместе с ростом общего числа туристов активное развитие смогли получить инфраструктура туризма и ее основной компон...
подробнее
Роль дополнительных услуг в формировании рыночной привлекательности гостиничного предприятия
Гостиничное предприятие — это субъект индустрии гостеприимства, которая представляет собой бурно и динамично развивающуюся отрасль. Потребности и искушенность современных клиентов в вопросах ассортимента услуг и способа их предоставления предопределяют необходимость оказания в гостиницах большого числа разнообразных дополнительных услуг.
В плане материальной составляющей большая часть гостиниц имее...
подробнее
Технология работы службы телефонных операторов в гостинице
Служба телефонных операторов представляет собой важное структурное подразделение любого отеля, так как с помощью нее происходит коммуникация с гостем. Сотрудники этой службы должны работать с большим количеством различных звонков каждый день. Наличие и самостоятельность этого подразделения прямым образом зависит от размера гостиницы. Так, в крупных объектах служба выступает в качестве самостоятель...
подробнее
Международная система бронирования
Глобальное развитие международных систем бронирования обусловлено увеличением спроса на туристские поездки. Сегодня через эти системы появилась возможность бронирования, как номеров в отелях, железнодорожных и авиабилетов, так и билетов в театр. Система бронирования и резервирования в современном мире начинают выступать в качестве основного канала сбыта продукта гостиничной и туристской индустрии.
подробнее
Конкуренция как фактор маркетинговой среды гостиничного предприятия
Индустрия гостеприимства – это одна из самых крупных отраслей мировой экономики, которая сегодня бурно развивается. Во многом это осуществляется за счет экономического, политического и социального прогресса. За последние пару лет туризм оказался доступным для широких слоев населения. Вместе с ростом общего числа туристов активное развитие смогли получить инфраструктура туризма и ее основной компон...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы