Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Выставочная деятельность как эффективный инструмент продвижения на рынке B2B (на примере конференции «Азбука Б
Создан заказ №10822758
29 апреля 2024

Выставочная деятельность как эффективный инструмент продвижения на рынке B2B (на примере конференции «Азбука Б

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо из прикрепленной курсовой сделать диплом на заданную тему. Из практической части у меня есть написанные мною: пресс-релиз, пост для соцсетей, пригласительные письма в трех вариантах, приветственное слово руководителя (другую информацию по конференции естественно могу попросить выслать при необходимости). Также я активно участвовала в подготовке к выставке, присутствовала на ней, имеется сувенирная продукция на руках. Необходимо описать в практике все мои наработки как инструменты продвижения b2b, а в конце сделать выводы об эффективности, а также предложить инструментарий для повышения эффективности - предложить иные варианты продвижения — 5-7 шту
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ИванНиколаевич
5
скачать
Выставочная деятельность как эффективный инструмент продвижения на рынке B2B (на примере конференции «Азбука Б.docx
2024-05-03 21:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Лучший автор этого сайта!Выбирайте и не пожалеете!Спасибо за работу!!!Рада буду сотрудничать и дальше

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Глава 2 Особенности проведения мероприятий в гостиничных сетях
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Экзамен по предмету Foundation of Marketing Strategic Thinking
Помощь on-line
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет о практике про кинотеатр
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по предмету Интернет маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Определение эффективности систем дистрибуции
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Vrio-анализ ресторана по данным,которые я назову
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Кейс по менеджменту. Стратегический маркетинг
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать рекомендательное письмо на сотрудника
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Роль продвижения товара
Продвижение является одним из элементов маркетинговых коммуникаций, но некоторые авторы выделяют его в отдельную самостоятельную категорию. Продвижение включает в себя все компоненты комплекса маркетинговых коммуникаций: реклама, стимулирование продаж, персональные продажи и связи с общественностью.
Маркетинговый смысл продвижения товара – активная передача информации потребителям.
Объектами продвиж...
подробнее
Инструменты продвижения в социальных сетях
В современных условиях развития бизнеса компании используют инструменты продвижения в социальных сетях или Social Media Marketing (SMM). Это один из самых эффективных видов деятельности в сфере интернет-маркетинга. Рынок рекламы в традиционных средствах массовой информации постепенно падает, а рынок интернет рекламы, наоборот, растет с каждым годом в среднем на 20%. В ближайшее время реклама в инт...
подробнее
Структура планирования маркетинга
Структура и организация планирования маркетинга взаимосвязаны с процессом планирования в компании в целом. Каждое функциональнее подразделение предприятие разрабатывает план работы (краткосрочный, среднесрочный и на долгосрочную перспективу). Данные планы должны согласовываться между собой для достижения поставленных общих целей деятельности организации. Они утверждаются высшим руководством.
Плани...
подробнее
Основные школы формирования маркетинговой концепции
Иначе маркетинговая концепция или концепция маркетинга может быть определена в качестве некоего общего стереотипа ведения рыночной деятельности, характерного для большей части предпринимателей в тот или иной период исторического развития общества. В значительной степени она предопределяется технологическим укладом экономической мысли.
К числу основных концепций маркетинга принято относить:
Концепции...
подробнее
Роль продвижения товара
Продвижение является одним из элементов маркетинговых коммуникаций, но некоторые авторы выделяют его в отдельную самостоятельную категорию. Продвижение включает в себя все компоненты комплекса маркетинговых коммуникаций: реклама, стимулирование продаж, персональные продажи и связи с общественностью.
Маркетинговый смысл продвижения товара – активная передача информации потребителям.
Объектами продвиж...
подробнее
Инструменты продвижения в социальных сетях
В современных условиях развития бизнеса компании используют инструменты продвижения в социальных сетях или Social Media Marketing (SMM). Это один из самых эффективных видов деятельности в сфере интернет-маркетинга. Рынок рекламы в традиционных средствах массовой информации постепенно падает, а рынок интернет рекламы, наоборот, растет с каждым годом в среднем на 20%. В ближайшее время реклама в инт...
подробнее
Структура планирования маркетинга
Структура и организация планирования маркетинга взаимосвязаны с процессом планирования в компании в целом. Каждое функциональнее подразделение предприятие разрабатывает план работы (краткосрочный, среднесрочный и на долгосрочную перспективу). Данные планы должны согласовываться между собой для достижения поставленных общих целей деятельности организации. Они утверждаются высшим руководством.
Плани...
подробнее
Основные школы формирования маркетинговой концепции
Иначе маркетинговая концепция или концепция маркетинга может быть определена в качестве некоего общего стереотипа ведения рыночной деятельности, характерного для большей части предпринимателей в тот или иной период исторического развития общества. В значительной степени она предопределяется технологическим укладом экономической мысли.
К числу основных концепций маркетинга принято относить:
Концепции...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы