Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
«Основы интегрированных коммуникаций: PR» разработка PR-проекта
Создан заказ №10823071
29 апреля 2024

«Основы интегрированных коммуникаций: PR» разработка PR-проекта

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: разработать проект PR-продвижения (доминировать должны PR-инструменты в решении) на выбор:  или для Московского Метрополитена (см. доп. описание задания);  или для музея Эрмитаж (Санкт-Петербург, см. доп. описание задания). Проект должен содержать: 1. Описание проблемы, которую буде т решать проект. 2. Формулировку цели, задач и образа результата проекта. 3. Описание целевой аудитории проекта и ее медиапотребления: Кто они? (демографические, психографические, с учетом скрытой власти, с учетом статуса, с учетом репутации, с учетом роли в процессе принятия решения) Где они живут? (георгафические) К каким организациям они принадлежат? (георгафические, с учетом статуса, с учетом членства) Что они делают в рамках данной проблемной ситуации? Ранжирование целевых групп, выявление приоритетных групп; можно использовать индекс приоритетности групп общественности по Д. Ньюсому. Описание медиапотребления аудитории. 4. Описание информационного повода для продвиж
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
«Основы интегрированных коммуникаций: PR» разработка PR-проекта.docx
2024-05-03 22:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор ответсвенная, выполняет в срок и переделывает работу пока вас немудовлетворит вариант, спасибо за раьоту!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Работа по рекламе и пиар
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии продвижения сайта
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Рекламные и pr коммуникации ресторанов Сыроварня
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Эпоха просвещения и ее значение
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Реклама некоммерческих организаций
Некоммерческие организации в своей деятельности также используют рекламу, цель которой не является получение прибыли, а изменение модели поведения общества в целом.
Объектами некоммерческой рекламы выступают:
Основными задачами рекламы некоммерческих организаций являются следующие:
Реклама некоммерческой организации подразделяется на следующие основные группы:
Политическая реклама - это вид коммуникац...
подробнее
Характеристики торговой марки
В общем смысле торговую марку принято рассматривать в качестве имени. Термина, знака, символа, рисунка, образа, цвета или их сочетания, предназначенных для того, чтобы идентифицировать товар или услугу производителя и дифференцировать их от конкурентов.
Торговая марка в системе маркетинга имеет три производные:
Под марочным названием понимается та часть торговой марки, которую можно произнести, под ...
подробнее
Развитие общественных отношений в США в XIX веке: политические PR
Суть общественных отношений в общем виде представлена на рисунке 1.

Рисунок 1. Сущность и содержание общественных отношений. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
XIX столетие стало переломным моментов в истории развития общественных отношений в США. В 1807 году Томас Джеферсон в ходе обращения к конгрессу впервые употребил данный термин, заменяя им выражение «состояние мысли». Если до этого п...
подробнее
Современный этап в развитии российских связей с общественностью
Связи с общественностью делятся на корпоративные и маркетинговые. Первые охватываются все многообразие видов деятельности организации, а вторые нацелены непосредственно на конкретные аудитории. Их инструментальная основа в общем виде представлена на рисунке 1.

Рисунок 1. Базовые инструменты связей с общественностью. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Российская история связей с общественнос...
подробнее
Реклама некоммерческих организаций
Некоммерческие организации в своей деятельности также используют рекламу, цель которой не является получение прибыли, а изменение модели поведения общества в целом.
Объектами некоммерческой рекламы выступают:
Основными задачами рекламы некоммерческих организаций являются следующие:
Реклама некоммерческой организации подразделяется на следующие основные группы:
Политическая реклама - это вид коммуникац...
подробнее
Характеристики торговой марки
В общем смысле торговую марку принято рассматривать в качестве имени. Термина, знака, символа, рисунка, образа, цвета или их сочетания, предназначенных для того, чтобы идентифицировать товар или услугу производителя и дифференцировать их от конкурентов.
Торговая марка в системе маркетинга имеет три производные:
Под марочным названием понимается та часть торговой марки, которую можно произнести, под ...
подробнее
Развитие общественных отношений в США в XIX веке: политические PR
Суть общественных отношений в общем виде представлена на рисунке 1.

Рисунок 1. Сущность и содержание общественных отношений. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
XIX столетие стало переломным моментов в истории развития общественных отношений в США. В 1807 году Томас Джеферсон в ходе обращения к конгрессу впервые употребил данный термин, заменяя им выражение «состояние мысли». Если до этого п...
подробнее
Современный этап в развитии российских связей с общественностью
Связи с общественностью делятся на корпоративные и маркетинговые. Первые охватываются все многообразие видов деятельности организации, а вторые нацелены непосредственно на конкретные аудитории. Их инструментальная основа в общем виде представлена на рисунке 1.

Рисунок 1. Базовые инструменты связей с общественностью. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Российская история связей с общественнос...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы