Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая работа на тему "Оценка эффективности PR-мероприятий на примере..."
Создан заказ №10823412
30 апреля 2024

Курсовая работа на тему "Оценка эффективности PR-мероприятий на примере..."

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать курсовую работу на заданную тему, пример на котором будем рассматривать тематику, можно выбрать самим, но это должен быть русский кейс, 2023-24 год. !!! ВНИМАНИЕ!!! АНТИПЛАГИАТ узнает, что работа написана нейронов, поэтому написать с ее помощью - не получится. Антиплагиат ру, минималь ная оригинальность - не менее 70%. Есть 3 попытки на проверку на оригинальность работы бесплатно! Полные требования к курсовой работе, а также к оформлению прикрепляю ниже
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 мая 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
Курсовая работа на тему "Оценка эффективности PR-мероприятий на примере...".docx
2024-05-06 01:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор настоящий профессионал! Сделал работу очень качественно. Обязательно обращусь ещё!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая "Работа с жалобами потребителей услуг"
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
2 задания, сегодня сделать, либо завтра до 9 утра по мск
Другое
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Эмпатия и ее значение в процессе разрешения конфликтов
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Ценности в системе управления коммуникациями.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
слушание в деловой коммуникации
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Управление антикризисными коммуникациями (на примере компании Procter & Gamble)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Роль массовой информации в формировании культурных стандартов.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Связи с общественностью
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Бренд Dove. Аудит публичного образа бренда: исследовательские инструменты
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
«Российский рынок PR-услуг: основные участники и особенности»
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Аффектогенные образы в рекламе: психотехнический анализ
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
На выбор из списка в файле
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Формы PR-мероприятий
Формы PR-мероприятий – это различные способы донесения информации до групп заинтересованных лиц, организаций, сообществ, корпораций, государственных учреждений, регионов, государства в рамках общественного взаимодействия, налаживания взаимоотношений между группами сторон на основе управления общественным мнением, используемые для продвижения некоторых интересов и достижения определенных целей.
К ос...
подробнее
Деловые переговоры: основные типы, стадии и стили ведения
Деловые переговоры – переговоры, выступающие в качестве специфического вида межличностных взаимодействий сторон, а также как один из видов современной деятельности, которая ориентирована на установление сотрудничества, разрешение конфликтов и споров, возможность принятия совместных решений, оформленных договорами или письменными соглашениями.
Стили ведения переговоров, типы переговоров и их стадии...
подробнее
Деятельность PR-отдела компании по повышению лояльности целевой аудитории
Эффективность программы лояльности предопределяется не только приростом финансовых вливаний, применением инновационных инструментов, внедрением новых технологий. Необходимо, чтобы целевая аудитория получила информацию о старте и обстоятельствах нового коммуникативного проекта.
Для этого в организации применяются инструменты пиара. Чтобы PR-кампания программы лояльности была высокоэффективной, необх...
подробнее
Digital-коммуникации как способ привлечения молодежной аудитории в кинотеатр
Digital-коммуникации используются в настоящий момент и должны использоваться в еще больших объемах для разъяснения преимуществ, которыми обладает просмотр кинофильмов именно в залах кинотеатров перед домашним просмотром.
Digital-коммуникации являются каналами цифровых коммуникаций, которые часто используются в маркетинге. Соответственно цифровой маркетинг представляет собой совокупность методов для...
подробнее
Формы PR-мероприятий
Формы PR-мероприятий – это различные способы донесения информации до групп заинтересованных лиц, организаций, сообществ, корпораций, государственных учреждений, регионов, государства в рамках общественного взаимодействия, налаживания взаимоотношений между группами сторон на основе управления общественным мнением, используемые для продвижения некоторых интересов и достижения определенных целей.
К ос...
подробнее
Деловые переговоры: основные типы, стадии и стили ведения
Деловые переговоры – переговоры, выступающие в качестве специфического вида межличностных взаимодействий сторон, а также как один из видов современной деятельности, которая ориентирована на установление сотрудничества, разрешение конфликтов и споров, возможность принятия совместных решений, оформленных договорами или письменными соглашениями.
Стили ведения переговоров, типы переговоров и их стадии...
подробнее
Деятельность PR-отдела компании по повышению лояльности целевой аудитории
Эффективность программы лояльности предопределяется не только приростом финансовых вливаний, применением инновационных инструментов, внедрением новых технологий. Необходимо, чтобы целевая аудитория получила информацию о старте и обстоятельствах нового коммуникативного проекта.
Для этого в организации применяются инструменты пиара. Чтобы PR-кампания программы лояльности была высокоэффективной, необх...
подробнее
Digital-коммуникации как способ привлечения молодежной аудитории в кинотеатр
Digital-коммуникации используются в настоящий момент и должны использоваться в еще больших объемах для разъяснения преимуществ, которыми обладает просмотр кинофильмов именно в залах кинотеатров перед домашним просмотром.
Digital-коммуникации являются каналами цифровых коммуникаций, которые часто используются в маркетинге. Соответственно цифровой маркетинг представляет собой совокупность методов для...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы