Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Музыка в рекламе как фактор повышения эффективности рекламного сообщения
Создан заказ №1082392
5 апреля 2016

Музыка в рекламе как фактор повышения эффективности рекламного сообщения

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна вторая и третья глава диплома (практические) на 35 стр. + заключение и список литературы ко 2 и 3 главам (всё вместе нужно к 22.04). В общей сложности выходит 40 страниц. Нужна новая литература для написания диплома (35-40 источников). Также нужен план всей работы (в ближайшее время, через 1-2 дня после оплаты заказа), первую часть пишу сама
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Реклама стала неотъемлемой частью современного культурного процесса в последней четверти двадцатого столетия, и её по праву признают новой сферой реализации мировоззренческих, эстетических, эмоциональных, коммуникативных и творческих потребностей современного человека. Можно утверждать, что реклама и звук нерасторжимы. Основание этому дает экскурс в историю рекламы, одной из наиболее ранних форм которой явилась устная реклама. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно благодаря устной рекламе сложились первичные нормы отношения к звуку, критерии его оценки с точки зрения профессиональных требований. На ранней стадии развития — в эпоху античности, главным «инструментом» озвучки рекламных текстов был человеческий голос. Первые «профессионалы» рекламного дела — глашатаи — должны были обладать особыми качествами «рекламного голоса», каковыми были его сила, позволяющая достичь большого громкостного эффекта, необходимого в условиях открытого пространства улицы (тем более площади), и интонационная выразительность. Такие своего рода «выкрики» в процессе рекламирования товара или услуги выполняли три основные функции:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HappyBeeHoney
5
скачать
Музыка в рекламе как фактор повышения эффективности рекламного сообщения.docx
2016-04-15 22:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо за очень качественную дипломную работу, которая была выполнена за 2 недели на самом высоком уровне. Очень добросовестный автор, который очень выручил и помог. Всем рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Планирование коммуникационной PR-кампании для организации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
1) анализ интегрированных коммуникаций известного бренда
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Презентации по дисциплине "Международная реклама"
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Блоги как самостоятельный канал PR- и рекламной коммуникации
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Теория и практика рекламы и связей с общественностью
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Презентация + Речь (диплом)
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Нужна дипломная работа
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Разработка pr-кампании коммерческой организации
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Квест как современная технология ивента
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джордж Гэллап, разработчик методики предварительного тестирования рекламы
Джордж Гэллап (1901 – 1984) - журналист, создатель научных методов по изучению общественного мнения, статистик.
Джордж Гэллап родился 18 ноября 1901 года в штате Айова, город Джефферсон. Его родители зарабатывали совсем немного, поэтому Гэллап вынужден был много работать, чтобы получить образование в колледже. В 1923 году он получил степень бакалавра и стал преподавателем. В 1925 году он получил м...
подробнее
Функции PR деятельности
Как любая сфера деятельности содержание PR описывается с помощью следующих параметров: цель, задачи, субъекты, объекты и функции.
Деятельность в области связей с общественностью находится на стыке менеджмента и маркетинга. Система менеджмента формулирует основные задачи PR, которые обеспечивают целостность компании и управления. Маркетинг же ориентирует PR на конечную цель предприятия, а именно пол...
подробнее
Виды рекламы и её эффективность
Прежде чем говорить об эффективности различных видов рекламы, следует определиться, по каким показателям и с помощью каких инструментов производится оценка эффективности. Существует ряд компонентов и показателей эффективности рекламы.
Охват – это количество людей, которые увидели рекламу. Рекламодателя должен интересовать только целевой охват, то есть трансляция тем людям, которые могут превратитьс...
подробнее
Методы оценки эффективности рекламы
Ключевой составляющей маркетинговой политики предприятия считается эффективность рекламы и ее оценка. Это связано с тем, что больше половины бюджета составляют рекламные расходы.
Экономические цели рекламы:
Коммуникативные цели рекламы:
В зависимости от целей различают экономическую и коммуникативную эффективность рекламы. В рамках каждого вида оцениваются определенные статьи рекламного бюджета и ос...
подробнее
Джордж Гэллап, разработчик методики предварительного тестирования рекламы
Джордж Гэллап (1901 – 1984) - журналист, создатель научных методов по изучению общественного мнения, статистик.
Джордж Гэллап родился 18 ноября 1901 года в штате Айова, город Джефферсон. Его родители зарабатывали совсем немного, поэтому Гэллап вынужден был много работать, чтобы получить образование в колледже. В 1923 году он получил степень бакалавра и стал преподавателем. В 1925 году он получил м...
подробнее
Функции PR деятельности
Как любая сфера деятельности содержание PR описывается с помощью следующих параметров: цель, задачи, субъекты, объекты и функции.
Деятельность в области связей с общественностью находится на стыке менеджмента и маркетинга. Система менеджмента формулирует основные задачи PR, которые обеспечивают целостность компании и управления. Маркетинг же ориентирует PR на конечную цель предприятия, а именно пол...
подробнее
Виды рекламы и её эффективность
Прежде чем говорить об эффективности различных видов рекламы, следует определиться, по каким показателям и с помощью каких инструментов производится оценка эффективности. Существует ряд компонентов и показателей эффективности рекламы.
Охват – это количество людей, которые увидели рекламу. Рекламодателя должен интересовать только целевой охват, то есть трансляция тем людям, которые могут превратитьс...
подробнее
Методы оценки эффективности рекламы
Ключевой составляющей маркетинговой политики предприятия считается эффективность рекламы и ее оценка. Это связано с тем, что больше половины бюджета составляют рекламные расходы.
Экономические цели рекламы:
Коммуникативные цели рекламы:
В зависимости от целей различают экономическую и коммуникативную эффективность рекламы. В рамках каждого вида оцениваются определенные статьи рекламного бюджета и ос...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы