Создан заказ №1082397
5 апреля 2016
Цель данной работы - изучить стратегии развития критического мышления на уроках английского языка на материале художественного текста.
Как заказчик описал требования к работе:
Сделать вторую главу по исправлениям! Первая глава уже имеется.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современная система образования направлена не только на передачу определённого набора знаний, умений и навыков, но и на интеллектуальное и нравственное развитие личности. Основные цели обучения – формирование креативного и критического мышления, умения оперировать полученной информацией и применять знания на практике в различных ситуациях.
Кроме того, хочется, чтобы процесс обучения был увлекательным как для учащегося, так и для учителя. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Приёмы, предлагаемые данной технологией, позволяют сделать работу интересной и творческой, а главное – результативной: возрастает уровень знаний, активность студентов разных уровней. И процесс обучения становится увлекательным и эмоциональным не только для преподавателя, но и для учащихся. Именно поэтому на данный момент работа будет актуальной, так как в ней рассматривается применение на практике всех приемов вышеуказанной технологии.
В своей ВКР мы хотели бы рассмотреть стратегии развития критического мышления на уроках английского языка на занятиях по развитию навыка чтения художественного текста.
Термин «критическое мышление» имеет большое количество трактовок: он объединяет понятия «аналитическое мышление», «логическое мышление», «творческое мышление» и т.д. Термин «критическое мышление» известен очень давно из работ таких известных психологов, как Ж. Пиаже [24;12], Л. С. Выготский [16;5], однако в профессиональном языке педагогов-практиков в России его стали употреблять сравнительно недавно.
Сегодня в различных научных исследованиях можно найти трактовку термина «критическое мышление». Дж. А. Браус [5;26] и Д. Вуд [20;5] определяют его как разумное рефлексивное мышление, сфокусированное на решении того, во что верить и что делать. Человек пытается понять и осознать свое собственное «Я», быть объективным, логичным, пытается понять другие точки зрения. Критическое мышление, по мнению ученых, - поиск здравого смысла и умение отказаться от собственных предубеждений. Критические мыслители способны выдвинуть новые идеи и увидеть новые возможности, что весьма существенно при решении проблем.
Д. Халперн определяет критическое мышление в своей работе «Психология критического мышления» как направленное мышление; оно отличается взвешенностью, логичностью и целенаправленностью, его отличает использование таких когнитивных навыков и стратегий, которые увеличивают вероятность получения желательного результата [20;25].
Цель данной работы - изучить стратегии развития критического мышления на уроках английского языка на материале художественного текста.
Задачи данной работы:
рассмотреть понятие «критическое мышление» и методику его развития;
изучить теоретические основы методики развития критического мышления;
охарактеризовать таксономию Б. Блума;
привести примеры стратегии развития критического мышления при планировании уроков английского языка в начальной школе.
Предмет исследования – стратегии развития критического мышления младших школьников в условиях действия новых требований ФГОС.
Объект исследования – критическое мышление.
Основными методами изучения являются:
сравнительный анализ полученных данных;
теоретический анализ всех источников, статистических показателей, в ходе которого извлекается вся необходимая информация для исследования;
аналитический метод, при планировании урока по развитию критического мышления на уроке английского языка.
Теоретическую базу исследования составляют работы следующих авторов: Л. С. Выготский [16;25], Клаустер Д. [20;15], Болотов В. [6;13], Спиро Д. [6;4], Бахарева С. [4;17].
Материалами для исследования являются «Рабочая программа по английскому языку (начальная школа, 2014-2015)» созданное автором по имени E Marvanova, V.Churilova
Структура работы. Работа состоит из двух глав, введения, заключения, списка литературы.
Практическая значимость исследования заключается в возможности дальнейшего проведения уроков по разработанному плануПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы - изучить стратегии развития критического мышления на уроках английского языка на материале художественного текста..docx
2019-02-11 17:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа сделана хорошо и даже раньше срока, но получилось многовато истории вообще, надо было сделать конкретнее, ибо работа получилась недостаточно структурированной и размытой, а так других нареканий нет, спасибо большое!