Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Латвийская компания, вышедшая на внешний рынок
Создан заказ №10824551
30 апреля 2024

Латвийская компания, вышедшая на внешний рынок

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет Международный маркетинг. Написать на русском языке про латвийскую компанию (SIA), вышедшую на внешний рынок. Основная идея реферата - рассмотреть опыт латвийской компании по выходу на внешний рынок, какие идеи и задумки сработали. Смысл не в большом объеме, а в интересном кейсе. Реферат до 11 страниц. Структура - Структура компании История Опыт выхода на внешний рынок Экономические показатели (международный маркетинг, упор не на цифры, а на успешные решения и управление) В приложении образец работы - оформлять так же (образец как оформлять) Также к работе нужна будет презентация
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 мая 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Светлана1975
5
скачать
Латвийская компания, вышедшая на внешний рынок.docx
2024-05-04 11:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное! Хорошая и интересная работа раньше срока!!! Доработки все учли и быстро переделали! Сдала!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методы исследования рынков.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
План и программа маркетинга
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Профессионально-ознакомительная практика (Реклама и Маркетинг)
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Банковский маркетинг.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Исследование жизненного цикла товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
оценка конкурентной позиции предприятия и пути ее укрепления
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Управление персоналом маркетинговой службы предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стратегия фирмы для входа новых продуктов
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Внешняя маркетинговая среда
Маркетинговая среда представляет собой множественную совокупность субъектов, факторов и условий осуществления маркетинговой деятельности. Под маркетинговой деятельностью, в свою очередь, следует понимать деятельность, направленную на решение базовых задач маркетинга. Иначе ее также воспринимают в качестве многоаспектного, управляемого и целесообразного процесса, состоящего в реализации специфическ...
подробнее
Разработка комплекса директ-маркетинга в продвижении товаров
В общем смысле под директ-маркетингом следует понимать прямую личную коммуникацию субъектов рынка, нацеленную на объект маркетинга. По большому счету он является одним из средств маркетинговых коммуникаций. К нему относятся:
Отличительной особенностью директ-маркетинга выступает его ярко выраженная направленность на индивидуального потребителя. Его основополагающей целью выступает установление конт...
подробнее
Особенности маркетинговой деятельности в международных фирмах
На сегодняшний день единого подхода к определению термина «международный маркетинг» в научной литературе не существует. Рассмотрим лишь некоторые, наиболее распространенные его трактовки.
Международный маркетинг представляет собой систему планирования, реализации, контроля и анализа мероприятий, направленных на оказание целенаправленного воздействия на многонациональную рыночную среду и приспособл...
подробнее
Оценка эффективности рекламной кампании загородной недвижимости
Загородная недвижимость является объектом купли-продажи, т.е. выступает в роли своеобразного товара, а значит требует своего продвижения. Продвижение загородной недвижимости имеет свою специфику. Сама по себе эта сфера бизнеса отличается высокими рисками, что в значительной степени объясняется слабым развитием рынка загородного жилья.
Загородная недвижимость, впрочем, как и городская, по ценовому ...
подробнее
Внешняя маркетинговая среда
Маркетинговая среда представляет собой множественную совокупность субъектов, факторов и условий осуществления маркетинговой деятельности. Под маркетинговой деятельностью, в свою очередь, следует понимать деятельность, направленную на решение базовых задач маркетинга. Иначе ее также воспринимают в качестве многоаспектного, управляемого и целесообразного процесса, состоящего в реализации специфическ...
подробнее
Разработка комплекса директ-маркетинга в продвижении товаров
В общем смысле под директ-маркетингом следует понимать прямую личную коммуникацию субъектов рынка, нацеленную на объект маркетинга. По большому счету он является одним из средств маркетинговых коммуникаций. К нему относятся:
Отличительной особенностью директ-маркетинга выступает его ярко выраженная направленность на индивидуального потребителя. Его основополагающей целью выступает установление конт...
подробнее
Особенности маркетинговой деятельности в международных фирмах
На сегодняшний день единого подхода к определению термина «международный маркетинг» в научной литературе не существует. Рассмотрим лишь некоторые, наиболее распространенные его трактовки.
Международный маркетинг представляет собой систему планирования, реализации, контроля и анализа мероприятий, направленных на оказание целенаправленного воздействия на многонациональную рыночную среду и приспособл...
подробнее
Оценка эффективности рекламной кампании загородной недвижимости
Загородная недвижимость является объектом купли-продажи, т.е. выступает в роли своеобразного товара, а значит требует своего продвижения. Продвижение загородной недвижимости имеет свою специфику. Сама по себе эта сфера бизнеса отличается высокими рисками, что в значительной степени объясняется слабым развитием рынка загородного жилья.
Загородная недвижимость, впрочем, как и городская, по ценовому ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы