Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ данных с применением аффинити индекса
Создан заказ №10824871
30 апреля 2024

Анализ данных с применением аффинити индекса

Как заказчик описал требования к работе:
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. Теоретические основы расчета аффинити индекса 2. Критический обзор интернет источников об аффините индексе 3. Анализ на основе аффинити индекса по интересам в группе во ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСРОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ Формальные требования: Объем : 25 стр + Размер - А4 Кегль - 14 Шрифт: Таймс Интервал: 1,15 Уровень оригинальности 65% по ETXT
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 мая 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zmejuka
5
скачать
Анализ данных с применением аффинити индекса.docx
2024-05-06 12:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор более менее, но что-то написал. Минус состоит в том, что задержал работу на 3 дня до указаных сроков и не предупредил об этом. Так же при требовании уникальности 50%, выполнил на 20.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
my own greatest success in international business negotiations
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
эссе на тему "формирование капитала бренда"
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинг жилой недвижимости
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
привести матрицу SWOT в хороший вид для дипломной работы
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
доработка курсовой работы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные понятия и этапы медиапланирования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка программы продвижения для event-компании
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования и ситуационный анализ на примере ...
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет о прохождении производственной практики
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Мерчендайзер в магазине мужской одежды и аксессуаров
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка маркетинговой и финансовой деятельности
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
ООО" АлСтар экспресс"
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Мультибренды и монобренды
Бренд является стратегическим активом компании и ее ключевым оружием в конкурентной борьбе. Существует множество стратегий брендинга, каждая из которых имеет свои преимущества и недостатки. Выбрать стратегию управления бренда необходимо так, чтобы с ее помощью создать сильную марку, выражающую статус и ценности потребителя. Компания, умело реализующая стратегию развития бренда, обеспечивает себе р...
подробнее
Адаптация товара
Адаптация является значимой частью маркетинговой деятельности компании, осуществляющей выход на международный рынок. Компания может применять уже апробированные способы продвижения своей продукции, а может вносить в них коррективы в зависимости от условий нового рынка. Процесс внесения таких корректив называется коммуникационной адаптацией. Если компания одновременно адаптирует к требованиям заруб...
подробнее
Личные продажи как способ продвижения товара на рынок
В системе маркетинга личные продажи выступают одной из форм рыночного продвижения товаров и услуг, в основе которой лежит их персональное (личное) представление одному либо нескольким потенциальным покупателем. Личные продажи предполагают необходимость прямого общения с клиентом, целью которого выступает продажа и установление дополнительных взаимоотношений с ним. Таким образом, личные продажи в о...
подробнее
Эффективность каналов коммуникации в digital-маркетинге
В сфере digital-маркетинга под маркетинговыми коммуникациями понимается персональное и таргетированное он-лайн взаимодействие компании с потребителями, которое осуществляется посредством применения различного рода информационных технологий и цифровых коммуникационных каналов. К числу последних могут быть отнесены цифровое ТВ, мобильный маркетинг, а также рекламные инструменты в интернет-среде.
В с...
подробнее
Мультибренды и монобренды
Бренд является стратегическим активом компании и ее ключевым оружием в конкурентной борьбе. Существует множество стратегий брендинга, каждая из которых имеет свои преимущества и недостатки. Выбрать стратегию управления бренда необходимо так, чтобы с ее помощью создать сильную марку, выражающую статус и ценности потребителя. Компания, умело реализующая стратегию развития бренда, обеспечивает себе р...
подробнее
Адаптация товара
Адаптация является значимой частью маркетинговой деятельности компании, осуществляющей выход на международный рынок. Компания может применять уже апробированные способы продвижения своей продукции, а может вносить в них коррективы в зависимости от условий нового рынка. Процесс внесения таких корректив называется коммуникационной адаптацией. Если компания одновременно адаптирует к требованиям заруб...
подробнее
Личные продажи как способ продвижения товара на рынок
В системе маркетинга личные продажи выступают одной из форм рыночного продвижения товаров и услуг, в основе которой лежит их персональное (личное) представление одному либо нескольким потенциальным покупателем. Личные продажи предполагают необходимость прямого общения с клиентом, целью которого выступает продажа и установление дополнительных взаимоотношений с ним. Таким образом, личные продажи в о...
подробнее
Эффективность каналов коммуникации в digital-маркетинге
В сфере digital-маркетинга под маркетинговыми коммуникациями понимается персональное и таргетированное он-лайн взаимодействие компании с потребителями, которое осуществляется посредством применения различного рода информационных технологий и цифровых коммуникационных каналов. К числу последних могут быть отнесены цифровое ТВ, мобильный маркетинг, а также рекламные инструменты в интернет-среде.
В с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы