Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Совершенствование деятельности службы приема и размещения гостиничного предприятия
Создан заказ №10825443
30 апреля 2024

Совершенствование деятельности службы приема и размещения гостиничного предприятия

Как заказчик описал требования к работе:
Дипломная работа 1) Направление : Гостиничное дело 2) Тема : Совершенствование деятельности службы приема и размещения гостиничного предприятия 3)30-50 страниц 5) до 14 июня
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 мая 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
blackfantasu
5
скачать
Совершенствование деятельности службы приема и размещения гостиничного предприятия .docx
2024-05-04 14:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Большое спасибо Автору. Работа выполнена качественно и очень быстро! Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
миллэтем - минем горурлыгым
Сочинения
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
сертификации и лицензирование гостиниц и туриских комплексов
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь потребностей и сервисной деятельности
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Особенности управления крупным гостиничным комплексом
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Меню как ключевая составляющая управления ресторанным бизнесом.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Международные программы образовательного и делового туризма.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Внедрение новейших технологий в организацию обслуживания гостей
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Проблема размещения гостей с животными в отеле
Другое
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Интерьер гостиницы как фактор качества обслуживания гостей в процессе проживания
В качестве внешних критериев качества обслуживания выступают:
Все эти критерии помогут клиентам сделать заключение о том, что в данном отеле все в порядке и ему можно смело довериться.
Качество обслуживания подчиняется эффекту отборочного восприятия. Это значит, что одна и та же услуга может восприниматься каждым потребителем по-разному. Это связано с индивидуальностями характера, личных качество и ...
подробнее
«Умный отель» как основа конкурентоспособности на рынке гостиничных услуг
На сегодняшний день внедрение системы «умный дом» в отеле – это доступное и эффективное решение многих актуальных проблем, причем, в первую очередь, вопросов обеспечения безопасности и поддержания комфортного микроклимата. Вместе с этим такие системы могут обеспечивать существенное снижение расходов на оплату коммунальных услуг.
В современных условиях повсеместного увлечения цифровизацией «умный от...
подробнее
Прикладные методы исследовательской деятельности в сфере гостеприимства
Структура прикладных исследований, в том числе и в сфере гостеприимства, включает следующие составляющие:
При этом в обязательном порядке учитывают факторы, способные оказать воздействие на эксперимент, определяют хронологическую и логическую схемы исследования, ведут отбор контингента и определяют число испытуемых, осуществляют расчет нужного количества измерений или наблюдений вкупе с последующей...
подробнее
Имиджевое позиционирование предприятия санаторно-курортного направления и разработка мер по его совершенствованию
В современное время в условиях конкурентного рынка услуг санаторно-курортного туризма в качестве ключевого фактора конкурентоспособности выступает имидж санаторно-курортного предприятия.
Позитивный имидж санаторно-курортной организации – это один из важных атрибутов корпоративной идентичности, который способствует формированию лояльности у потребителей и обеспечивает рост конкурентоспособности пре...
подробнее
Интерьер гостиницы как фактор качества обслуживания гостей в процессе проживания
В качестве внешних критериев качества обслуживания выступают:
Все эти критерии помогут клиентам сделать заключение о том, что в данном отеле все в порядке и ему можно смело довериться.
Качество обслуживания подчиняется эффекту отборочного восприятия. Это значит, что одна и та же услуга может восприниматься каждым потребителем по-разному. Это связано с индивидуальностями характера, личных качество и ...
подробнее
«Умный отель» как основа конкурентоспособности на рынке гостиничных услуг
На сегодняшний день внедрение системы «умный дом» в отеле – это доступное и эффективное решение многих актуальных проблем, причем, в первую очередь, вопросов обеспечения безопасности и поддержания комфортного микроклимата. Вместе с этим такие системы могут обеспечивать существенное снижение расходов на оплату коммунальных услуг.
В современных условиях повсеместного увлечения цифровизацией «умный от...
подробнее
Прикладные методы исследовательской деятельности в сфере гостеприимства
Структура прикладных исследований, в том числе и в сфере гостеприимства, включает следующие составляющие:
При этом в обязательном порядке учитывают факторы, способные оказать воздействие на эксперимент, определяют хронологическую и логическую схемы исследования, ведут отбор контингента и определяют число испытуемых, осуществляют расчет нужного количества измерений или наблюдений вкупе с последующей...
подробнее
Имиджевое позиционирование предприятия санаторно-курортного направления и разработка мер по его совершенствованию
В современное время в условиях конкурентного рынка услуг санаторно-курортного туризма в качестве ключевого фактора конкурентоспособности выступает имидж санаторно-курортного предприятия.
Позитивный имидж санаторно-курортной организации – это один из важных атрибутов корпоративной идентичности, который способствует формированию лояльности у потребителей и обеспечивает рост конкурентоспособности пре...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы