Создан заказ №1082565
5 апреля 2016
Целью курсовой работы является теоретический анализ конкурентных стратегий крупных предприятий.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по экономической теории. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В условиях рыночной экономики, острой международной конкуренции появляется объективная потребность народного хозяйства, его основных субъектов промышленных предприятий различных организационно-правовых форм, в новых методических подходах, которые позволят выбрать единственно правильное управленческое решение, осуществить его аналитическую подготовку на научной основе, позволяющей оптимизировать это решение и регламент его принятия, сформулировать реальные программы и планы развития предприятий.
Целью разработки стратегии является адаптация к конкурентной среде. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако, до сих пор встречается слишком узкий взгляд на конкуренцию. При этом интенсивную конкуренцию в отрасли нельзя рассматривать ни как случайное стечение обстоятельств, ни как неудачу.
Актуальность данного исследования заключается в том, что в современном мире положение любой компании на рынке товаров и услуг определяется уровнем конкурентоспособности. В свою очередь, конкурентоспособность связана с двумя показателями - уровнем цен и уровнем качества продукции, при этом второй фактор постепенно выходит на первое место. Производительность труда, экономия ресурсов всех видов сейчас уступают место качеству продукции. Эффективность коммерческой работы предприятия влияет на конкурентоспособность предприятия, поскольку применение новых форм рекламы и маркетинга являются основополагающей успеха предприятия в рыночной среде.
Целью курсовой работы является теоретический анализ конкурентных стратегий крупных предприятий.
Согласно поставленной цели были выделены следующие задачи:
охарактеризовать стратегическое планирование как основу развития конкурентоспособности;
проанализировать конкурентные стратегии и ее особенности для крупных предприятий.
Теоретической и методологической базой исследования являются научные труды российских и зарубежных специалистов по проблемам формирования конкурентной стратегии крупных предприятий, нормативные акты и другие нормативно-правовые и методические документы по изучаемой проблемеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является теоретический анализ конкурентных стратегий крупных предприятий..docx
2019-04-05 03:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору за работу. Всё сделано на высшем уровне. Буду обращаться ещё.