Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Технология вовлечения молодежи в волонтерскую деятельность посредством медиаконтента
Создан заказ №10825927
30 апреля 2024

Технология вовлечения молодежи в волонтерскую деятельность посредством медиаконтента

Как заказчик описал требования к работе:
1. Тема курсовой Технология вовлечения молодежи в волонтерскую деятельность посредством медиаконтента 2. Оригинальность от 70% 3. Минимум 25 страниц печатного текста, минимум 25 источников, 3 главы, 2 параграфа в каждой главе, проведение исследования - анкета/опрос, разработка технологии (это цель) Можно взять волонтерскую роту, технология по принципу смм Пример: 1 глава (теоритическая) - исследуем волонтерскую деятельность 2 глава - все формы вовлечения молодежи 2.2 - исследование/описание технологии (предмет исследования) 3 глава (технология) - мероприятие которые необходимы (календарный - полгода/год), можно взять из центров, но ввести что-то новое Диагностический, результативный, основной - описать Антиплагиат Внутривузовский Необходим план, курсовая, презентация и речь. Смотрите приложения! Там примеры подобных курсовых работ, методичка и не только
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 мая 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Технология вовлечения молодежи в волонтерскую деятельность посредством медиаконтента.docx
2024-05-06 15:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Все замечательно, очень оперативно, никаких замечаний, всё понравилось. Большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Наши массы заслуживают чего-то большего чем зрелищ
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Написать одну из предложенных работ.
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Пропаганда, как технология коммуникационного воздействия
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Особенности различных подходов к брендированию»
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Изменение практик коммуникации в сфере высокой моды на примере стратегий топ-брендов
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Современные технологии бизнес-коммуникаций и стратегического PR
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Предмет Брендинг, эссе на тему «Брендинг в государственном секторе > России»
Набор текста
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа-Молодежь и ее роль в современной политике
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Эволюция социальных коммуникаций
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Подходы к информации в различных научных концепциях.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
теоретические основы Паблик Рилейшнз
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
СМИ как основной канал применения PR-технологий
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Изобразительные жанры рекламы
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
специфика ПР-акций фан-клубов в зрелищных видах спорта
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Спонсоринг в PR
Спонсоринг как специальное направление в сфере связей с общественностью используется для получения косвенной прибыли путем достижения рекламного (имиджевого) эффекта.
Спонсорство как инструмент PR-коммуникаций можно определить как:
Формирование благоприятного общественного мнения на основе финансовых вложений, создание образа надежного партнера и положительного имиджа являются основными коммуникацио...
подробнее
Целевые аудитории в связях с общественностью
Целевые аудитории – это лица, группы лиц, объединенные общими интересами, подвергающиеся информационному воздействию с целью получения от них результата в виде принятия решений о возможном приобретении какого-либо продукта, предоставления услуги, об изменении поведения, интересов, предпочтений, привычек.
К основным видам целевых аудиторий относятся:
Схожесть первого и третьего вида аудиторий обуслов...
подробнее
Эмоциональное выгорание и профилактика стресса волонтера
Синдром эмоционального выгорания как психологический термин был введен в научный оборот в 1974 году американским психиатром Г. Фрейденбергером. Эмоциональное выгорание проявляется в уменьшении чувства собственного достоинства, обезличивании человека, истощении в физическом, эмоциональном и психологическом плане вследствие постоянного пребывание в состоянии хронического стресса, в ощущении «тупиков...
подробнее
Пресс-служба МИД России
В пределах своей компетенции Департамент осуществляет информационное обеспечение внешней политики государства, занимается проработкой вопросов международных отношений в информационной сфере, осуществляет координацию деятельности средств массовой информации, целью которой является выстраивание единой линии освещения внешнеполитического курса страны и предоставление актуальной информации, а также ос...
подробнее
Спонсоринг в PR
Спонсоринг как специальное направление в сфере связей с общественностью используется для получения косвенной прибыли путем достижения рекламного (имиджевого) эффекта.
Спонсорство как инструмент PR-коммуникаций можно определить как:
Формирование благоприятного общественного мнения на основе финансовых вложений, создание образа надежного партнера и положительного имиджа являются основными коммуникацио...
подробнее
Целевые аудитории в связях с общественностью
Целевые аудитории – это лица, группы лиц, объединенные общими интересами, подвергающиеся информационному воздействию с целью получения от них результата в виде принятия решений о возможном приобретении какого-либо продукта, предоставления услуги, об изменении поведения, интересов, предпочтений, привычек.
К основным видам целевых аудиторий относятся:
Схожесть первого и третьего вида аудиторий обуслов...
подробнее
Эмоциональное выгорание и профилактика стресса волонтера
Синдром эмоционального выгорания как психологический термин был введен в научный оборот в 1974 году американским психиатром Г. Фрейденбергером. Эмоциональное выгорание проявляется в уменьшении чувства собственного достоинства, обезличивании человека, истощении в физическом, эмоциональном и психологическом плане вследствие постоянного пребывание в состоянии хронического стресса, в ощущении «тупиков...
подробнее
Пресс-служба МИД России
В пределах своей компетенции Департамент осуществляет информационное обеспечение внешней политики государства, занимается проработкой вопросов международных отношений в информационной сфере, осуществляет координацию деятельности средств массовой информации, целью которой является выстраивание единой линии освещения внешнеполитического курса страны и предоставление актуальной информации, а также ос...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы