Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
МЕТОДЫ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПОДГОТОВКИ И ОРГАНИЗАЦИИ СЛУЖБЫ РУМ СЕРВИС
Создан заказ №10826086
30 апреля 2024

МЕТОДЫ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПОДГОТОВКИ И ОРГАНИЗАЦИИ СЛУЖБЫ РУМ СЕРВИС

Как заказчик описал требования к работе:
Room - service в гостинице - это обслуживание в номерах, подразумевает доставку еды и напитков в сами номера из ресторанов отеля. ЭТО ВАЖНО, чтобы была именно эта тематика, а НЕ уборка! Методичка во вложении. Уже нужные к работе введение и оглавление во вложении (то, что отмечено жёлтым - может быть изменено Вами). Необходимо выполнение 1 главы. Это самое главное на данный момент, так как сроки невероятно сильно поджимают. Но в идеале, конечно, было бы замечательно, чтобы вся курсовая работы была выполнена, что скорее всего невозможно
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 мая 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЛарисаПроф
5
скачать
МЕТОДЫ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПОДГОТОВКИ И ОРГАНИЗАЦИИ СЛУЖБЫ РУМ СЕРВИС .docx
2024-05-06 16:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличная работа, хорошая практическая часть , все по методичке, что очень радует)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация претензионной работы в отеле. Этика поведения персонала
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Бутик-отели как современная форма индивидуализации
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
инновационные технологии в деятельности спа на примере гостиницы
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Уборочные работы в гостинице. Виды уборочных работ
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Формирование и использование прибыли на предприятии питания
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Формирование инновации на предприятиях питания
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
классификация гостиниц РФ
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация обслуживания гостей в отеле "Дон-Кихот"
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Особенности глобализации в гостиничном хозяйстве
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Уборочные работы в гостинице. Виды уборочных работ
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Конкуренция между прямым бронированием и онлайн Travel Agency
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды и классификации гостиниц
Гостиницы классифицируют на отдельные виды в зависимости от количества номеров, типа предоставляемых гостиничных услуг, категорий и классов обслуживания.
Стоимость и качество услуг гостиницы зависит от вида гостиницы. В последние десятилетия XX века произошел туристический бум. Из-за этого эталоны качества сервиса существенно выросли. Для определения уровня гостиницы ввели специальную звёздную сист...
подробнее
Концепция отеля: разработка и внедрение
Главное отличие концепции отеля от прочих объектов коммерческой недвижимости состоит в ее ориентации на посетителей (гостей), а не на арендаторов. Это с одной стороны упрощает разработку концепции, так как не требуется проведение анализа спроса на аренду площадей и учет потребностей арендаторов, но, с другой стороны, определение целевой аудитории для гостиничной индустрии, как правило, представляе...
подробнее
Деловая этика в сфере сервиса в гостиницах
Деловая этика в области сервиса в отелях и гостиницах рассматривается, как совокупность правил, в рамках культуры поведения сотрудников сферы гостиничного сервиса. Здесь принято выделять два аспекта: контакты с гостями и контакты с персоналом. Вне зависимости от интерьера и условий проживания в отелях крайне важным остается уровень обслуживания и коммуникации с гостями.
Гостиницы — это организации,...
подробнее
Система обеспечения безопасности на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма
В соответствии с Законом «О защите прав потребителей» безопасность товаров и услуг представляет собой безопасность для здоровья, жизни, имущества потребителей услуг, а также окружающей среды в обычных условиях. Если речь идет о товарах, то безопасность касается применения, транспортировки, хранения, если об услугах, то речь идет о безопасности их оказания или выполнения.
Для очерчивания круга возмо...
подробнее
Виды и классификации гостиниц
Гостиницы классифицируют на отдельные виды в зависимости от количества номеров, типа предоставляемых гостиничных услуг, категорий и классов обслуживания.
Стоимость и качество услуг гостиницы зависит от вида гостиницы. В последние десятилетия XX века произошел туристический бум. Из-за этого эталоны качества сервиса существенно выросли. Для определения уровня гостиницы ввели специальную звёздную сист...
подробнее
Концепция отеля: разработка и внедрение
Главное отличие концепции отеля от прочих объектов коммерческой недвижимости состоит в ее ориентации на посетителей (гостей), а не на арендаторов. Это с одной стороны упрощает разработку концепции, так как не требуется проведение анализа спроса на аренду площадей и учет потребностей арендаторов, но, с другой стороны, определение целевой аудитории для гостиничной индустрии, как правило, представляе...
подробнее
Деловая этика в сфере сервиса в гостиницах
Деловая этика в области сервиса в отелях и гостиницах рассматривается, как совокупность правил, в рамках культуры поведения сотрудников сферы гостиничного сервиса. Здесь принято выделять два аспекта: контакты с гостями и контакты с персоналом. Вне зависимости от интерьера и условий проживания в отелях крайне важным остается уровень обслуживания и коммуникации с гостями.
Гостиницы — это организации,...
подробнее
Система обеспечения безопасности на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма
В соответствии с Законом «О защите прав потребителей» безопасность товаров и услуг представляет собой безопасность для здоровья, жизни, имущества потребителей услуг, а также окружающей среды в обычных условиях. Если речь идет о товарах, то безопасность касается применения, транспортировки, хранения, если об услугах, то речь идет о безопасности их оказания или выполнения.
Для очерчивания круга возмо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы