Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Даниль Канеман и его влияние на теорию принятия решения
Создан заказ №10826916
30 апреля 2024

Даниль Канеман и его влияние на теорию принятия решения

Как заказчик описал требования к работе:
Требования к реферату Объем (минимум 10 страниц) введение не нужно. Тему раскрывать с 1 страницы Искусственный интеллект не использовать (работы проверяю на плагиат) Оригинальность 30%, Цитаты 70% Указание цитат построчно обязательно с указанием информации Times New Roman 14, интервал 1,5 ; выравнивание по ширине;
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 мая 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Жемчужина
5
скачать
Даниль Канеман и его влияние на теорию принятия решения.docx
2024-05-04 19:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Хорошая работа, высокий качество. У меня теперь есть новый заказ : (https://a24.biz/order/6350499). Если вам этот заказ интересен.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Разработка позиционирования бренда на рынке банковских услуг
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Дисциплина « Цифровые маркетинговые коммуникации» -
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Проведение комплексного маркетингового исследования на примере
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговые стратегии в вашей компании
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Исследования маркетинговой среды транспортного предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
разработка маркетинговой программы для "Экопласт Н"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
: «Кадровый учет и анализ кадрового состава»
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговая деятельность доу
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Управление маркетинговыми стратегиями
В более широком смысле маркетинговая стратегия может быть определена в качестве генерального плана реализации маркетинговой деятельности фирмы.
Так или иначе, маркетинговая стратегия представляет собой основной долгосрочный план маркетинговой деятельности субъекта хозяйствования, направленный на выбор целевых потребительских сегментов. Она включает в себя различные элементы комплекса маркетинга, по...
подробнее
Исследование потребительского поведения
К потребителям в общем смысле слова относятся люди имеющие платежеспособные потребности и предъявляющие спрос на экономические блага, а также потребляющие их. Именно потребители являются основным звеном экономики. Их поведение характеризуется множеством особенностей. В экономике даже существует специальный раздел, посвященный анализу того, как ведут себя потребители в процессе покупке товаров и ус...
подробнее
Становление и развитие ярмарок и выставок
И ярмарки, и выставки представляют собой кратковременные, специально организуемые мероприятия, в которых с одной стороны принимают участие фирмы-экспоненты, представляющие ту или иную продукцию, а с другой стороны – потенциальные потребители. При этом фирмы-экспоненты и продукция, ими представляемая, могут относиться к какой-либо одной отрасли, так и к разным сферам.
Как особая форма выставочной де...
подробнее
Локальный маркетинг
Маркетинг данного типа основан на приспособлении товаров и иных элементов маркетинговых программ под потребности и нужды локальных групп потребителей, состоящих из жителей определенной местности (например, города, района или микрорайона), а в некоторых случаях – даже из покупателей, посещающих отдельные магазины или зоны обслуживания торгового центра. В конце концов локальный маркетинг несет в себ...
подробнее
Управление маркетинговыми стратегиями
В более широком смысле маркетинговая стратегия может быть определена в качестве генерального плана реализации маркетинговой деятельности фирмы.
Так или иначе, маркетинговая стратегия представляет собой основной долгосрочный план маркетинговой деятельности субъекта хозяйствования, направленный на выбор целевых потребительских сегментов. Она включает в себя различные элементы комплекса маркетинга, по...
подробнее
Исследование потребительского поведения
К потребителям в общем смысле слова относятся люди имеющие платежеспособные потребности и предъявляющие спрос на экономические блага, а также потребляющие их. Именно потребители являются основным звеном экономики. Их поведение характеризуется множеством особенностей. В экономике даже существует специальный раздел, посвященный анализу того, как ведут себя потребители в процессе покупке товаров и ус...
подробнее
Становление и развитие ярмарок и выставок
И ярмарки, и выставки представляют собой кратковременные, специально организуемые мероприятия, в которых с одной стороны принимают участие фирмы-экспоненты, представляющие ту или иную продукцию, а с другой стороны – потенциальные потребители. При этом фирмы-экспоненты и продукция, ими представляемая, могут относиться к какой-либо одной отрасли, так и к разным сферам.
Как особая форма выставочной де...
подробнее
Локальный маркетинг
Маркетинг данного типа основан на приспособлении товаров и иных элементов маркетинговых программ под потребности и нужды локальных групп потребителей, состоящих из жителей определенной местности (например, города, района или микрорайона), а в некоторых случаях – даже из покупателей, посещающих отдельные магазины или зоны обслуживания торгового центра. В конце концов локальный маркетинг несет в себ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы