Создан заказ №10827729
30 апреля 2024
Особенности формирования внешнего информационного поля с целью повышения лояльности к бренду на примере Ростел
Как заказчик описал требования к работе:
Написать 3 главу дипломной работы на тему Особенности формирования внешнего информационного поля с целью повышения лояльности к бренду на примере Ростелеком
План:
3.1 кратная характеристика компании «Ростелеком»
3.2. мониторинг и анализ используемых компанией «Ростелеком» рекламных и PR мероприятий,
способствующих повышению лояльности клиентов.
3.3. Разработка рекомендаций по совершенствованию рекламных и P
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 мая 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Особенности формирования внешнего информационного поля с целью повышения лояльности к бренду на примере Ростел.docx
2024-05-10 22:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5

Положительно
Защитилась на 5, Дмитрий всегда был на связи, делал все вовремя и по итогу получила очень достойную работу!