Создан заказ №10827745
30 апреля 2024
Репрезентация страха в рекламе как средство воздействия на реципиента.
Как заказчик описал требования к работе:
Репрезентация страха в рекламе в данной курсовой должна быть нацелена на видеорекламу
В теоретической части должно присутствовать - Какие средства воздействия на реципиента в рекламе существуют; какие используются в видеорекламе; что такое "репрезентация страха", где используется, как работает.
П
римеры видеорекламы лучше использовать отечественные
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 мая 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Репрезентация страха в рекламе как средство воздействия на реципиента..docx
2024-05-06 22:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Все пожелания были учтены, работа выполнена в срок. Отправляла в корректировку после обсуждения с научным руководителем, автор все учёл и исправил.