Создан заказ №10827921
30 апреля 2024
Технологии самоорганизации и эффективного взаимодействия
Как заказчик описал требования к работе:
Задание 1. Решите ситуационную задачу. Подробно ответьте на вопросы.
Откладывание работы – типичный способ избегания неудачи. Люди часто прибегают к нему, оправдываясь: «Я еще успею это сделать», «Не следует спешить» и т. п. Конечно, субъект может откладывать работу из-за отсутствия соответствующих
стимулов, мотивов. Но часто человек прибегает к такому поведению потому, что боится рисковать, ошибиться, то есть боится неудачи. Для некоторых людей приятнее воспринимать себя достаточно способным, но неорганизованным, нежели наоборот. В этом случае вмешиваются механизмы психологической защиты: человек стремится поддерживать образ своего «Я» на соответствующем уровне. А поражение, неудача могут снизить самооценку, и это определяет стремление некоторых людей избегать неудачи, поддерживая этим чувство самоуважения. Поразмышляйте над тем, каким бы вы хотели себя видеть: достаточно способным, но неорганизованным (то есть человеком, который боится поражения и постоянно откладывает дело на потом) или недостаточно способным, но настойчивым, организованным (человеком, который не боится неудачи). Определяется ли поражение (неудача) отсутствием способностей? Какие факторы, по вашему мнению, могут определить неудачу?
Задание 2. Решите ситуационную задачу. Подробно ответьте на вопросы.
У каждого из Вас есть сильные стороны: то, что Вы цените, принимаете и любите в себе, что помогает Вам выстоять в трудную минуту. Опишите свои достоинства, не умаляя их и не ставя их под сомнение.
Задание 3. Решите ситуационную задачу. Подробно ответьте на вопросы.
Представьте, что вы можете свободно распоряжаться своим временем. За исключением приема пищи и, по меньшей мере, 6 часов на сон, у вас нет никаких других ограничений. При этом вы располагаете достаточными материальными средствами и всем необходимым для того, чтобы осуществить все, что вам хочется, сохраняя разумные пропорции между развлечениями и занятиями. В соответствии с этой воображаемой ситуацией напишите, что вы хотели бы сделать в течение ближайших 24 часов, указав время, потраченное на каждое занятие. Напишите перечень действий за последние 24 часа реальный. Сравните реальный и идеальный список и выявите причины разницы
Задание 4 . Составить таблицу существующих теорий развития личности, раскрыть их краткое содержание
Одним словом развитие личности в целом происходит благодаря разнообразию видов деятельности и взаимодействию с другими людьми. Совместная деятельность детерминирует развитие личности. Выбирая различные социальные позиции, в ходе совместной деятельности личность преобразуется из объекта в субъект развития, становясь все более активным творцом, дополняя процесс развития целенаправленным саморазвитием.
Именно благодаря саморазвитию, личность реализует свои способности, совершенствуется, в результате чего становится инициатором развития сообщества, в котором находится, тем самым внося свой склад в культурно-историческое развитие общества, т.е. индивидуальная самоорганизация детерминирует процесс общественной самоорганизации.
При этом основу способности к саморазвитию составляют:
Умения личности видеть свои недостатки и ограничения;
Анализировать их причины в собственной деятельности;
Критически оценивать результаты своей работы, причем не только успехи, но и неудачи.
Задание 5 . Проанализируйте свои недостатки и ограничения, которые, возможно, препятствуют вашему дальнейшему саморазвитию .
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 мая 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Технологии самоорганизации и эффективного взаимодействия .docx
2024-05-04 22:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Автор делает в срок и качественно, мне понравилось с автором работат, к сожалению у меня почему то не получается найти его и заказать ещё работы, в поиски авторов его не находит, что делать.