Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности PR-сотрудничества с лидерами мнений и инфлюенсерами
Создан заказ №10828060
1 мая 2024

Особенности PR-сотрудничества с лидерами мнений и инфлюенсерами

Как заказчик описал требования к работе:
КУРСОВАЯ Введение(как лучше составить): Актуальность- У нас есть тема, мы должны ответить на вопрос почему тема актуальна сейчас Цель - результат,то к чему мы придем. (Выявление основных…). Посмотреть цель можно в самом последнем параграфе (пункты в плане) Задачи исследования- этапы по достижению це ли. (Изучить понятие…; изучить…; изучить….) Объект- фрагмент реальности,который мы взяли и положили на рассмотрение(обследование) Компания/товар/человек/физический объект НЕ может быть объектом в нашей курсовой работе, НАШЕ ПОНЯТИЕ ВИРТУАЛЬНОЕ Предмет-закономерность/точка зрения на объект. Предмет работы смотрим в названии работы Теоретическая основа- мы обязаны сослаться на предшественников (Вопросами изучения …. занимались следующие ученые: .ФИО ученых.) Методы - Первая глава - параграфы от 2х-4х. (Объем общий 10-15листов) КАЖДЫЙ ПАРАГРАФ С МИНИ ВЫВОДОМ (КРАТКИЙ ИТОГ КАЖДОГО ШАГА ВЕЗДЕ) Вторая глава - Анализ,рассмотрение,описание картинок всяких. ВТОРАЯ ГЛАВА БУДЕТ ПОБОЛЬШЕ НО НЕ ЛИТЬ ВОДУ. Параграфы от 2х-4х (общий объем 15-20л) (Мы не должны писать параграфы,где на рассмотрение одного шага на 1 лист,а на остальные 10 допустим) Заключение - мы должны всю работу просмотреть и друг за другом все выделить и написать,что мы в итоге сделали (из выводов можно сделать заключение наше).Можно писать как введение только в ПРОШЕДШЕМ времени (С ЗАДАЧ НЕ ПИСАТЬ В ЗАКЛЮЧЕНИЕ) Список литературы (не меньше 25 штук). Можно использовать старые ресурсы,НО НОВЫЕ ВСЕ РАВНО НУЖНЫ. Порядок: -законы -учебники/могографии/статьи -Интернет ресурсы Оформление (ОЧЕНЬ ВАЖНО!).Так что придерживаемся этого,не пишем грязно!
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 мая 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Особенности PR-сотрудничества с лидерами мнений и инфлюенсерами.docx
2024-05-05 00:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Люблю данного автора всей душой! Работы сдаёт исключительно в срок, всегда выполняет все пожелания по тексту и делает дальнейшие корректуры в случае необходимости. Рекомендую)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать курсовую по Реклама и связи с общественностью. М-03887
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Учебная практика
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекомендованного медиапланирования организации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Доработать курсовую по Основы рекламы. С-03173
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Подбор источников информации для курсовой работы
Другое
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация рекламы в интернете
Развитие телекоммуникационных систем, основным элементом которых и является всемирная сеть Интернет, предоставляет исключительные возможности для рекламы.
Основной целью интернет-рекламы является обеспечить стабильный рост онлайн продаж товаров и услуг компании.
Задачи интернет-рекламы:
Как один из современных инструментов маркетинга, реклама на просторах глобальной сети Интернет может сочетаться с ...
подробнее
Виды рекламы и её эффективность
Прежде чем говорить об эффективности различных видов рекламы, следует определиться, по каким показателям и с помощью каких инструментов производится оценка эффективности. Существует ряд компонентов и показателей эффективности рекламы.
Охват – это количество людей, которые увидели рекламу. Рекламодателя должен интересовать только целевой охват, то есть трансляция тем людям, которые могут превратитьс...
подробнее
Виды и стили логотипов
Основное значение логотипа заключается в выделении предприятия среди конкурентов, привлечение внимания потенциальных потребителей. Именно через логотипы у людей формирование мнение о деятельности фирмы.
Существует огромное количество логотипов, до 80% торговых знаков регистрируются в качестве этих символов или изображений. В связи с этим различают следующие виды логотипов:
Символические логотипы пре...
подробнее
Формирование бизнес-PR на фоне исторического развития коммерческих отношений
Сегодня бизнес-PR является сложным, многоуровневым процессом, прошедшим интенсивную и радикальную эволюцию. Его сущностным предназначением выступает выстраивание благоприятного общественного мнения, создание рыночной репутации компании и управление ею. PR в бизнес среде призван обеспечивать эффективный диалог между бизнесом и его целевой аудиторией и выстраивать позитивный образ компании в глазах ...
подробнее
Организация рекламы в интернете
Развитие телекоммуникационных систем, основным элементом которых и является всемирная сеть Интернет, предоставляет исключительные возможности для рекламы.
Основной целью интернет-рекламы является обеспечить стабильный рост онлайн продаж товаров и услуг компании.
Задачи интернет-рекламы:
Как один из современных инструментов маркетинга, реклама на просторах глобальной сети Интернет может сочетаться с ...
подробнее
Виды рекламы и её эффективность
Прежде чем говорить об эффективности различных видов рекламы, следует определиться, по каким показателям и с помощью каких инструментов производится оценка эффективности. Существует ряд компонентов и показателей эффективности рекламы.
Охват – это количество людей, которые увидели рекламу. Рекламодателя должен интересовать только целевой охват, то есть трансляция тем людям, которые могут превратитьс...
подробнее
Виды и стили логотипов
Основное значение логотипа заключается в выделении предприятия среди конкурентов, привлечение внимания потенциальных потребителей. Именно через логотипы у людей формирование мнение о деятельности фирмы.
Существует огромное количество логотипов, до 80% торговых знаков регистрируются в качестве этих символов или изображений. В связи с этим различают следующие виды логотипов:
Символические логотипы пре...
подробнее
Формирование бизнес-PR на фоне исторического развития коммерческих отношений
Сегодня бизнес-PR является сложным, многоуровневым процессом, прошедшим интенсивную и радикальную эволюцию. Его сущностным предназначением выступает выстраивание благоприятного общественного мнения, создание рыночной репутации компании и управление ею. PR в бизнес среде призван обеспечивать эффективный диалог между бизнесом и его целевой аудиторией и выстраивать позитивный образ компании в глазах ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы