Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Выполнить работу, аналогичную прикрепленной Дедлайн 08.05.24 14:00
Создан заказ №10828672
1 мая 2024

Выполнить работу, аналогичную прикрепленной Дедлайн 08.05.24 14:00

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить swot анализ, создать маркетинговый календарь, сильные и слабые стороны, возможности и риски внизу файл провести нужно для компании Rolls-Royce
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 мая 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Выполнить работу, аналогичную прикрепленной Дедлайн 08.05.24 14:00.docx
2024-05-05 08:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор всегда был на связи, вежливо отвечал на вопросы и учёл все критерии при выполнении заказа.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Амбиент-реклама. Аналитический и проектный разделы.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация и проведение специальных событий в цифровой среде
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Реклама и связи с общественностью. М-03887
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама в женских журналах
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
разработка рекламной кампании для благотворительного фонда "участвуйте!"
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Реклама и PR
Написать курсовую по Реклама и связи с общественностью. М-03892
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ коммуникаций онлайн-услуги (на примере Яндекс.Еда)
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Детализация как инструмент имиджелогии
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Раскрыть содержание терминов "реклама" и "PR"
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Обосновать ЦА бренда и определить оптимальный медиамикс
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие и классификация коммуникационных моделей (стратегий)
Коммуниканты, т.е. участники процесса передачи информации, могут поочередно выступать отправителем и получателем сообщений. Они и служат критериями классификации коммуникационных моделей.
Другим параметром классификации, на базе которого создаются простейшие модели, являются четыре элемента коммуникаций:
Третий критерий – это вид модели коммуникаций:
Различают два вида двусторонних коммуникационных ...
подробнее
Рекламораспространитель
Согласно действующему в России федеральному законодательству под рекламораспространителями следует понимать лиц, в любой форме, любым способом и с использованием любых средств осуществляющих распространение рекламы. Таким образом, рекламораспространители это те, кто распространяет и доводит до целевой аудитории рекламные сообщения. Для трансляции рекламных сообщений целевой аудитории могут быть ис...
подробнее
Немедийные средства рекламы
Сама по себе реклама представляет собой неличный способ распространения предварительно оплаченной информации, предназначенной для привлечения внимания потенциальных потребителей и стимулирования их к совершению определенных действий. В системе маркетинга реклама подлежит множественной классификации по различным основаниям. В зависимости от каналом передачи рекламной информации ее принято делить на...
подробнее
Эмпирический метод определения целевых групп
Под целевой группой понимают ту часть аудитории, непосредственно на которую направлена та или иная маркетинговая коммуникация, например, реклама. Часто ее называют целевой аудиторией. Чаще всего, говоря о целевых группах, в виду имеют целевые потребительские аудитории, на которые в своей деятельности ориентирована компания. Однако, как показывает практика, целевые группы не всегда формируются из ч...
подробнее
Понятие и классификация коммуникационных моделей (стратегий)
Коммуниканты, т.е. участники процесса передачи информации, могут поочередно выступать отправителем и получателем сообщений. Они и служат критериями классификации коммуникационных моделей.
Другим параметром классификации, на базе которого создаются простейшие модели, являются четыре элемента коммуникаций:
Третий критерий – это вид модели коммуникаций:
Различают два вида двусторонних коммуникационных ...
подробнее
Рекламораспространитель
Согласно действующему в России федеральному законодательству под рекламораспространителями следует понимать лиц, в любой форме, любым способом и с использованием любых средств осуществляющих распространение рекламы. Таким образом, рекламораспространители это те, кто распространяет и доводит до целевой аудитории рекламные сообщения. Для трансляции рекламных сообщений целевой аудитории могут быть ис...
подробнее
Немедийные средства рекламы
Сама по себе реклама представляет собой неличный способ распространения предварительно оплаченной информации, предназначенной для привлечения внимания потенциальных потребителей и стимулирования их к совершению определенных действий. В системе маркетинга реклама подлежит множественной классификации по различным основаниям. В зависимости от каналом передачи рекламной информации ее принято делить на...
подробнее
Эмпирический метод определения целевых групп
Под целевой группой понимают ту часть аудитории, непосредственно на которую направлена та или иная маркетинговая коммуникация, например, реклама. Часто ее называют целевой аудиторией. Чаще всего, говоря о целевых группах, в виду имеют целевые потребительские аудитории, на которые в своей деятельности ориентирована компания. Однако, как показывает практика, целевые группы не всегда формируются из ч...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы