Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Качество обслуживания в службе бронирования и продаж в гостинице 4 *
Создан заказ №10828902
1 мая 2024

Качество обслуживания в службе бронирования и продаж в гостинице 4 *

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по данной теме плюс нужна презентация. Объём курсовой работы - 30 страниц. В курсовой работе обязательно должно быть содержание с нумерацией страниц, а так же список литературы. Пример в файле прикреплю. Курсовую, если можно написать по отелю Holiday Tagansky,тк я работала там и проще будет защищать.
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 мая 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Светлана1975
5
скачать
Качество обслуживания в службе бронирования и продаж в гостинице 4 *.docx
2024-05-05 10:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо, Вам, огромное. Вы прям моя спасительница, сделали за очень короткий срок^^

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая- Организация продаж гостиничного продукта. тема на выбор
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Сегментирование рынка гостиничных услуг
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Информационные ресурсы и их использование в сфере гостиничного сервиса
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Отчёт по практике в гостинице "Русь" Селятино
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Требования к проектирования гостиницы категории 3 звезды
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Особенности развития рынка услуг в современных условиях
Доклад
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Процесс глобализации и потребности человека
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Влияние теории поколений на гостиничные услуги
Другое
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Формирование уникальных услуг в гостиничном предприятии
Другое
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по гостиничный сервис менеджмент
Другое
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Переписать отчет по практике и дополнить 3 главу
Другое
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Корпоративная культура в гостиничном предприятии
Эффективность работы гостиницы определяют не только ее структура, система руководства, характер коммуникаций, стратегии поведения во внешней среде. По мимо этих аспектов, в качестве значимого фактора выступает ее корпоративная культура.
Детальная разработка понятия «корпоративная культура» началась в конце 1970-х годов. Тем не менее, сегодня данная тема не утратила своей актуальности. Корпоративная...
подробнее
Организация обслуживания в хостелах
Исторически хостел представляет собой некоторый симбиоз европейских апартаментов, русских доходных домов и американских мотелей. Еще сотни лет назад хостелы предлагали непривередливым путешественникам для недорогое место для ночевки.
Самые первые хостелы в современном значении этого слова были основаны в начале двадцатого века в Германии. Однажды педагог Р. Ширманн решил по выходным вывозить своих...
подробнее
Международная система бронирования
Глобальное развитие международных систем бронирования обусловлено увеличением спроса на туристские поездки. Сегодня через эти системы появилась возможность бронирования, как номеров в отелях, железнодорожных и авиабилетов, так и билетов в театр. Система бронирования и резервирования в современном мире начинают выступать в качестве основного канала сбыта продукта гостиничной и туристской индустрии.
подробнее
Основные виды организационных структур управления гостиницей
Формирование структуры управления отелями осуществлялось под воздействием экономического развития, бизнес-циклов и рыночных сегментов. Это стало причиной определения специализации внутри организационных структур гостиниц и их дальнейшего совершенствования от простой до максимально усложненной.
Крайне важно при осуществлении организационно-управленческого процесса добиться баланса между стабильность...
подробнее
Корпоративная культура в гостиничном предприятии
Эффективность работы гостиницы определяют не только ее структура, система руководства, характер коммуникаций, стратегии поведения во внешней среде. По мимо этих аспектов, в качестве значимого фактора выступает ее корпоративная культура.
Детальная разработка понятия «корпоративная культура» началась в конце 1970-х годов. Тем не менее, сегодня данная тема не утратила своей актуальности. Корпоративная...
подробнее
Организация обслуживания в хостелах
Исторически хостел представляет собой некоторый симбиоз европейских апартаментов, русских доходных домов и американских мотелей. Еще сотни лет назад хостелы предлагали непривередливым путешественникам для недорогое место для ночевки.
Самые первые хостелы в современном значении этого слова были основаны в начале двадцатого века в Германии. Однажды педагог Р. Ширманн решил по выходным вывозить своих...
подробнее
Международная система бронирования
Глобальное развитие международных систем бронирования обусловлено увеличением спроса на туристские поездки. Сегодня через эти системы появилась возможность бронирования, как номеров в отелях, железнодорожных и авиабилетов, так и билетов в театр. Система бронирования и резервирования в современном мире начинают выступать в качестве основного канала сбыта продукта гостиничной и туристской индустрии.
подробнее
Основные виды организационных структур управления гостиницей
Формирование структуры управления отелями осуществлялось под воздействием экономического развития, бизнес-циклов и рыночных сегментов. Это стало причиной определения специализации внутри организационных структур гостиниц и их дальнейшего совершенствования от простой до максимально усложненной.
Крайне важно при осуществлении организационно-управленческого процесса добиться баланса между стабильность...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы