Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Профессиональное поведение работника контактной зоны как фактор эффективности его работы в сфере обслуживания
Создан заказ №10829372
1 мая 2024

Профессиональное поведение работника контактной зоны как фактор эффективности его работы в сфере обслуживания

Как заказчик описал требования к работе:
Дипломная работа по данному содержанию, с оригинальностью не меньше 80% ВВЕДЕНИЕ Глава 1. Теоретические основы изучения профессионального поведения работников контактной зоны 1.1. Особенности работы персонала в гостиничном сервисе 1.2. Принципы поведения работника контактной зоны и требования к обс луживанию посетителей в контактной зоне 1.3. Критерии эффективности работы сотрудника контактной зоны Глава 2. Особенности профессионального поведения сотрудников контактной зоны гостиничного предприятия отеля «?» и разработка рекомендаций по повышению эффективности их работы 2.1. Общая характеристика отеля «?» и структуры его персонала 2.2. Анализ особенностей профессионального поведения работников контактной зоны отеля «?» и эффективности их работы 2.3. Разработка рекомендаций для повышения эффективности обслуживания посетителей в контактной зоне гостиничного предприятия отеля «?» ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ПРИЛОЖЕНИЕ
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 мая 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЕкатеринаГеннадьевна
5
скачать
Профессиональное поведение работника контактной зоны как фактор эффективности его работы в сфере обслуживания.docx
2024-05-11 11:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор работы выполняет качественно, в срок. Всегда на связи, приветлива и внимательна. Советую всем!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методы стимулирования персонала отеля
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Индустрия туризма и гостеприимства в России и за рубежом
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Управление персоналом в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Ведущие международные гостиничные сети
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Международные стандарты гостиничного обслуживания
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике в гостинице "Русь" Селятино
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Малые гостиницы : проблемы и перспективы развития
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Разработка бизнес-плана предприятия ресторанного бизнеса (на примере -)
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Тема указана в комментариях к заказу
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности регистрации иностранных туристов в гостинице
Регистрация иностранных туристов — это процесс, который осуществляется в российских гостиницах. Иностранцы, прибывающие в РФ и снимающие номер в гостинице, должны быть поставлены на временный учет. Это делает принимающая сторона, то есть, организация, которая оказывает гостиничные услуги. Администрация передает сведения об иностранном гражданине в миграционное подразделение МВД.
ФЗ «О миграционном ...
подробнее
Прием, размещение и выписка гостей
Прием, размещение и выписка гостей — это операции, производимые службой приема и размещения. Ее персонал осуществляет основное взаимодействие с гостями и имеет самый долговременный контакт с ними. Если обратиться к оценке качества обслуживания, принятой в индустрии гостеприимства, то данное подразделение считается важнейшей службой, по качеству деятельности которой оценивают средства размещения в ...
подробнее
Технология получения оплаты за проживание и предоставление дополнительных платных услуг в гостинице
Конкуренция в гостиничном бизнесе на сегодняшний день является очень высокой. Все чаще люди становятся свидетелями открытия новых отелей, ресторанов и кафе, основной целью которых выступает удовлетворение потребностей потребителей. Некоторые предприятия не выдерживают конкуренции и довольно быстро уходят из данного бизнеса, наплаву остаются лишь самые успешные заведения, в которых четко отлажен ве...
подробнее
Эффективность проектного менеджмента в гостиничном предприятии
На текущий момент гостиничный бизнес является одной из самых динамично развивающихся экономических сфер. Это обусловливает трудоемкость и высокий уровень сложности процесса управления, предполагающего одновременное решение многих вопросов вкупе с достижением целей и задач, поставленных на ближайшую перспективу.
Методология и концепции проектного менеджмента все чаще применяются в гостиничном деле....
подробнее
Особенности регистрации иностранных туристов в гостинице
Регистрация иностранных туристов — это процесс, который осуществляется в российских гостиницах. Иностранцы, прибывающие в РФ и снимающие номер в гостинице, должны быть поставлены на временный учет. Это делает принимающая сторона, то есть, организация, которая оказывает гостиничные услуги. Администрация передает сведения об иностранном гражданине в миграционное подразделение МВД.
ФЗ «О миграционном ...
подробнее
Прием, размещение и выписка гостей
Прием, размещение и выписка гостей — это операции, производимые службой приема и размещения. Ее персонал осуществляет основное взаимодействие с гостями и имеет самый долговременный контакт с ними. Если обратиться к оценке качества обслуживания, принятой в индустрии гостеприимства, то данное подразделение считается важнейшей службой, по качеству деятельности которой оценивают средства размещения в ...
подробнее
Технология получения оплаты за проживание и предоставление дополнительных платных услуг в гостинице
Конкуренция в гостиничном бизнесе на сегодняшний день является очень высокой. Все чаще люди становятся свидетелями открытия новых отелей, ресторанов и кафе, основной целью которых выступает удовлетворение потребностей потребителей. Некоторые предприятия не выдерживают конкуренции и довольно быстро уходят из данного бизнеса, наплаву остаются лишь самые успешные заведения, в которых четко отлажен ве...
подробнее
Эффективность проектного менеджмента в гостиничном предприятии
На текущий момент гостиничный бизнес является одной из самых динамично развивающихся экономических сфер. Это обусловливает трудоемкость и высокий уровень сложности процесса управления, предполагающего одновременное решение многих вопросов вкупе с достижением целей и задач, поставленных на ближайшую перспективу.
Методология и концепции проектного менеджмента все чаще применяются в гостиничном деле....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы