Создан заказ №10829372
1 мая 2024
Профессиональное поведение работника контактной зоны как фактор эффективности его работы в сфере обслуживания
Как заказчик описал требования к работе:
Дипломная работа по данному содержанию, с оригинальностью не меньше 80%
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические основы изучения профессионального поведения работников контактной зоны
1.1. Особенности работы персонала в гостиничном сервисе
1.2. Принципы поведения работника контактной зоны и требования к обс
луживанию посетителей в контактной зоне
1.3. Критерии эффективности работы сотрудника контактной зоны
Глава 2. Особенности профессионального поведения сотрудников контактной зоны гостиничного предприятия отеля «?» и разработка рекомендаций по повышению эффективности их работы
2.1. Общая характеристика отеля «?» и структуры его персонала
2.2. Анализ особенностей профессионального поведения работников контактной зоны отеля «?» и эффективности их работы
2.3. Разработка рекомендаций для повышения эффективности обслуживания посетителей в контактной зоне гостиничного предприятия отеля «?»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 мая 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Профессиональное поведение работника контактной зоны как фактор эффективности его работы в сфере обслуживания.docx
2024-05-11 11:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор работы выполняет качественно, в срок. Всегда на связи, приветлива и внимательна. Советую всем!