Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методы внешней оценки качества и безопасности на примере гостиницы “Cronwell Inn Стремянная” в Санкт-Петербург
Создан заказ №10830192
1 мая 2024

Методы внешней оценки качества и безопасности на примере гостиницы “Cronwell Inn Стремянная” в Санкт-Петербург

Как заказчик описал требования к работе:
Написать работу в соответствии с планом курсовой. Вторую часть я буду редактировать сам скорее всего, но чем больше будет написано тем лучше. Возможно немного отклонений от плана Мне нужно 30 страниц, минимум 50% оригинальности, чем быстрее, тем лучше, защита скоро, но я думал немного отредактироват ь вторую часть. Мне нужна работа в соответствии с планом, приложенным к заказу
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 мая 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МарьюшкаМ
5
скачать
Методы внешней оценки качества и безопасности на примере гостиницы “Cronwell Inn Стремянная” в Санкт-Петербург.docx
2024-05-07 15:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор ответственно и старательно подошел к выполнению курсовой работы, все замечания были учтены и исправлены! Спасибо большое за помощь!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка рекомендаций по управлению гостинице в кризисных условиях
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Обеспечение безопасности проживающих персонала и гостиницы
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
совершенствование ассортиментной политики
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
кафе на 76 мест
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Написать курсовую, небольшую презентацию, доклад к ней
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Гостиничное дело. К-00206
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Особенности развития сферы услуг в условиях современного рынка
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
"Организация приема гостей в гостинице(на материалах...)"
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Контроль качества обслуживания в гостиницах
Стандарты представляют собой основу для системы управления качеством обслуживания в гостиничном бизнесе. Контроль качества обслуживания в отелях состоит в том, что производится сравнение фактического выполнения услуг со стандартом. Далее при наличии необходимости руководство предпринимает корректирующие действия.
Качество обслуживания характеризуется свойствами и характерными особенностями гостинич...
подробнее
Медицинская служба в гостинице
Во время длительных командировок и во время путешествий люди подвергаются различным опасностям, которые могут стать причиной ущерба здоровью. Кроме несчастных случаев и физических повреждений, проблемы могут возникнуть и из-за смены привычной для организма среды. Например, такое может произойти в результате перемены климата, употребления непривычных продуктов питания и воды. Кроме того, самочувств...
подробнее
Роль профессионального обучения персонала в повышении качества обслуживания в индустрии гостеприимства
Изучая вопрос о качестве обслуживания на предприятиях гостиничной сферы, следует обратить внимание на наличие тесной связи между понятиями сервиса и профессионализма персонала. При этом уровень первого и второго неправильно изучать по отдельности. За счет профессиональной и высококвалифицированной работы персонала в процессе реализации стандартов обслуживания отеля будет сформирован высокий уровен...
подробнее
Научные исследования в гостиничной деятельности
В условиях постиндустриального развития отмечается рост значения и масштабов сегмента гостиничного сервиса. При этом как совершенствуются традиционные услуги гостиниц, так и предлагаются совершенно новые услуги, технологии в данной части сферы сервиса, а также продолжается формирование международных гостиничных сетей. Следует отметить и тот факт, что гостиничное дело может активно развиваться под ...
подробнее
Контроль качества обслуживания в гостиницах
Стандарты представляют собой основу для системы управления качеством обслуживания в гостиничном бизнесе. Контроль качества обслуживания в отелях состоит в том, что производится сравнение фактического выполнения услуг со стандартом. Далее при наличии необходимости руководство предпринимает корректирующие действия.
Качество обслуживания характеризуется свойствами и характерными особенностями гостинич...
подробнее
Медицинская служба в гостинице
Во время длительных командировок и во время путешествий люди подвергаются различным опасностям, которые могут стать причиной ущерба здоровью. Кроме несчастных случаев и физических повреждений, проблемы могут возникнуть и из-за смены привычной для организма среды. Например, такое может произойти в результате перемены климата, употребления непривычных продуктов питания и воды. Кроме того, самочувств...
подробнее
Роль профессионального обучения персонала в повышении качества обслуживания в индустрии гостеприимства
Изучая вопрос о качестве обслуживания на предприятиях гостиничной сферы, следует обратить внимание на наличие тесной связи между понятиями сервиса и профессионализма персонала. При этом уровень первого и второго неправильно изучать по отдельности. За счет профессиональной и высококвалифицированной работы персонала в процессе реализации стандартов обслуживания отеля будет сформирован высокий уровен...
подробнее
Научные исследования в гостиничной деятельности
В условиях постиндустриального развития отмечается рост значения и масштабов сегмента гостиничного сервиса. При этом как совершенствуются традиционные услуги гостиниц, так и предлагаются совершенно новые услуги, технологии в данной части сферы сервиса, а также продолжается формирование международных гостиничных сетей. Следует отметить и тот факт, что гостиничное дело может активно развиваться под ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы