Создан заказ №10830301
1 мая 2024
Особенности гостиничного продукта. Методы его. формирования.
Как заказчик описал требования к работе:
2 Исходные данные к работе. Гребенюк, Д.Г. Технология гостиничной деятельности, Мазилкина,
Е. И.
Организация продаж гостиничного продукта,
Баумгартен, Л.В.
Маркетинг гостиничного предприятия, Котлер,Ф. Маркетинг, гостеприимство, туризм,
Официальные сайты гостиниц Петербурга.
з Перечень подлежащих ра
зработке вопросов, содержание разделов Теоретическая часть: Характерные особенности гостиничного продукта; Структура уровней продукта (основной, дополнительный, сопутствующий, в расширенном толковании):
Потребности, удовлетворяемые гостиничным продуктом;
Методы
формирования гостиничного продукта.
Практическая часть (гостиница по выбору студента): Дать общую характеристику гостиницы: Раскрыть основной, дополнительный, сопутствующий продукты (услуги) гостиницы; Определить потребности, удовлетворяемые гостиничным продуктом;
Разработать рекомендации по внедрению новых гостиничных продуктов в соответствии с запросами потребителей для гостиницы
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 мая 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности гостиничного продукта. Методы его. формирования. .docx
2024-05-07 15:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана хорошо. Преподаватель допустил до защиты сразу, просил исправить лишь мелкие ошибки, ибо все требования были учтены. Отправляла в корректировку. Автор исправил мелкие недочеты, не все, но это не критично. Одним словом, довольна.