Создан заказ №1083049
6 апреля 2016
Цель нашего исследования – изучение особенностей развития моторики у детей с нарушением интеллекта.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
По мнению С.Я. Рубинштейна обучение для умственно отсталого ребенка более значимо, чем для его нормально развивающегося сверстника. Это обусловлено тем, что дети с недостатками умственного развития характеризуются меньшими возможностями самостоятельно понимать, осмысливать, сохранять и использовать получаемую из окружающей среды информацию, чем в норме, личностной активностью и сформированностью различных сторон познавательной деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) По данным специалистов развитие детей должно быть направлено на продвижение детей в общем развитии, на формирование у них положительных черт, предусматривающих коррекцию и имеющиеся недостатки. Необходимо так же дифференцированный и индивидуальный подход к каждому ребенку.
Среди детей младшего школьного возраста немало таких, кто испытывает большие или маленькие трудности в овладении графомоторными умениями, которые лежат в основе процесса рисования и письма. Это вызывает у них естественное нежелание рисовать, и соответственно выполнять упражнения, подготавливающие к обучению письму или совершенствующие технику письма. Часто причиной этих трудностей выступает не развитость мелкой моторики руки у ребенка.
Изучение особенностей развития моторики у детей с нарушением интеллекта и определили актуальность темы нашего исследования.
Цель нашего исследования – изучение особенностей развития моторики у детей с нарушением интеллекта.
Объект нашего исследования – моторика у детей с нарушением интеллекта.
Предмет исследования в ведении объекта особенности развития моторики у детей с нарушением интеллекта.
Гипотеза исследования в утверждении значимости темы особенности развития моторики у детей с нарушением интеллекта.
Для достижения цели решались следующие задачи:Изучить характеристику детей с нарушением интеллекта.Дать характеристику особенности развития мелкой моторики младших школьников с нарушением интеллекта.Раскрыть значение использования нетрадиционных техник рисования на уроках изобразительной деятельности.Проблема исследования в изучении особенностей развития моторики у детей с нарушением интеллекта. Недостаточная разработанность проблемы и её большая практическая значимость определили тему исследования.
Теоретическая и практическая значимость исследования диктуется тем, что изучение особенностей развития моторики у детей с нарушением интеллекта относится к приоритетной задаче подготовки специалиста отрасли.
Методы исследования: 1. Теоретический анализ литературных источников по проблеме изучения особенностей развития моторики у детей с нарушением интеллекта; 2. Анализ показателей особенностей развития моторики у детей с нарушением интеллекта.
Структура работы соответствует логике исследований и включает введение, теоретическую часть, практическую часть, заключение, список литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель нашего исследования – изучение особенностей развития моторики у детей с нарушением интеллекта..docx
2019-05-06 10:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была сдана раньше срока, за что огромное спасибо)
Автор ответственно подходил к правкам и предоставлял промежуточные варианты
Благодарю с: