Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Влияние информационных технологий на процесс журналистской деятельности
Создан заказ №10830556
1 мая 2024

Влияние информационных технологий на процесс журналистской деятельности

Как заказчик описал требования к работе:
Влияние информационных технологий на процесс журналистской деятельности, обязательно 3 главы по 2 параграфа, 30-40 страниц, теория и практика, примерное количество страниц: Содержание (1 стр.) Введение (2-3стр). Первая глава включает 2-3 параграфа (примерный объем – 15-20 с.) Вторая глава включает 2-3 параграфа (примерный объем – 15-20 с.) Заключение (2-3 стр.). Библиографический список (минимум 20-30 литературных источников, включая нормативные правовые акты).
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 мая 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Rinel1975
5
скачать
Влияние информационных технологий на процесс журналистской деятельности.docx
2024-05-07 16:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор очень оперативно и качественно выполнил заказ. Хороший подбор источников и оригинальность. Сотрудничество на высшем уровне. Довольна заказом

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
РОЛЬ ГРАЖДАНСКОГО ЖУРНАЛИСТА В ФОРМИРОВАНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Тенденции развития автожурналистики в России
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовой по теории коммуникации. М-00134
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
нужно презентации и речь по теме Хорека(HoReCa)
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Неграмотность в пресе
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Лидия Чуковская как автор открытых писем и советский диссидент
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Просветительские программы на советском телеэкране
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Как работать с текстом так, чтобы вас читали, смотрел, слушали
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Манипулирование на телевидении: сравнить две ток шоу
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
РОЛЬ ГРАЖДАНСКОГО ЖУРНАЛИСТА В ФОРМИРОВАНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг для рыночного поведения СМИ
Созданный на территории Российской Федерации рынок информации, прежде всего, ориентирует журналистов на умение подстроиться под конкретную ситуацию, а также возможность вписаться в привычные финансовые условия для дальнейшего существования и развития.
Для того чтобы получить возможность в условиях острой конкуренции добиться какого – либо успеха, важно подойти к решению вопроса с практической сторо...
подробнее
Влияние типа СМИ на формат подачи журналистского текста
Разные типы средств массовой информации оказывают влияние на способ подачи текста, выделяя те или иные особенности. У каждого информационного источника есть своя знаковая система. Например, у печати – слово и визуальный образ, у радио – речь и музыка и т.д.
Телевидение оказывает практически самое сильное влияние на массовое сознание. Именно ТВ – главный источник новостей и информации. Контент ТВ пр...
подробнее
М.Е.Салтыков-Щедрин как редактор
Михаил Евграфович Салтыков является выдающимся русским писателем-реалистом, критиком, автором острых сатирических произведений.
В качестве редактора Салтыков-Щедрин впервые стал работать в «Современнике» в конце 1862 года. Писатель был ближайшим помощником Некрасова. Михаил Евграфович принимал участие в распределении материала, вел переговоры с цензорами, переписывался с авторами. В период с 1863 ...
подробнее
Жанровое своеобразие фоторепортажа в СМИ
Фоторепортаж – неоднозначное понятие. Этим термином в современной журналистике обозначают:
В отдельном снимке невозможно показать несколько моментов развития событий, отразить его ход. Отдельная фотография позволяет только зафиксировать один фрагмент события. Снимок с поясняющим текстом представляет собой фотозаметку.
История становления фоторепортажа тесно связана с развитием периодической печати....
подробнее
Маркетинг для рыночного поведения СМИ
Созданный на территории Российской Федерации рынок информации, прежде всего, ориентирует журналистов на умение подстроиться под конкретную ситуацию, а также возможность вписаться в привычные финансовые условия для дальнейшего существования и развития.
Для того чтобы получить возможность в условиях острой конкуренции добиться какого – либо успеха, важно подойти к решению вопроса с практической сторо...
подробнее
Влияние типа СМИ на формат подачи журналистского текста
Разные типы средств массовой информации оказывают влияние на способ подачи текста, выделяя те или иные особенности. У каждого информационного источника есть своя знаковая система. Например, у печати – слово и визуальный образ, у радио – речь и музыка и т.д.
Телевидение оказывает практически самое сильное влияние на массовое сознание. Именно ТВ – главный источник новостей и информации. Контент ТВ пр...
подробнее
М.Е.Салтыков-Щедрин как редактор
Михаил Евграфович Салтыков является выдающимся русским писателем-реалистом, критиком, автором острых сатирических произведений.
В качестве редактора Салтыков-Щедрин впервые стал работать в «Современнике» в конце 1862 года. Писатель был ближайшим помощником Некрасова. Михаил Евграфович принимал участие в распределении материала, вел переговоры с цензорами, переписывался с авторами. В период с 1863 ...
подробнее
Жанровое своеобразие фоторепортажа в СМИ
Фоторепортаж – неоднозначное понятие. Этим термином в современной журналистике обозначают:
В отдельном снимке невозможно показать несколько моментов развития событий, отразить его ход. Отдельная фотография позволяет только зафиксировать один фрагмент события. Снимок с поясняющим текстом представляет собой фотозаметку.
История становления фоторепортажа тесно связана с развитием периодической печати....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы