Создан заказ №10832249
2 мая 2024
Особенности рекламы и ее восприятия в разных странах мира
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа+презентация к ней для защиты
Основная часть работы
Содержание должно включать разделы: преимущественно 2 главы, в каждой
из которых по 2-3 параграфа. Параграфы имеют порядковую нумерацию в пределах
каждой главы, например: Глава 1 – 1.1., 1.2. и т.д.; Глава 2 – 2.1., 2.2. и т. д.
Пе
рвая глава представляет собой аналитический (теоретический) обзор по
проблеме, рассматриваемой в работе. На основе изучения литературных
источников отечественных и зарубежных авторов рассматривается сущность
исследуемой проблемы, анализируются различные подходы их решения, дается их
критический анализ, излагается собственная позиция исследователя. В данной
главе излагаются теоретические основы и краткая история изучаемого вопроса;
выявляются нерешенные, слабо изученные или требующие решения проблемы.
То есть, первая глава носит обобщающий характер, рассматривая проблематику
работы в целом.
Вторая глава носит практический характер и может посвящаться анализу
рынка, конкурентной среды, текущего состояния деятельности (на примере
компании). П.2.2. включает описание разработанного автором социально-
значимого проекта или практических рекомендаций по решению поставленной
проблемы. Также в рамках указанного параграфа может быть выполнен
сравнительный анализ двух или нескольких однородных субъектов рынка,
произведена оценка эффективности тех или иных мероприятий, кампаний, а также
исследовано предприятие в различных условиях, например: на разных
хронологических этапах, в разных национально-культурных общностях и т.д.
Стоит обратить внимание, что вторая часть курсовой должна содержать не только компиляцию и перечисление фактов, но и носить аналитический характер.
Обязательны собственные исследовательские выводы о ходе проделанной работы.
Разделы работы (главы и параграфы) должны быть пропорциональны.
Языковой стиль изложения – научный, в безличной форме.
Заголовок необходимо отделять двумя межстрочными интервалами от вышеизложенного текста и одним интервалом от последующего текста.
Страницы следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную
нумерацию по всему тексту. Номер страницы проставляют в центре нижней части листа без точки.
Рекомендуемый объем курсовой работы – от 25 до 35 страниц печатного текста. Список использованных источников и Приложения в общий объем не входят. Аннотация, титульный лист, бланк задания, содержание не нумеруются.
Следовательно, с учетом предыдущих ненумерованных страниц текст открывается
цифрой 4. Бланк «Задание на курсовую работу» прикладывается вторым листом
после титульного (он не имеет и не входит в общую нумерацию). Работы объемом
меньше 20 страниц (не включая список источников и Приложения) к защите не
допускаются.
Список использованных источников должен содержать сведения об
источниках, использованных при написании работы. Список формируется по мере
появления ссылки в тексте курсовой работы и оформляется квадратными скобками.
При использовании определения или неизменяемой цитаты необходимо дать
ссылку с указанием страницы в источнике.
Общее количество источников - не менее 20 (включая интернет-источники). Все указанные студентом источники
должны также располагаться по мере цитирования в Списке…
Используется литература, изданная в течении последних 5-ти лет. Литература,
которая была издана ранее 5 лет (от даты защиты) также может быть использована,
однако в этом случае, полагается либо указать электронный вариант издания, либо
найти этот источник в более позднем переиздании, либо включить данную
литературу сверх количественного списка. При использовании менее 20 источников
(включая интернет-источники) работа к защите не допускается. Студент несет
персональную ответственность за правильность и корректность оформления
списка.
В Приложения курсовой работы рекомендуется включать материалы,
связанные с выполненной работой, которые по каким-либо причинам не могут быть
включены в основную часть: таблицы, фотографии, графики, диаграммы, описания
методик (в том числе. опросные листы), примеры специализированных текстов
(статей, релизов и т. д.), снимки содержимого экрана (Print Screen), например,
снимок официального web-сайта.
На все приложения в тексте должны быть даны ссылки. Приложения
располагают в порядке ссылок на них в тексте курсовой работы.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
К ОФОРМЛЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
Образец оформления задания по курсовому проектированию представлен в
приложении А.
Титульный лист оформляется в соответствии с приложением Б.
Аннотация подшивается после титула курсовой работы (приложение В).
Разделы Содержания нумеруются арабскими цифрами. Знак параграфа (§)
не проставляется. Оформление Содержания – автоматическое. Пример оформления
Содержания приведен в приложении Г.
Оформление основной части:
− текст печатается на одной стороне листа формата А 4;
− размер шрифта –14;
− шрифт - Times New Roman;
− междустрочный интервал – 1,5;
− поля: левое – 3 см, остальные – 2 см.
− абзацный отступ – 1,25;
− выравнивание по ширине;
− высокое качество печати (лазерный принтер);
− нумерация страниц – в нижней части страницы, посередине.
Недопустимо наличие в тексте интервалов перед и после абзаца.
Также недопустимым является введение подпунктов, в виде 1.1.1, 1.1.2, 1.2.1
и так далее.
Каждый параграф должен занимать объем не менее 4 страниц текста, не
считая рисунков. Рисунки, таблицы, графики в общий объем не входят.
Введение, каждая глава, Заключение и Список использованных источников
должны начинаться с новой страницы. Параграфы начинаются с той же страницы,
что и предыдущий.
Оформление заголовков
Все заголовки выравниваются по центру, размер шрифта 16 пт., начертание –
полужирный.
Слова: Содержание, Введение, названия глав, Заключение, список
использованных источников, приложения оформляются в регистре «Все
прописные».
Названия параграфов оформляются в регистре «Как в предложениях».
Оформление рисунков и таблиц
В таблицах, рисунках применяется размер шрифта 12 пт.
Таблица обозначается словом «Таблица». Наименование таблицы следует
помещать над таблицей, слева, без абзацного отступа в одну строку с ее номером
через тире. Каждая последующая таблица обозначается цифрой в пределах главы и
ее порядкового номера (например, Таблица 1.1. – «Наименование»).
Рисунок обозначается словом «Рисунок». Каждый последующий рисунок
обозначается цифрой в пределах главы и его порядкового номера (например,
Рисунок 1.1).
Слово «Рисунок» и его наименование располагают посередине строки, под
самим рисунком.
Не допускается использование рисунков и фотографий более, чем на 30%
объема одной страницы (исключение – таблицы). В среднем, объем рисунков,
графиков, таблиц не должен быть выше 10% всего текстового объема работы. В
противном случае данный иллюстративный материал стоит разместить в разделе
Приложения.
Проверка курсовой работы с использованием системы «Антиплагиат»
является обязательной и осуществляется не позднее, чем за одну неделю до
предполагаемой защиты. При нарушении сроков предоставления готового текста
преподавателю, работа не допускается к защите.
К защите допускается работа при наличии в ней оригинального текста не
менее, чем 55 %.
ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ МУЛЬТИМЕДИА-
ПРЕЗЕНТАЦИИ К ЗАЩИТЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
1. Мультимедиа-презентации предоставляются в формате MS PowerPoint ли-
бо дублируются экспортом в формат Adobe PDF.
2. Количество слайдов презентации не ограничено, но продолжительность
презентации не должна превышать 7 минут.
Титульный лист презентации должен содержать тему проекта, имя обуча-
ющегося, группу, руководителя проекта, год защиты.
4. Все слайды презентации должны быть оформлены в едином стиле и про-
нумерованы.
5. Для упрощения восприятия и выполнения презентации желательно разра-
ботать модульную сетку. Применяя ее, необходимо разработать несколько шабло-
нов типовых слайдов по их содержанию, например: слайд, содержащий только
текст, содержащий только иллюстрации (с подписями), содержащий текст плюс
иллюстрации и т. п.
6. Для достижения коммуникативной эффективности презентация должна
быть оформлена с учетом требований типографики и графического дизайна.
• Необходимо выбрать и строго соблюдать общую разметку слайдов. Это
особенно касается верхней границы размещения текста и заголовков, а также
остальных отступов от границ слайда, величина которых должна быть не меньше
8–10 % от его ширины.
• В шрифтовом оформлении допускается использовать не более двух гарни-
тур, следует избегать курсивное начертание.
• Гарнитура, размер кегля и цвет шрифта должны обеспечить легкую читае-
мость текста с дальних рядов аудитории (обычно не менее 24 размер шрифта).
• Заголовки должны быть единообразно привязаны к верхней границе разме-
щения текста.
• Следует выбрать стили и ранги заголовков и подзаголовков, базового тек-
ста, подписей, и придерживаться их на протяжении всей презентации. Объем текста
на одном слайде не должен превышать 30 – 40 слов; при необходимости текст
можно продолжить на следующем слайде.
7. Каждый слайд презентации должен отражать один тезис, представляемый
к защите.
8. Если в презентации приводятся данные для сравнения, то они должны
быть приведены на одном слайде, причем отдельно для каждого параметра, по ко-
торому производится сравнение.
9. Для предоставления информации и особенно сравнительных данных стро-
го рекомендуется применять инфографику.
10. Каждый слайд презентации должен содержать заголовок, поясняющий
его содержание, и подписи ко всем иллюстрациям и диаграммам, расположенным
на этом слайде.
12. Применение эффектов перехода, анимации и т. п. должно быть мини-
мальным и оправданным в контексте подачи материала
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 мая 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности рекламы и ее восприятия в разных странах мира .docx