Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности рекламы и ее восприятия в разных странах мира
Создан заказ №10832249
2 мая 2024

Особенности рекламы и ее восприятия в разных странах мира

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа+презентация к ней для защиты Основная часть работы Содержание должно включать разделы: преимущественно 2 главы, в каждой из которых по 2-3 параграфа. Параграфы имеют порядковую нумерацию в пределах каждой главы, например: Глава 1 – 1.1., 1.2. и т.д.; Глава 2 – 2.1., 2.2. и т. д. Пе рвая глава представляет собой аналитический (теоретический) обзор по проблеме, рассматриваемой в работе. На основе изучения литературных источников отечественных и зарубежных авторов рассматривается сущность исследуемой проблемы, анализируются различные подходы их решения, дается их критический анализ, излагается собственная позиция исследователя. В данной главе излагаются теоретические основы и краткая история изучаемого вопроса; выявляются нерешенные, слабо изученные или требующие решения проблемы. То есть, первая глава носит обобщающий характер, рассматривая проблематику работы в целом. Вторая глава носит практический характер и может посвящаться анализу рынка, конкурентной среды, текущего состояния деятельности (на примере компании). П.2.2. включает описание разработанного автором социально- значимого проекта или практических рекомендаций по решению поставленной проблемы. Также в рамках указанного параграфа может быть выполнен сравнительный анализ двух или нескольких однородных субъектов рынка, произведена оценка эффективности тех или иных мероприятий, кампаний, а также исследовано предприятие в различных условиях, например: на разных хронологических этапах, в разных национально-культурных общностях и т.д. Стоит обратить внимание, что вторая часть курсовой должна содержать не только компиляцию и перечисление фактов, но и носить аналитический характер. Обязательны собственные исследовательские выводы о ходе проделанной работы. Разделы работы (главы и параграфы) должны быть пропорциональны. Языковой стиль изложения – научный, в безличной форме. Заголовок необходимо отделять двумя межстрочными интервалами от вышеизложенного текста и одним интервалом от последующего текста. Страницы следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту. Номер страницы проставляют в центре нижней части листа без точки. Рекомендуемый объем курсовой работы – от 25 до 35 страниц печатного текста. Список использованных источников и Приложения в общий объем не входят. Аннотация, титульный лист, бланк задания, содержание не нумеруются. Следовательно, с учетом предыдущих ненумерованных страниц текст открывается цифрой 4. Бланк «Задание на курсовую работу» прикладывается вторым листом после титульного (он не имеет и не входит в общую нумерацию). Работы объемом меньше 20 страниц (не включая список источников и Приложения) к защите не допускаются. Список использованных источников должен содержать сведения об источниках, использованных при написании работы. Список формируется по мере появления ссылки в тексте курсовой работы и оформляется квадратными скобками. При использовании определения или неизменяемой цитаты необходимо дать ссылку с указанием страницы в источнике. Общее количество источников - не менее 20 (включая интернет-источники). Все указанные студентом источники должны также располагаться по мере цитирования в Списке… Используется литература, изданная в течении последних 5-ти лет. Литература, которая была издана ранее 5 лет (от даты защиты) также может быть использована, однако в этом случае, полагается либо указать электронный вариант издания, либо найти этот источник в более позднем переиздании, либо включить данную литературу сверх количественного списка. При использовании менее 20 источников (включая интернет-источники) работа к защите не допускается. Студент несет персональную ответственность за правильность и корректность оформления списка. В Приложения курсовой работы рекомендуется включать материалы, связанные с выполненной работой, которые по каким-либо причинам не могут быть включены в основную часть: таблицы, фотографии, графики, диаграммы, описания методик (в том числе. опросные листы), примеры специализированных текстов (статей, релизов и т. д.), снимки содержимого экрана (Print Screen), например, снимок официального web-сайта. На все приложения в тексте должны быть даны ссылки. Приложения располагают в порядке ссылок на них в тексте курсовой работы. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ Образец оформления задания по курсовому проектированию представлен в приложении А. Титульный лист оформляется в соответствии с приложением Б. Аннотация подшивается после титула курсовой работы (приложение В). Разделы Содержания нумеруются арабскими цифрами. Знак параграфа (§) не проставляется. Оформление Содержания – автоматическое. Пример оформления Содержания приведен в приложении Г. Оформление основной части: − текст печатается на одной стороне листа формата А 4; − размер шрифта –14; − шрифт - Times New Roman; − междустрочный интервал – 1,5; − поля: левое – 3 см, остальные – 2 см. − абзацный отступ – 1,25; − выравнивание по ширине; − высокое качество печати (лазерный принтер); − нумерация страниц – в нижней части страницы, посередине. Недопустимо наличие в тексте интервалов перед и после абзаца. Также недопустимым является введение подпунктов, в виде 1.1.1, 1.1.2, 1.2.1 и так далее. Каждый параграф должен занимать объем не менее 4 страниц текста, не считая рисунков. Рисунки, таблицы, графики в общий объем не входят. Введение, каждая глава, Заключение и Список использованных источников должны начинаться с новой страницы. Параграфы начинаются с той же страницы, что и предыдущий. Оформление заголовков Все заголовки выравниваются по центру, размер шрифта 16 пт., начертание – полужирный. Слова: Содержание, Введение, названия глав, Заключение, список использованных источников, приложения оформляются в регистре «Все прописные». Названия параграфов оформляются в регистре «Как в предложениях». Оформление рисунков и таблиц В таблицах, рисунках применяется размер шрифта 12 пт. Таблица обозначается словом «Таблица». Наименование таблицы следует помещать над таблицей, слева, без абзацного отступа в одну строку с ее номером через тире. Каждая последующая таблица обозначается цифрой в пределах главы и ее порядкового номера (например, Таблица 1.1. – «Наименование»). Рисунок обозначается словом «Рисунок». Каждый последующий рисунок обозначается цифрой в пределах главы и его порядкового номера (например, Рисунок 1.1). Слово «Рисунок» и его наименование располагают посередине строки, под самим рисунком. Не допускается использование рисунков и фотографий более, чем на 30% объема одной страницы (исключение – таблицы). В среднем, объем рисунков, графиков, таблиц не должен быть выше 10% всего текстового объема работы. В противном случае данный иллюстративный материал стоит разместить в разделе Приложения. Проверка курсовой работы с использованием системы «Антиплагиат» является обязательной и осуществляется не позднее, чем за одну неделю до предполагаемой защиты. При нарушении сроков предоставления готового текста преподавателю, работа не допускается к защите. К защите допускается работа при наличии в ней оригинального текста не менее, чем 55 %. ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ МУЛЬТИМЕДИА- ПРЕЗЕНТАЦИИ К ЗАЩИТЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ 1. Мультимедиа-презентации предоставляются в формате MS PowerPoint ли- бо дублируются экспортом в формат Adobe PDF. 2. Количество слайдов презентации не ограничено, но продолжительность презентации не должна превышать 7 минут. Титульный лист презентации должен содержать тему проекта, имя обуча- ющегося, группу, руководителя проекта, год защиты. 4. Все слайды презентации должны быть оформлены в едином стиле и про- нумерованы. 5. Для упрощения восприятия и выполнения презентации желательно разра- ботать модульную сетку. Применяя ее, необходимо разработать несколько шабло- нов типовых слайдов по их содержанию, например: слайд, содержащий только текст, содержащий только иллюстрации (с подписями), содержащий текст плюс иллюстрации и т. п. 6. Для достижения коммуникативной эффективности презентация должна быть оформлена с учетом требований типографики и графического дизайна. • Необходимо выбрать и строго соблюдать общую разметку слайдов. Это особенно касается верхней границы размещения текста и заголовков, а также остальных отступов от границ слайда, величина которых должна быть не меньше 8–10 % от его ширины. • В шрифтовом оформлении допускается использовать не более двух гарни- тур, следует избегать курсивное начертание. • Гарнитура, размер кегля и цвет шрифта должны обеспечить легкую читае- мость текста с дальних рядов аудитории (обычно не менее 24 размер шрифта). • Заголовки должны быть единообразно привязаны к верхней границе разме- щения текста. • Следует выбрать стили и ранги заголовков и подзаголовков, базового тек- ста, подписей, и придерживаться их на протяжении всей презентации. Объем текста на одном слайде не должен превышать 30 – 40 слов; при необходимости текст можно продолжить на следующем слайде. 7. Каждый слайд презентации должен отражать один тезис, представляемый к защите. 8. Если в презентации приводятся данные для сравнения, то они должны быть приведены на одном слайде, причем отдельно для каждого параметра, по ко- торому производится сравнение. 9. Для предоставления информации и особенно сравнительных данных стро- го рекомендуется применять инфографику. 10. Каждый слайд презентации должен содержать заголовок, поясняющий его содержание, и подписи ко всем иллюстрациям и диаграммам, расположенным на этом слайде. 12. Применение эффектов перехода, анимации и т. п. должно быть мини- мальным и оправданным в контексте подачи материала
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 мая 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
Особенности рекламы и ее восприятия в разных странах мира .docx

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Специфика рекламной кампании (на примере бренда...)
Контрольная работа
Теория и практика рекламы
Стоимость:
300 ₽
Задания по направлению "Реклама и связь с общественностью"
Ответы на вопросы
Теория и практика рекламы
Стоимость:
300 ₽
Влияние рекламы на ценностные ориентиры молодежи
Курсовая работа
Теория и практика рекламы
Стоимость:
700 ₽
«Объект, предмет и субъект коммуникаций и их характеристика»
Эссе
Теория и практика рекламы
Стоимость:
300 ₽
Психологические механизмы рекламного воздействия (на примере …)
Курсовая работа
Теория и практика рекламы
Стоимость:
700 ₽
Психологические механизмы воздействия в рекламных сообщениях
Курсовая работа
Теория и практика рекламы
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по дисциплине "Теория и практика рекламы"
Курсовая работа
Теория и практика рекламы
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы