Создан заказ №1083245
6 апреля 2016
Специфика сюжетно-ролевой игры старших дошкольников с ЗПР
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность рассматриваемой темы данной курсовой работы объясняется тем, что дошкольный возраст - более благоприятное время в развитии ребенка. Конкретные факты в научных трудах Е.К. Ивановой, У.В. Ульенковой говорят о том, что игровая деятельность детей с ЗПР несколько отлична от игр их здоровых ровестников. Так, Н.Л. Белопольская и И.Ф. Марковская в собственных научных работах утверждают, что при открытом превалировании игровых интересов над учебными, у младших школьников с ЗПР в играх на первый план явно выходит однообразие, отсутствие творчества и слабость воображения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Усложнение правил игры часто приводит к ее фактическому разрушению.
Теоретическая и практическая неразработанность психолого-педагогических проблем ЗПР у детей старшего дошкольного возраста не предоставляет возможности своевременно указать на таких детей, педагогически рационально организовать их деятельность и убрать нарушения развития в более благоприятное для этого время.
В детской специальной психологии в современный период не мало исследований, которые посвящены специфическим характеристикам отдельных психических процессов и личности в целом старших дошкольников с ЗПР.
Специфическая значимость сюжетно-ролевой игры для развития ребенка проявляется в следующем. Во-первых, игра требует от старшего дошкольника действий во внутреннем, воображаемом плане, следовательно, образуется план представлений. Внешние действия замещения (игровые предметы-заместители, принятие на себя роли, обобщенные действия) выражаются в качестве начальной материальной формы при построении действий внутреннего плана.
Значимым моментом является то, что игра в ее открытой форме требует от дошкольника видения предметов в соответствии с принятой на себя ролью и согласования собственной позиции с позициями других играющих. На такой базе, у старшего дошкольника происходит развитие новой системы операций, выполняется переход от дооперационного мышления к конкретным операциям.
Целью данной курсовой работы является изучение специфических особенностей сюжетно-ролевой игры старших дошкольников с задержкой психического развития
Объект исследования - сюжетно-ролевые игры.
Предмет - свободная деятельность старших дошкольников.
Для достижения указанной цели необходимо решить такие задачи, как:
Рассмотреть особенности игровой деятельности у старших дошкольников с задержкой психического развития;
Изучить понятие свободной деятельности как средства развития сюжетно ролевой игры у старших дошкольников с ЗПР;
Произвести анализ программных материалов по воспитанию и обучению детей с ЗПР;
Описать методы изучения сюжетно-ролевой игры у старших дошкольников с ЗПР;
Сделать соответствующие выводы.
Структура курсовой работы включает введение, две главы с параграфами, заключение и список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Специфика сюжетно-ролевой игры старших дошкольников с ЗПР.docx
2020-03-20 18:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Чудесный автор !!!!! Хоть и гарантия закончилась все равно помогла !! Это просто чудо человек , находка !!!качество ОТЛИЧНое