Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
3 парарграф. СМИ как условие реализации информационных потребностей молодежи.
Создан заказ №1083420
6 апреля 2016

3 парарграф. СМИ как условие реализации информационных потребностей молодежи.

Как заказчик описал требования к работе:
есть готовая первая глава диплома, переделывать уже не нужно. тема вкр: СМИ как условие реализации информационных потребностей молодежи. в первом параграфе было описано понятие информационной потребности и прописаны виды информационных потребностей. во втором параграфе написано про типологию сми и какой функционал возложен на все СМИ ( из видов подробно описаны печатные издания, радио, телевидение и интернет). нужен третий параграф, в нем должно быть конкретно прописано какой вид сми (радио, телевидение, печать и интернет) насколько сильно реализует каждую функцию, каждую потребность. т.е. провести уже анализ каждого сми соответственно функциям сми и видам информационных потребностей, которые были описаны в первом и втором параграфах. У него еще нет названия каждый вид сми должен быть рассмотрен в контексте видов информационных потребностей, которые прописаны в первом параграфе. там классификация на А, В и С-потребности (первичные, вторичные и случайные). У первичных есть еще виды (там прям таблица). Например, коммуникационная а-потребность, газета вряд ли ее удовлетворяет, потому что почти нет обратной связи. И вот так нужно про каждый вид СМИ. Ну т.е. телевидение, печатные издания, радио и интернет нужно рассмотреть с точки зрения того насколько и посредством чего каждый из этих видов удовлетворяют этим потребностям. Плюс к этому нужно и затронуть функции, которые прописаны во втором параграфе, их восемь. Про функции должно быть не так подробно (хватит того какие больше функции удовлетворяют какие СМИ). Объем 14 листов. Уровень оригинальности 50%. Срок-неделя, максимум полторы. И главное, все должно быть сделано по материалам первой главы. нельзя поднимать тех. способами, проверять будут через яндекс.поиск
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
3 парарграф. СМИ как условие реализации информационных потребностей молодежи. .docx
2016-04-16 11:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Второй раз обращаюсь к этому автору, и не пожалел. Заказывал дипломную работу,автор ее написал,Защитился на 4. очень хороший автор,пишет грамотно, притензий у научного руководителя было мало,и автор их все исправила. Очень приятно было работать.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
написание курсовой
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Влияние средств массовой информации на массовое сознание
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Информационно-рекламное сопровождение компании в интернет пространстве.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Особенности функционирования байлайнера
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Особенности медиарилейшнз бизнес-организации (на примере «МТС»)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Сравнительный анализ теорий формирования общественного мнения
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Эволюция социальных коммуникаций
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Трудовые ценности и установки современной студенческой молодёжи
Статья
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Письменная работа по Технологии рекламы и связей с общественностью
Творческая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Привл-ие клиентов в сфере туризма во вр.эк.кризиса на примере тураг-ва ТЕЗ-тур
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
PR сопровождение досуговых мероприятий для молодежи ( на примере школы танцев MDC NRG )
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Организация PR-агентства в современных рыночных условиях
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Продвижение «молодежной библиотеки» города Благовещенск в социальных сетях
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
"Интернет-сайт как инструмент PR-коммуникации в среде B2B" на примере ООО Нико-телеком
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
развитие внимания у детей с зпр младшего школьного возроста на уроках матеиатики
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Организация PR -деятельности промышленной компании (проект )
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Теоритическая часть на 20 стр по репутационному менеджменту
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы