Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Вы 09.05.2024, 19:24 Bce Исследовать бортовое устроиство регистрации п
Создан заказ №10834471
2 мая 2024

Вы 09.05.2024, 19:24 Bce Исследовать бортовое устроиство регистрации п

Как заказчик описал требования к работе:
Вы 09.05.2024, 19:24 Bce Исследовать бортовое устроиство регистрации полетной информации с применением дробного факторного эксперимента и сформировать математическую модель 1. Сформулировать постановку задачи (согласовать с преподавателем). 2. Построить таблицу ДФЭ. 3. Провести расчеты и сформироват ь модель влияния эксплуатационных факторов на работу бортового устройства регистрации полетной информации. 4 Провести исследования модели
подробнее
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 мая 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nata77
5
скачать
Вы 09.05.2024, 19:24 Bce Исследовать бортовое устроиство регистрации п.jpg
2024-05-06 19:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Изумительный исполнитель )) Очень оперативно , четко и качественно )) Всем советую ))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Разработка комбинирований системы управления траекторией полета ракет космического назначения
Другое
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Ретроспективный анализ воздушного терроризма в СССР. Влияние актов незаконного вмешательства на НПА в СССР
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Система управления продольного движения летательного аппарата при полете в условиях внешних возмущений
Контрольная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
выписать ошибки и дополнить или изменить технические требования
Контрольная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Производство и формирование стекла для самолета Cessna 172
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Авиационные приборы, Контрольная работа
Контрольная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
5.4 Практическая работа Цели практической работы Отработать навыки использования функций для реверсивного инжи
Контрольная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Навигационные системы в авиации
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Разработка тактико-технических требований к проектируемому самолету. легкий штурмовик(П-П OV-10A "бронко")
Лабораторная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
авиационный топливомер
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Введение в профессию
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Проектирование и эксплуатация нефтегазопроводов
Решение задач
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
150 ₽
Электромагнитная совместимость радиоэлектронных систем
Решение задач
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
150 ₽
Новое задание по авиационной и ракетно-космической технике
Решение задач
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
150 ₽
Расстояние между двумя городами равно 1264 мили (1 сухопутная миля = 1
Решение задач
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
150 ₽
Нужно расписать решение, можно от руки (ответы есть). Нужно до 21.00 сегодня
Решение задач
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
150 ₽
Составить систему уравнений движения самолета.
Решение задач
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
150 ₽
Решить две задачи по Теории экономики
Решение задач
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
150 ₽
решение задачи на нахождение внутреннего диаметра реактора
Решение задач
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
150 ₽
Энергетический Расчёт из курсового проекта по "противообледенительным системам"
Решение задач
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История развития авиационных двигателей
Работы по созданию самолета с реактивным двигателем велись еще в 19 веке. В 1867 году, 27 августа во Франции Телешов запатентовал проект самолета «Дельта» и разработанный для него воздушно-реактивный пульсирующий двигатель. До этого, в 1886 изобретатели Чурку и Бюисиссон испытали первую лодку с реактивным двигателем на реке Сена. Первый самолет братьев Райт (1903 год) был оснащен поршневым двигате...
подробнее
История создания и развития газотурбинных двигателей
Принцип работы газотурбинного двигателя заключается в следующем:
В 1871 году изобретатель из Англии Барбер предложил идею создания газотурбинного двигателя с поршневым компрессором, газогенератором, газовой турбиной и камерой сгорания. Русский инженер Кузьминский в 1892 году разработал проект, а в 1900 году построил газотурбинный двигатель со сгоранием топлива при постоянном давлении, который пред...
подробнее
История создания газотурбинных двигателей в Германии (1930-1945)
В Германии история газотурбинных двигателей началась в 1935 году, когда студент Геттингенского университета фон Охайн запатентовал простую конструкцию газотурбинного двигателя, которая состояла из центростремительной турбины, осевого вентилятора и центробежного компрессора. В общих чертах, данная схема соответствовала схеме Уиттла, запатентованной в 1930 году, но неизвестно, знал ли о ней немецкий...
подробнее
История становления традиций проектирования и конструирования летательных аппаратов
По техническому способу выполнения полета летательные аппараты делятся на:
Историю становления и развития проектирования и конструирования летательных аппаратов можно разделить на шесть периодов:
подробнее
История развития авиационных двигателей
Работы по созданию самолета с реактивным двигателем велись еще в 19 веке. В 1867 году, 27 августа во Франции Телешов запатентовал проект самолета «Дельта» и разработанный для него воздушно-реактивный пульсирующий двигатель. До этого, в 1886 изобретатели Чурку и Бюисиссон испытали первую лодку с реактивным двигателем на реке Сена. Первый самолет братьев Райт (1903 год) был оснащен поршневым двигате...
подробнее
История создания и развития газотурбинных двигателей
Принцип работы газотурбинного двигателя заключается в следующем:
В 1871 году изобретатель из Англии Барбер предложил идею создания газотурбинного двигателя с поршневым компрессором, газогенератором, газовой турбиной и камерой сгорания. Русский инженер Кузьминский в 1892 году разработал проект, а в 1900 году построил газотурбинный двигатель со сгоранием топлива при постоянном давлении, который пред...
подробнее
История создания газотурбинных двигателей в Германии (1930-1945)
В Германии история газотурбинных двигателей началась в 1935 году, когда студент Геттингенского университета фон Охайн запатентовал простую конструкцию газотурбинного двигателя, которая состояла из центростремительной турбины, осевого вентилятора и центробежного компрессора. В общих чертах, данная схема соответствовала схеме Уиттла, запатентованной в 1930 году, но неизвестно, знал ли о ней немецкий...
подробнее
История становления традиций проектирования и конструирования летательных аппаратов
По техническому способу выполнения полета летательные аппараты делятся на:
Историю становления и развития проектирования и конструирования летательных аппаратов можно разделить на шесть периодов:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы