Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Новое задание по теории и практике маркетинга
Создан заказ №10834752
2 мая 2024

Новое задание по теории и практике маркетинга

Как заказчик описал требования к работе:
Подготовить проект по предмету «Теория и практика маркетинга» по алгоритму. Минимальное количество слайдов 8-9, но не более 13. Бренд «Святой источник» 1. Проанализировать внешнюю и внутреннюю среды (использовать известные методики) 2. Исходя из проведенного анализа, сформулировать цель маркетинг а для этой организации / бренда / товара 3. Исходя из этой цели, прописать возможные направления совершенствования по основным элементам комплекса маркетинга 4. Выбрать и прописать возможную стратегию маркетингового развития по матрице Ансоффа 5. Подготовить презентацию и написать доклад к презентации для рассказ
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 мая 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Светлана1975
5
скачать
Новое задание по теории и практике маркетинга.docx
2024-05-06 21:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа защищена на оценку " Хорошо", автор быстро выполнил заказ и сразу отреагировал на все нюансы, которые надо было переделать! Всем советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговые исследования в условиях малого бюджета
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Технологии создания и продвижения марочной продукции
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Товарная марка и формирование бренда
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Вывод нового продукта (Сервисы бронирования гостиниц)
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить домашнюю работу по Маркетинг персонала. С-02640
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Сторителлинг или «как рассказать интересную историю».
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Нравственные параметры рекламы: этический фильтр
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Презентация (маркетинговое исследование)
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Нравственные параметры рекламы: этический фильтр
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование программы маркетинговых мероприятий
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Социально-экономические признаки сегментирования рынка
Сегментированию рынка в маркетинге отводится крайне важная роль, особенно при разработке стратегии выхода на новые рынки сбыта. В общем смысле рыночное сегментирование принято отождествлять с разделение рынка на определенные сегменты, каждый из которых различается по схожим параметрам или же по реакции на какие-либо виды деятельности.
Основополагающей целью рыночной сегментации выступает оживление ...
подробнее
Создание ценности продукта
Все потребители ищут на рынке решение своих проблем. Решением таких проблем выступают именно товары.
Ценность продукта это та польза, которую покупатель приобретает, покупая товар. Чем больше пользы и выгод видит потребитель в продукции, тем более высокую цену он готов заплатить. А это в свою очередь затрудняет работу конкурентов
Поэтому ценность продукта повышается из-за увеличения выгодности, а ...
подробнее
Управление каналами распределения
Каналы распределения могут быть короткими и длинными, прямыми и косвенными. Помимо прочего они отличаются своей уровневой структурой, определяемой количеством посредников, участвующих в процессе товародвижения от производителя к потребителю.
Управление каналами распределения является одной из основных задач маркетинговой деятельности любой фирмы, производящей товар или торгующей товарной продукцией...
подробнее
Коммуникативная политика и уровень сервиса обслуживания
Коммуникационная политика опосредована целенаправленным комплексным воздействием организации на ее внешнюю среду, прямо или косвенно способствующим достижению целей, перед ней стоящих. Иначе говоря, коммуникационная политика в сфере обслуживания может быть определена как деятельность, ориентированная на проектирование и реализацию маркетинговых коммуникаций, используемых фирмой для взаимодействия ...
подробнее
Социально-экономические признаки сегментирования рынка
Сегментированию рынка в маркетинге отводится крайне важная роль, особенно при разработке стратегии выхода на новые рынки сбыта. В общем смысле рыночное сегментирование принято отождествлять с разделение рынка на определенные сегменты, каждый из которых различается по схожим параметрам или же по реакции на какие-либо виды деятельности.
Основополагающей целью рыночной сегментации выступает оживление ...
подробнее
Создание ценности продукта
Все потребители ищут на рынке решение своих проблем. Решением таких проблем выступают именно товары.
Ценность продукта это та польза, которую покупатель приобретает, покупая товар. Чем больше пользы и выгод видит потребитель в продукции, тем более высокую цену он готов заплатить. А это в свою очередь затрудняет работу конкурентов
Поэтому ценность продукта повышается из-за увеличения выгодности, а ...
подробнее
Управление каналами распределения
Каналы распределения могут быть короткими и длинными, прямыми и косвенными. Помимо прочего они отличаются своей уровневой структурой, определяемой количеством посредников, участвующих в процессе товародвижения от производителя к потребителю.
Управление каналами распределения является одной из основных задач маркетинговой деятельности любой фирмы, производящей товар или торгующей товарной продукцией...
подробнее
Коммуникативная политика и уровень сервиса обслуживания
Коммуникационная политика опосредована целенаправленным комплексным воздействием организации на ее внешнюю среду, прямо или косвенно способствующим достижению целей, перед ней стоящих. Иначе говоря, коммуникационная политика в сфере обслуживания может быть определена как деятельность, ориентированная на проектирование и реализацию маркетинговых коммуникаций, используемых фирмой для взаимодействия ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы