Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Влияние средств массовой информации на массовое сознание: проблемы современной России
Создан заказ №10834809
2 мая 2024

Влияние средств массовой информации на массовое сознание: проблемы современной России

Как заказчик описал требования к работе:
Введение(как лучше составить): Актуальность- У нас есть тема, мы должны ответить на вопрос почему тема актуальна сейчас Цель - результат,то к чему мы придем. (Выявление основных…). Посмотреть цель можно в самом последнем параграфе (пункты в плане) Задачи исследования- этапы по достижению цели. (Изуч ить понятие…; изучить…; изучить….) Объект- фрагмент реальности,который мы взяли и положили на рассмотрение(обследование) Компания/товар/человек/физический объект НЕ может быть объектом в нашей курсовой работе, НАШЕ ПОНЯТИЕ ВИРТУАЛЬНОЕ Предмет-закономерность/точка зрения на объект. Предмет работы смотрим в названии работы Теоретическая основа- мы обязаны сослаться на предшественников (Вопросами изучения …. занимались следующие ученые: .ФИО ученых.) Методы - Первая глава - параграфы от 2х-4х. (Объем общий 10-15листов) КАЖДЫЙ ПАРАГРАФ С МИНИ ВЫВОДОМ (КРАТКИЙ ИТОГ КАЖДОГО ШАГА ВЕЗДЕ) Вторая глава - Анализ,рассмотрение,описание картинок всяких. ВТОРАЯ ГЛАВА БУДЕТ ПОБОЛЬШЕ НО НЕ ЛИТЬ ВОДУ. Параграфы от 2х-4х (общий объем 15-20л) (Мы не должны писать параграфы,где на рассмотрение одного шага на 1 лист,а на остальные 10 допустим) Заключение - мы должны всю работу просмотреть и друг за другом все выделить и написать,что мы в итоге сделали (из выводов можно сделать заключение наше).Можно писать как введение только в ПРОШЕДШЕМ времени (С ЗАДАЧ НЕ ПИСАТЬ В ЗАКЛЮЧЕНИЕ) Список литературы (не меньше 25 штук). Можно использовать старые ресурсы,НО НОВЫЕ ВСЕ РАВНО НУЖНЫ. Порядок: -законы -учебники/могографии/статьи -Интернет ресурсы Оформление (ОЧЕНЬ ВАЖНО!).Так что придерживаемся этого,не пишем грязно!
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 мая 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Влияние средств массовой информации на массовое сознание: проблемы современной России.docx
2024-05-06 21:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Автор справился с работой «оформить по правилам», но было сделано не всё сразу, некоторые моменты упущены. Однако при запросе исправления - исправляла.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Тема на выбор по предмету "Фирменный стиль"
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Расчеты СД ,дисперсии,сематическое построение
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Сделать имиджевый видеоролик компании Party Hard (аренда комнат)
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Компьютерный анализ статей СМИ (Digital Humanities)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Современные информационные службы в России
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование коммуникационной деятельности торговой компании
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Реклама и PR
Коммуникативный аспект телевизионной рекламы
Другое
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Брюс Бартон, американский писатель, копирайтер, бизнесмен
Брюс Бартон (1886–1967) – рекламист, копирайтер, сооснователь рекламного агентства.
Брюс рос в семье священника, поэтому денег всегда было мало. Он начал работать с 9 лет, в 16 зарабатывал на продаже клинового сиропа. Чтобы оплатить обучение в колледже, Брюс продавал посуду. По окончанию колледжа он начал работать в сфере журналистики.
Свою первую рекламу он создал для печатного издательства «Coll...
подробнее
Кэмерон Крейг, PR-специалист с двадцатилетним стажем
Кэмерон Крейг — современный американский пиарщик.
На протяжении 20 лет своей карьеры он работал с такими компаниями, как «Apple», «PayPal», «Polycom», «Visa» и Yahoo!». Свой профессиональный путь Крейг начал в 1997 году в Австралии, когда начал работать на «Apple» еще в составе PR-агентства «Porter Novelli». Это был тот период времени, когда продуктовая линейка компании включала в себя непонятные ...
подробнее
Функции рекламы
Это и есть основные цели рекламы, достижение которых осуществляется через реализацию ее функций.
В теории маркетинга принято выделять четыре фундаментальные функции рекламы:
Экономическая функция рекламы является базовой и заключается в стимулировании спроса на товары и услуги. Реклама информирует, привлекает внимание и интерес, формирует потребность в товаре или услуге и побуждает потребителя к со...
подробнее
Модели продающего текста
Для продающих текстов характерны следующие признаки:
Выделяют две основные модели продающих текстов, которые на протяжении нескольких десятков лет доказали свою эффективность: модель AIDA – модель построения выгод и модель PMPHS – модель наименьшего зла.
Копирайтеры очень часто используют модель AIDA, на основе которой пишут эффективные продающие тексты. Расшифровывается она следующим образом:
Модель...
подробнее
Брюс Бартон, американский писатель, копирайтер, бизнесмен
Брюс Бартон (1886–1967) – рекламист, копирайтер, сооснователь рекламного агентства.
Брюс рос в семье священника, поэтому денег всегда было мало. Он начал работать с 9 лет, в 16 зарабатывал на продаже клинового сиропа. Чтобы оплатить обучение в колледже, Брюс продавал посуду. По окончанию колледжа он начал работать в сфере журналистики.
Свою первую рекламу он создал для печатного издательства «Coll...
подробнее
Кэмерон Крейг, PR-специалист с двадцатилетним стажем
Кэмерон Крейг — современный американский пиарщик.
На протяжении 20 лет своей карьеры он работал с такими компаниями, как «Apple», «PayPal», «Polycom», «Visa» и Yahoo!». Свой профессиональный путь Крейг начал в 1997 году в Австралии, когда начал работать на «Apple» еще в составе PR-агентства «Porter Novelli». Это был тот период времени, когда продуктовая линейка компании включала в себя непонятные ...
подробнее
Функции рекламы
Это и есть основные цели рекламы, достижение которых осуществляется через реализацию ее функций.
В теории маркетинга принято выделять четыре фундаментальные функции рекламы:
Экономическая функция рекламы является базовой и заключается в стимулировании спроса на товары и услуги. Реклама информирует, привлекает внимание и интерес, формирует потребность в товаре или услуге и побуждает потребителя к со...
подробнее
Модели продающего текста
Для продающих текстов характерны следующие признаки:
Выделяют две основные модели продающих текстов, которые на протяжении нескольких десятков лет доказали свою эффективность: модель AIDA – модель построения выгод и модель PMPHS – модель наименьшего зла.
Копирайтеры очень часто используют модель AIDA, на основе которой пишут эффективные продающие тексты. Расшифровывается она следующим образом:
Модель...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы