Создан заказ №10836410
3 мая 2024
Основные отличия макетирования рекламы в СМИ от других каналов размещения рекламы.
Как заказчик описал требования к работе:
Общий объем работы: 20-25 стр. При выполнении работы используется шрифт TimesNewRoman, размер шрифта 14, через полуторный интервал, форматирование по . Текст оформляют с соблюдением следующих размеров полей: левое – 30 мм, правое – 10 мм, верхнее – 1,5 мм нижнее – 20 мм. Размер абзацного отступа дол
жен быть одинаковым по всему тексту и равен 1,25 мм.
Нумерация страниц начинается с 3 листа: титульный лист и содержание не нумеруются, но включаются в общую нумерацию. Номер страницы проставляется арабскими цифрами в правом нижнем углу страниц.
Наряду с теоретическими положениями, работа должна содержать практические примеры (материал для практической части работы может быть подобран по месту работы автора или по материалам открытых источников.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 мая 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Основные отличия макетирования рекламы в СМИ от других каналов размещения рекламы. .docx
2024-05-07 12:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору shumrikova за выполненную работу.Все сделано в срок, качественно. Приятно было работать с этим автором. Внимательна, корректна.