Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методы контроля деятельности службы приема и размещения гостей
Создан заказ №10836537
3 мая 2024

Методы контроля деятельности службы приема и размещения гостей

Как заказчик описал требования к работе:
тема курсовой ; Методы контроля деятельности службы приема и размещения гостей к ней нужна будет презентация (желательно побольше картинок ) проверять на антиплагиат не будут
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 мая 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zay-lia
5
скачать
Методы контроля деятельности службы приема и размещения гостей.docx
2024-05-09 13:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор все сделал хорошо,исправлял недочеты максимально быстро. Работу написал раньше срока. Рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Малые гостиницы: проблемы и перспективы развития.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Технические средства защиты информации гостиницы.
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
служебный этикет персонала службы приема и размещения
Другое
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Написать реферат по Гостиничное дело. М-03124
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Технологии организации пожарной безопасности в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Зарубежный опыт проектирования гостиничной деятельности
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
этапы разработки нового меню в ресторане при гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Фазы жизненного цикла продукта
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Частичная помощь с курсовой "Система развития персонала в отеле"
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
курсовая управление персоналом
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Планировочная структура участка гостиничного предприятия .
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Правка курсовой работы по замечаниям преподавателя
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Совершенные системы бронирования в гостиницах
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Требования к проектированию гостиниц различных категорий (3 звезды)
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Квалификационные требования, предъявляемые к персоналу службы приема и размещения
Служба приема и размещения (СПиР) — это «лицо гостиницы», поскольку именно от нее зависит первое впечатление, которое получает клиент от всего объекта размещения. В состав персонала этой службы могут входить администратор, портье, кассир, швейцар, подносчики багажа, посыльные, коридорные (дежурные по этажу), консьерж и др.
Количество работников службы зависит от размеров организации и вместимости н...
подробнее
Корпоративная культура в гостиничном предприятии
Эффективность работы гостиницы определяют не только ее структура, система руководства, характер коммуникаций, стратегии поведения во внешней среде. По мимо этих аспектов, в качестве значимого фактора выступает ее корпоративная культура.
Детальная разработка понятия «корпоративная культура» началась в конце 1970-х годов. Тем не менее, сегодня данная тема не утратила своей актуальности. Корпоративная...
подробнее
Средства индивидуализации предприятия в гостиничной сфере
Ежегодно отечественная индустрия гостеприимства все более и более активно включается в мировой рынок. На данный момент СМИ переполнены объявлениями о различных туристических услугах. При этом путь гостиничных предприятий к успеху состоит в том, чтобы довести до потенциального клиента определенную информацию, создавая конкретный образ, собственный фирменный стиль. Таким образом, можно повлиять, зап...
подробнее
Современные системы управления репутацией отеля (Trust you)
Положительная репутация является одним из ключевых козырей гостиничного бизнеса. Люди в процессе выбора отеля будут ориентироваться как на стоимость номеров, так и на отзывы тех, кто уже стал клиентом данной гостиницы. А такие площадки как Booking.com и Tripadvisor вообще стали настоящим полем «битвы» за постояльцев. Гостиницы с низким рейтингом (или те, у которых нет рейтинга и отзывов) быстро ст...
подробнее
Квалификационные требования, предъявляемые к персоналу службы приема и размещения
Служба приема и размещения (СПиР) — это «лицо гостиницы», поскольку именно от нее зависит первое впечатление, которое получает клиент от всего объекта размещения. В состав персонала этой службы могут входить администратор, портье, кассир, швейцар, подносчики багажа, посыльные, коридорные (дежурные по этажу), консьерж и др.
Количество работников службы зависит от размеров организации и вместимости н...
подробнее
Корпоративная культура в гостиничном предприятии
Эффективность работы гостиницы определяют не только ее структура, система руководства, характер коммуникаций, стратегии поведения во внешней среде. По мимо этих аспектов, в качестве значимого фактора выступает ее корпоративная культура.
Детальная разработка понятия «корпоративная культура» началась в конце 1970-х годов. Тем не менее, сегодня данная тема не утратила своей актуальности. Корпоративная...
подробнее
Средства индивидуализации предприятия в гостиничной сфере
Ежегодно отечественная индустрия гостеприимства все более и более активно включается в мировой рынок. На данный момент СМИ переполнены объявлениями о различных туристических услугах. При этом путь гостиничных предприятий к успеху состоит в том, чтобы довести до потенциального клиента определенную информацию, создавая конкретный образ, собственный фирменный стиль. Таким образом, можно повлиять, зап...
подробнее
Современные системы управления репутацией отеля (Trust you)
Положительная репутация является одним из ключевых козырей гостиничного бизнеса. Люди в процессе выбора отеля будут ориентироваться как на стоимость номеров, так и на отзывы тех, кто уже стал клиентом данной гостиницы. А такие площадки как Booking.com и Tripadvisor вообще стали настоящим полем «битвы» за постояльцев. Гостиницы с низким рейтингом (или те, у которых нет рейтинга и отзывов) быстро ст...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы