Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности и функции мини-игр в программах лояльности приложений компаний
Создан заказ №10836803
3 мая 2024

Особенности и функции мини-игр в программах лояльности приложений компаний

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать курсовую работу. Учусь на 3 курсе факультета журналистики, предмет курсовой работы: Цифровые медиа проекты. Важно, чтобы работа была оригинальной, как можно меньше плагиата и прочего. Примерный план: 1 Введение 2 Программы лояльности компаний - Что это и зачем нужно - Истор ия возникновения - Виды, особенности, функции 3 Мини-игры – новый поворот в программах лояльности 4 Что это, где применяется, для чего 5 Рассмотрение и анализ существующих примеров 6 Мнение экспертов, участвовавших в разработке уже существующих мини-игр (лавка, самокат, Ростелеком, додо) (тут можно найти мнения экспертов рандомных и адаптировать, скорее всего в этой части нужно будет немного лжи и фанатазии, но чтобы это выглядело правдиво) 7 Выделение (на основе аналитики и полученный данных от разработчиков): - видов мини-игр - особенностей видов - функций видов мини-игр 8 Заключени
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 мая 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Henial
5
скачать
Особенности и функции мини-игр в программах лояльности приложений компаний.docx
2024-05-09 14:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Очень хороший автор! Анастасия справилась со своей работой отлично и в короткий срок. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Демократизация общества посредством СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Исторические события 18 века в творчестве Герцена
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Творческий портрет репортера ТВ.
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Национально-культурная идентичность каталонцев
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Интернет реклама - как способ продвижения проектов
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Утилитарная функция модного журнала GLAMOUR
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Первая русская печатная газета Ведомости
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Функции современного российского телевидения
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Типология личности в журналистской деятельности
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Ведомственные сми: особенности, задачи, проблемы
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Специфика журналистского расследования
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие, особенности, методы информационных жанров журналистики
Рассмотрим виды и жанровые особенности информационных жанров, используемых чаще всего в современных периодических изданиях.
Информационная корреспонденция – это широкое и детальное освещение предмета с подробными прогнозами, элементами описания и прочими фактами.
Информационный отчет, представляет собой публикации, которые отражают проведенные заседания, конференции, собрания и семинары. В отчете ...
подробнее
Художественно-публицистические жанры
Документальный факт, который необходимо использовать в художественно – публицистических жанрах журналистики, также отходит на второй план. И если современные журналисты работают в этом направлении, то внимание отводится впечатлению журналиста произошедшем факте. Кроме того, журналист имеет право дать свою собственную оценку и высказать авторскую мысль.
Основными представителями художественно – пуб...
подробнее
Правила составления пригласительного или сопроводительного письма
Письмо – это обобщенное название различных документов (что объединяются только способом передачи – по почте (чаще всего уже по электронной)), что необходимы как средство общения между учреждениями и людьми при их деятельности. Это наиболее распространенный и простой способ обмена информацией. Письма имеют множество разновидностей, например, сопроводительное, пригласительное и пр.
Сопроводительное...
подробнее
Четыре теории прессы
В 1956 году американские социологи Ф. Сиберт, Т. Петерсон и У. Шрамм, написали работу, посвященную отношениям между властью и прессой. Они обобщили модели поведения власти по отношению к прессе в разрезе четырех теорий. Описывая процесс истории возникновения данных теорий, их основные положения, авторы дали каждой теории нормативные оценки. Взяв за основу исторический опыт их взаимодействия, они в...
подробнее
Понятие, особенности, методы информационных жанров журналистики
Рассмотрим виды и жанровые особенности информационных жанров, используемых чаще всего в современных периодических изданиях.
Информационная корреспонденция – это широкое и детальное освещение предмета с подробными прогнозами, элементами описания и прочими фактами.
Информационный отчет, представляет собой публикации, которые отражают проведенные заседания, конференции, собрания и семинары. В отчете ...
подробнее
Художественно-публицистические жанры
Документальный факт, который необходимо использовать в художественно – публицистических жанрах журналистики, также отходит на второй план. И если современные журналисты работают в этом направлении, то внимание отводится впечатлению журналиста произошедшем факте. Кроме того, журналист имеет право дать свою собственную оценку и высказать авторскую мысль.
Основными представителями художественно – пуб...
подробнее
Правила составления пригласительного или сопроводительного письма
Письмо – это обобщенное название различных документов (что объединяются только способом передачи – по почте (чаще всего уже по электронной)), что необходимы как средство общения между учреждениями и людьми при их деятельности. Это наиболее распространенный и простой способ обмена информацией. Письма имеют множество разновидностей, например, сопроводительное, пригласительное и пр.
Сопроводительное...
подробнее
Четыре теории прессы
В 1956 году американские социологи Ф. Сиберт, Т. Петерсон и У. Шрамм, написали работу, посвященную отношениям между властью и прессой. Они обобщили модели поведения власти по отношению к прессе в разрезе четырех теорий. Описывая процесс истории возникновения данных теорий, их основные положения, авторы дали каждой теории нормативные оценки. Взяв за основу исторический опыт их взаимодействия, они в...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы