Создан заказ №1083714
6 апреля 2016
Цель данной работы – изучение сущности и методов прогнозирования маркетинговой деятельности.
Как заказчик описал требования к работе:
реферат должен быть оригинальностью не меньше 80% в системе Антиплагиат.ру
введение, содержание, основная часть, заключение, список литературы.
литература не должна быть старше 2012 года.
желательно уложиться в 15 страничек
работу выполнить 14 шрифтом с 1,5 интервалом.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время не одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без маркетинговой службы на предприятии. И полезность маркетинга с каждым моментом все возрастает. Это происходит потому, что потребности людей, как известно, безграничны, а ресурсы предприятия ограничены. Каждый субъект имеет свои потребности, удовлетворить которые не всегда качественно удается. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому, в новых условиях выживает то предприятие, которое может наиболее точно выделять и улавливать разнообразие вкусов.
В качестве инструментария при прогнозировании используется система методов, с помощью которых анализируются причинно-следственные параметры прошлых тенденций в деятельности предприятия и по результатам анализа формируются изменения в перспективе социально-экономического развития фирмы.
Применение формализованных методов для прогнозирования сбыта продукции и рынков позволяет дать количественную характеристику связям между отдельными элементами и факторами окружающей среды и оценить их влияние на состояние и динамику рынка, проводить альтернативный анализ полученных результатов прогнозирования.
Цель данной работы – изучение сущности и методов прогнозирования маркетинговой деятельности.
Исходя из поставленной цели, были выявлены следующие задачи работы:
рассмотреть сущность «маркетинговой деятельности» и основные результаты её осуществления;
охарактеризовать методы прогнозирования маркетинговой детальности.
Структура работы состоит из введения, двух параграфов, заключения и списка использованной литературы.
Сущность «маркетинговой деятельности» и основные результаты её осуществлениПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель данной работы – изучение сущности и методов прогнозирования маркетинговой деятельности..docx
2016-04-10 13:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3

Положительно
Очень хорошая работа! Выполнена в срок и очень качественно! Советую этого автора! Спасибо большое за реферат)