Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование и управление товарным ассортиментом
Создан заказ №10837432
3 мая 2024

Формирование и управление товарным ассортиментом

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовую работу студенты выполняют на основе тщательного изучения литературных источников, собранного и обработанного на предложениях фактического материала. Объем должен составлять 27-45 страниц печатного текста стандартного листа белой бумаги (формат А4). Курсовая работа должна включать: - титул ьный лист (прил. А): - задание на выполнение курсовой работы (прил. Б); - содержание; - введение (2-3 стр.); - основную часть по разделам: а) теоретический раздел (8-10 стр.); 6) характеристика объекта исследования (до 8 стр.); в) анализ исследуемого вопроса по материалам предприятия (15-18 стр.); г) рекомендации по совершенствованию исследуемого вопроса (2 стр.); заключение (2 стр.); - - список использованных источников; - приложения. - Работа на антиплагиат проверятся не будет!
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 мая 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marka32
5
скачать
Формирование и управление товарным ассортиментом .docx
2024-05-09 16:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Автор делал всю работу в срок и постоянно отвечал на возникающие у меня вопросы. Но содержание готовой работы на 60% было скопировано с других работ в сети,что мне наглядно продемонстрировал мой преподаватель.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Эффективный руководитель отдела продаж
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Кейс по программе лояльности
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Аудит маркетинга (на примере рекламного агентства, например)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Data Science в маркетинге: Работа с базами данных в KNIME
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ эффективности коммерческой деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая (маркетинг)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
организация маркетенговых иследований.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Проблемы формирования выборки для интернет- опросов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка маркетинговой стратегии с помощью модели Ансоффа
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Показатели и формулы маркетинга
Маркетинговые показатели нужно замерять при проведении различных маркетинговых мероприятий. При этом следует оценивать показатели до, во время и после реализации маркетинговых стратегий.
Универсального или стандартного набора показателей маркетинговой деятельности компаний не существует, так как эти показатели должны отражать стратегии маркетинга. Но таких стратегий очень много, и они все отличают...
подробнее
Системы стимулирования сбыта в международном маркетинге
Выступая в качестве составного элемента комплекса маркетинговых коммуникаций, стимулирование сбыта отождествляется с набором инструментов, использование которых направлено на усиление ответной реакции целевой аудитории на реализацию различных мероприятий, проводимых в рамках коммуникационной и маркетинговой стратегии фирмы. Сам процесс стимулирования сбыта предполагает необходимость разработки мер...
подробнее
Внедрение инструментов digital-маркетинга в программу продвижения бренда
Иначе digital-маркетинг принято называть цифровым маркетингом. Сегодня под данным термином понимают интерактивный и таргетированный маркетинг, использующий современные цифровые технологии для привлечения потенциальных потребителей и их удержания в качестве реальных покупателей.
Понятие digital-маркетинга не стоит путать с понятием интернет-маркетинга или e-commerce. В его основе лежит не столько с...
подробнее
No Logo. Люди против брэндов
Данная книга впервые была издана в декабре 1999 года, полностью работа над ней была завершена в 2000 году. С тех пор ее много раз переиздавали разные издания, а сам труд Наоми Кляйн получил широкое общественное признание, что подтверждается целым рядом весьма авторитетных наград. Книга разошлась по всему миру (она переведена на 25 языков), не стала исключением и Россия. Здесь данное издание также ...
подробнее
Показатели и формулы маркетинга
Маркетинговые показатели нужно замерять при проведении различных маркетинговых мероприятий. При этом следует оценивать показатели до, во время и после реализации маркетинговых стратегий.
Универсального или стандартного набора показателей маркетинговой деятельности компаний не существует, так как эти показатели должны отражать стратегии маркетинга. Но таких стратегий очень много, и они все отличают...
подробнее
Системы стимулирования сбыта в международном маркетинге
Выступая в качестве составного элемента комплекса маркетинговых коммуникаций, стимулирование сбыта отождествляется с набором инструментов, использование которых направлено на усиление ответной реакции целевой аудитории на реализацию различных мероприятий, проводимых в рамках коммуникационной и маркетинговой стратегии фирмы. Сам процесс стимулирования сбыта предполагает необходимость разработки мер...
подробнее
Внедрение инструментов digital-маркетинга в программу продвижения бренда
Иначе digital-маркетинг принято называть цифровым маркетингом. Сегодня под данным термином понимают интерактивный и таргетированный маркетинг, использующий современные цифровые технологии для привлечения потенциальных потребителей и их удержания в качестве реальных покупателей.
Понятие digital-маркетинга не стоит путать с понятием интернет-маркетинга или e-commerce. В его основе лежит не столько с...
подробнее
No Logo. Люди против брэндов
Данная книга впервые была издана в декабре 1999 года, полностью работа над ней была завершена в 2000 году. С тех пор ее много раз переиздавали разные издания, а сам труд Наоми Кляйн получил широкое общественное признание, что подтверждается целым рядом весьма авторитетных наград. Книга разошлась по всему миру (она переведена на 25 языков), не стала исключением и Россия. Здесь данное издание также ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы