Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Диплом по теме: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕССЕНДЖЕРОВ И СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КЛАССНОГО РУКОВОДИТ
Создан заказ №10837661
3 мая 2024

Диплом по теме: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕССЕНДЖЕРОВ И СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КЛАССНОГО РУКОВОДИТ

Как заказчик описал требования к работе:
тема работы: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕССЕНДЖЕРОВ И СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ С УЧАЩИМИСЯ И ИХ РОДИТЕЛЯМИ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Содержание: ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕССЕНДЖЕРОВ И СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИ Я КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ С УЧАЩИМИСЯ И ИХ РОДИТЕЛЯМИ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 1.1. Характеристика работы классного руководителя с родителями младших школьников 1.2. Социальные сети и мессенджеры в работе классного руководителя 1.3. Особенности использования социальных сетей классным руководителем при общении с родителями обучающихся ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ МЕССЕНДЖЕРОВ И СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ С УЧАЩИМИСЯ И ИХ РОДИТЕЛЯМИ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 2.1. Изучение особенностей взаимодействия классного руководителя с родителями 2.2. Разработка и апробация современных форм взаимодействия с родите
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 мая 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
Диплом по теме: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕССЕНДЖЕРОВ И СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КЛАССНОГО РУКОВОДИТ.docx
2024-05-07 17:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Я не устану повторять - вы невероятная!!!!! Я благодарю Вас за проделанную работу!!! Вы смогли написать диплом, за столь короткий срок и при этом качественно!!!!! Я вами восхищаюсь!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Педагогическая антропология
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Л. С. Выготский и Д. Б. Эльконин об игре.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система профессионального педагогического образования
Согласно ст. 10 ФЗ «Об образовании в РФ», современная система профессионального педагогического образования состоит из следующих уровней:
Среднее профессиональное педагогическое образование реализуется посредством обучения в педагогических техникумах и колледжах. Данные учебные заведения осуществляют набор учащихся на основе полного среднего и основного общего образования. Срок подготовки зависит ...
подробнее
Дидактическая игра как средство познавательного развития детей дошкольного возраста
Дидактические игры можно охарактеризовать как игры с правилами. Игровые действия в них реализуются по определенным правилам, с которыми знакомятся дети и, которые они должны соблюдать для достижения, поставленной в игре цели.

Рисунок 1. Дидактическая игра. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Дидактические игры занимают приоритетную позицию в системе дошкольного образования. Они используются ...
подробнее
Развитие музыкального чувства ритма
К основным затруднениям при развитии музыкального чувства ритма, можно отнести следующие:
Формированием этого чувства и начинается развитие чувства ритма у ребенка. Метрическую пульсацию объясняют в качестве равных шагов, слышимых в музыке. Пульсация сравнима с тиканьем часов или ритмическим биением человеческого сердца.
Для развития чувства ритма можно использовать следующие приемы.
Метод ритмослог...
подробнее
Общие требования к программам дошкольного образования
ООП ДО включает в себя совокупность основных параметров образовательной деятельности, которые требуют учета при построении образовательного процесса в дошкольном учреждении. Сюда относятся объем учебного материала, его содержание, компетенции дошкольников, формируемые по освоению ООП, организационные аспекты деятельности и условия реализации образовательного процесса.
Программа необходима для:
ООП ф...
подробнее
Система профессионального педагогического образования
Согласно ст. 10 ФЗ «Об образовании в РФ», современная система профессионального педагогического образования состоит из следующих уровней:
Среднее профессиональное педагогическое образование реализуется посредством обучения в педагогических техникумах и колледжах. Данные учебные заведения осуществляют набор учащихся на основе полного среднего и основного общего образования. Срок подготовки зависит ...
подробнее
Дидактическая игра как средство познавательного развития детей дошкольного возраста
Дидактические игры можно охарактеризовать как игры с правилами. Игровые действия в них реализуются по определенным правилам, с которыми знакомятся дети и, которые они должны соблюдать для достижения, поставленной в игре цели.

Рисунок 1. Дидактическая игра. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Дидактические игры занимают приоритетную позицию в системе дошкольного образования. Они используются ...
подробнее
Развитие музыкального чувства ритма
К основным затруднениям при развитии музыкального чувства ритма, можно отнести следующие:
Формированием этого чувства и начинается развитие чувства ритма у ребенка. Метрическую пульсацию объясняют в качестве равных шагов, слышимых в музыке. Пульсация сравнима с тиканьем часов или ритмическим биением человеческого сердца.
Для развития чувства ритма можно использовать следующие приемы.
Метод ритмослог...
подробнее
Общие требования к программам дошкольного образования
ООП ДО включает в себя совокупность основных параметров образовательной деятельности, которые требуют учета при построении образовательного процесса в дошкольном учреждении. Сюда относятся объем учебного материала, его содержание, компетенции дошкольников, формируемые по освоению ООП, организационные аспекты деятельности и условия реализации образовательного процесса.
Программа необходима для:
ООП ф...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы