Создан заказ №1083777
6 апреля 2016
Кейс «Авиалинии» Анализ стратегии политики и практики «SOUTHWEST AIRLINES» Опишите особенности практик управления в компании (характеристики стимулирования
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать решение задач по организационному развитию. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Кейс «Авиалинии»
Анализ стратегии, политики и практики «SOUTHWEST AIRLINES»
Опишите особенности практик управления в компании (характеристики стимулирования, развития, системы взаимоотношений)
Классифицируйте особенности стратегии управления (в зависимости от общей стратегии компании, стадии жизненного цикла, миссии и т.д. (по материалам статьи О. Зеленовой)
Дайте собственную оценку стратегии, политики и практики управления компании «SA». (работа была выполнена специалистами Автор 24) Аргументируйте ответ.
Опишите жизненные циклы компании по Адизесу или Грейнеру.
Решение:
Особенности практики управления в компании.
Данной компании характерно стимулирование, как клиентов, так и собственных работников. Руководство компании постоянно следит за удовлетворенностью своих сотрудников. Сотрудники для них – это самое важное, они и есть основной капитал компании. Хорошо мотивированные и довольные сотрудники сделают все, чтобы клиент был всегда доволен сотрудничеством с компанией. Для клиента проводятся всевозможные акции, конкурсы, развлечения (даже в процессе полета), действуют скидки для постоянных клиентов, создается удобная домашняя атмосфера в процессе ожидания полета и непосредственно при перелете. Удобные маршруты, без потери времени, плюс достойное качество при низкой цене.
Компания постоянно развивается. Но политика компаниив плане развития не приемлет спешки. Прежде чем запустить новый маршрут, они анализируют имеющийся, просчитывают все риски и возможности, ликвидность нового предприятия. В основном запуск нового маршрута происходит не чаще, чем 1-2 через год после очередного запуска.
Так же компания постоянно совершенствует систему управления своими кадрами. Есть гибкая система обучения для всех категорий персонала, необычные практики приема новых сотрудников, тщательный отбор людей ведется не на основе их знаний и компетенций, а на основе личных качеств. Большое внимание отдается именно человеческим факторам, тому, будут ли эти люди приверженцами миссии и культуры компании.
Система взаимоотношений выстроена таким образом, что каждый руководитель открыт для обращения любому сотруднику. Общение неофициальное, по имени. Часто устраиваются неформальные встречи с сотрудниками, много праздников, корпоративных вечеров и прочего. Каждый сотрудник имеет возможность принять участие в управлении, предложить идею, сам ответственен, принимать решения в своей работе без дополнительных согласований. Сотрудники могут получать часть прибыли, покупать акции в счет зарплаты, таким образом быть полностью причастны к своей работе, быть еще более ответственными за нее и мотивированными на качественное выполнение. Каждый менеджер компании обязательно проводит треть своего рабочего времени на участке, за который несет ответственность, таким образом, постоянно контактируя с подчиненными. Это дает компании оперативно действовать, получать информацию от сотрудников, отзывы от клиентов, реагировать на просьбы коллег, узнавать обо всех проблемах, которые возникли, либо получать информацию от работников о каких-либо существенных изменениях, которые могут улучшить состояние компании. Так же каждый сотрудник может оказать помощь другим: например бортпроводники убирают салон для экономии времени, а генеральный директор мог прийти посмотреть как проводится те обслуживание самолетов, как проводятся полеты, как общаются бортпроводники с клиентами, какой уровень сервиса оказывают...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Кейс «Авиалинии»
Анализ стратегии политики и практики «SOUTHWEST AIRLINES»
Опишите особенности практик управления в компании (характеристики стимулирования.jpg
2016-04-10 13:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
В целом положительно, работа над данным заданием, исключение. Видно и правда человек не может быть знатоком во всех сферах.