Создан заказ №10838060
3 мая 2024
Методы определения рыночных сегментов.Методы определения рыночных сегментов.
Как заказчик описал требования к работе:
Содержание:
Введение (цели, задачи, предмет, объект работы)
Глава 1: Общая характеристика основных понятий и рыночных сегментов
1.1 Определение понятия рыночных сегментов
1.2 Значение определения рыночных сегментов для бизнеса
Глава 2: Методические аспекты определения рыночных сегментов
2.1 Основ
ные методы определения рыночных сегментов
2.2 Преимущества и недостатки различных методов
Глава 3: Практическое применение методов определения рыночных сегментов
3.1 Исследование существующих рыночных сегментов в конкретной отрасли
3.2 Примеры успешного использования методов определения рыночных сегментов в бизнесе
Заключение
Список литературы (около 20 штук, сноски по всей курсовой работе в квадратных скобках)
Объем: 25-35 страниц.
Плагиат: не нуже
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 мая 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методы определения рыночных сегментов.Методы определения рыночных сегментов..docx
2024-05-09 19:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все сделано в срок, даже раньше!!! Работа выполнена на отлично, с максимальной оригинальностью!!