Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Национальные особенности обслуживания в сфере гостеприимства
Создан заказ №10838090
3 мая 2024

Национальные особенности обслуживания в сфере гостеприимства

Как заказчик описал требования к работе:
Реферат на тему «Национальные особенностей обслуживания в сфере гостеприимства» и презентация к ней. Основного текста не меньше 12 листов. Презентация - до 15 слайдов.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 мая 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
blackfantasu
5
скачать
Национальные особенности обслуживания в сфере гостеприимства.docx
2024-05-07 19:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Работа сделана качественно и в срок, автор быстро отвечал на сообщения. Уже несколько раз обращалась именно к Людмиле т.к. знаю что результат будет хороший.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация деятельности средств размещения в СССР
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Свадебный банкет с полным обслуживанием на 120 человек
Творческая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
2 отчета по практике по гостинице Велес
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Swot анализ гостиничного предприятия
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Требования к проектированию гостиниц различных категорий (4 звезды)
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Анализ организации услуг в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии выхода предприятия отельного бизнеса на рынок
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Формирование кадровой стратегии гостиничного предприятия
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Требования к освещению гостиничных номеров
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Сервисные услуги
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Разработка системы ХАССП на пищевом предприятии
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Профессионально-технологическое оборудование ресторанов
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Инженерно-техническая служба гостиницы: цели и задачи
Для постоянного контроля состояния инженерно-технического оборудования в штат гостиницы часто вводят специальные должности. Это может быть инженер технических устройств, электрик, слесарь-механик, сантехник и др. В крупных гостиницах, как правило, действует инженерно-техническая служба, возглавляемая главным инженером. В небольших объектах размещения инженерно-техническими вопросами занимается дир...
подробнее
Роль профессионального обучения персонала в повышении качества обслуживания в индустрии гостеприимства
Изучая вопрос о качестве обслуживания на предприятиях гостиничной сферы, следует обратить внимание на наличие тесной связи между понятиями сервиса и профессионализма персонала. При этом уровень первого и второго неправильно изучать по отдельности. За счет профессиональной и высококвалифицированной работы персонала в процессе реализации стандартов обслуживания отеля будет сформирован высокий уровен...
подробнее
Разработка компьютерной программы для оценки удовлетворенности потребителей услугами гостиничного предприятия
В современных нестабильных экономических условиях, вкупе с высоким уровнем конкуренции, гостиничные предприятия обязаны тщательно и обдуманно подходить к маркетингу услуг, основной целью которого выступает лояльность потребителя и его удовлетворенность.
Рынок быстро меняется, меняются предпочтения и вкусы людей, в результате чего каждая гостиница должна проводить исследования потребительского рынк...
подробнее
Разработка бренда для гостиничного предприятия
На данный момент многие предприятия индустрии гостеприимства столкнулись с тем, что их конкуренты стремятся к тому, чтобы в своих услугах воспроизводить качества и характеристики лучших гостиничных сетей - мировых лидеров. Это приводит к возникновению сходства предлагаемых гостиничных в данной сфере услуг, а также к усложнению выбора для потребителей. Это требует от гостиниц использования особых ...
подробнее
Инженерно-техническая служба гостиницы: цели и задачи
Для постоянного контроля состояния инженерно-технического оборудования в штат гостиницы часто вводят специальные должности. Это может быть инженер технических устройств, электрик, слесарь-механик, сантехник и др. В крупных гостиницах, как правило, действует инженерно-техническая служба, возглавляемая главным инженером. В небольших объектах размещения инженерно-техническими вопросами занимается дир...
подробнее
Роль профессионального обучения персонала в повышении качества обслуживания в индустрии гостеприимства
Изучая вопрос о качестве обслуживания на предприятиях гостиничной сферы, следует обратить внимание на наличие тесной связи между понятиями сервиса и профессионализма персонала. При этом уровень первого и второго неправильно изучать по отдельности. За счет профессиональной и высококвалифицированной работы персонала в процессе реализации стандартов обслуживания отеля будет сформирован высокий уровен...
подробнее
Разработка компьютерной программы для оценки удовлетворенности потребителей услугами гостиничного предприятия
В современных нестабильных экономических условиях, вкупе с высоким уровнем конкуренции, гостиничные предприятия обязаны тщательно и обдуманно подходить к маркетингу услуг, основной целью которого выступает лояльность потребителя и его удовлетворенность.
Рынок быстро меняется, меняются предпочтения и вкусы людей, в результате чего каждая гостиница должна проводить исследования потребительского рынк...
подробнее
Разработка бренда для гостиничного предприятия
На данный момент многие предприятия индустрии гостеприимства столкнулись с тем, что их конкуренты стремятся к тому, чтобы в своих услугах воспроизводить качества и характеристики лучших гостиничных сетей - мировых лидеров. Это приводит к возникновению сходства предлагаемых гостиничных в данной сфере услуг, а также к усложнению выбора для потребителей. Это требует от гостиниц использования особых ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы