Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разраьотка отеля 3-х звезд в Республике Коми в городе Сыктывкаре с элементами национального колорита
Создан заказ №10838483
3 мая 2024

Разраьотка отеля 3-х звезд в Республике Коми в городе Сыктывкаре с элементами национального колорита

Как заказчик описал требования к работе:
написать дипломную работу по такому содержанию ВВЕДЕНИЕ 1 АНАЛИТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 1.1 ОПИСАНИЕ МЕСТНОГО ГОСТИНИЧНОГО РЫНКА 1.2 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. АНКЕТИРОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 1.3 ПОТРЕБИТЕЛИ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ 1.4 КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА ПРОЕКТИРУЕМОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 1.5 КОНКУРЕНТОСПОСО БНОСТЬ ПРОЕКТИРУЕМОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 1.6 ПРОДАЖА ГОСТИНИЧНОГО ПРОДУКТА 1.7 ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ПРОЕКТИРУЕМОЙ ГОСТИНИЦЫ 1.8 МЕТОДЫ И ФОРМЫ РЕКЛАМЫ 2 ОРГАНИЗВЦИОННА-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 2.1 ХАРАКТИРИСТИКИ ПРОЕКТИРУЕМОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 2.2 ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ПРОЕКТИРУЕМОЙ ГОСТИНИЦЫ 2.3 ТЕХНОЛОГИЯ И СТРУКТУРА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОСНОВНЫХ И ДОПЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЦЕ “ЕЩЕ НЕ ПРИДУМАЛА” 3 ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 3.1 ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ МОЩНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ 3.2 ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ПРЕДПРИЯТИЯ 3.3 ФОНД ОПЛАТЫ ТРУДА 3.4 ЗАТРАТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 3.5 ЦЕНЫ НА ОСНОВНЫЕ УСЛУГИ ПРЕДПРИЯТИЯ 3.6 ВЫРУЧКА ОТ ОСНОВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИ 3.7 ПРИБЫЛЬ ОТ ОСНОВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 мая 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alevtinasar
5
скачать
Разраьотка отеля 3-х звезд в Республике Коми в городе Сыктывкаре с элементами национального колорита.docx
2024-05-08 21:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Работу сделали в срок, изначально не учли требованич к оформлению, потом исправили, но все равно потом приходилось править самой

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Интегрирование коммуникации в гостиничном и рестораном бизнес
Ответы на вопросы
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Управление конфликтами в индустрии гостеприимства ( на примере...)
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Геймификация в индустрии гостеприимства на примере отела Ритц-Карлтон
Выпускная квалификационная работа
Гостиничное дело
Внести правки в ВКР согласно замечаниям научного руководителя
Вычитка и рецензирование работ
Гостиничное дело
Деловые и личные письма
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Особенности обслуживания в пансионатах, санаториях и домах отдыха
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Роль дополнительных услуг в формировании рыночной привлекательности гостиничного предприятия
Гостиничное предприятие — это субъект индустрии гостеприимства, которая представляет собой бурно и динамично развивающуюся отрасль. Потребности и искушенность современных клиентов в вопросах ассортимента услуг и способа их предоставления предопределяют необходимость оказания в гостиницах большого числа разнообразных дополнительных услуг.
В плане материальной составляющей большая часть гостиниц имее...
подробнее
Технология работы с жалобами гостей
Ситуации, в которых работники гостиницы могут столкнуться с жалобами гостей, часто возникают даже в самых высококлассных средствах размещения. Исследователи в области гостиничного дела часто связывают это с психологическим состоянием гостей. Считается, что эмоциональное состояние человека во многом способно предопределять его отношение к предоставляемому сервису. Преобладающий негатив может станов...
подробнее
Особенности продаж гостиничных услуг по телефону
В современных условиях успех любой компании все чаще предопределяется ее способностью проявлять адекватную реакцию на клиентские запросы. Для решения проблем развития гостиничного комплекса специалисты используют новые приемы маркетинга, которые характеризуются разнообразной работой с потребителем. По этой причине в качестве приоритетных задач развития области гостеприимства выступает формирование...
подробнее
Учет оборудования и инвентаря гостиницы
Любая гостиница обязана раз в год проводить проверку имеющегося у нее имущества. Конечно, допустимо и более частое проведение инвентаризаций, к примеру, для того, чтобы не допускать краж или поломок имущества в номерах и иных помещениях.
В гостиницах периодически пропадает инвентарь, что стимулирует руководство к регулярной проверке номеров, после каждого клиента и это правильно, иначе постоянно пе...
подробнее
Роль дополнительных услуг в формировании рыночной привлекательности гостиничного предприятия
Гостиничное предприятие — это субъект индустрии гостеприимства, которая представляет собой бурно и динамично развивающуюся отрасль. Потребности и искушенность современных клиентов в вопросах ассортимента услуг и способа их предоставления предопределяют необходимость оказания в гостиницах большого числа разнообразных дополнительных услуг.
В плане материальной составляющей большая часть гостиниц имее...
подробнее
Технология работы с жалобами гостей
Ситуации, в которых работники гостиницы могут столкнуться с жалобами гостей, часто возникают даже в самых высококлассных средствах размещения. Исследователи в области гостиничного дела часто связывают это с психологическим состоянием гостей. Считается, что эмоциональное состояние человека во многом способно предопределять его отношение к предоставляемому сервису. Преобладающий негатив может станов...
подробнее
Особенности продаж гостиничных услуг по телефону
В современных условиях успех любой компании все чаще предопределяется ее способностью проявлять адекватную реакцию на клиентские запросы. Для решения проблем развития гостиничного комплекса специалисты используют новые приемы маркетинга, которые характеризуются разнообразной работой с потребителем. По этой причине в качестве приоритетных задач развития области гостеприимства выступает формирование...
подробнее
Учет оборудования и инвентаря гостиницы
Любая гостиница обязана раз в год проводить проверку имеющегося у нее имущества. Конечно, допустимо и более частое проведение инвентаризаций, к примеру, для того, чтобы не допускать краж или поломок имущества в номерах и иных помещениях.
В гостиницах периодически пропадает инвентарь, что стимулирует руководство к регулярной проверке номеров, после каждого клиента и это правильно, иначе постоянно пе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы