Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Интерактивные игры как средство развития памяти младших школьников во внеурочной работе
Создан заказ №10838679
3 мая 2024

Интерактивные игры как средство развития памяти младших школьников во внеурочной работе

Как заказчик описал требования к работе:
1. В качестве проектного продукта ВКР могут выступать: − проект авторской программы (например, программы внеурочной деятельности, программы воспитательной деятельности классного руководителя, программы дополнительного образования в начальной школе и др.); − детский проект (целевая аудитория – дети м ладшего школьного возраста); − дидактический кейс; − комплекс дидактических игр; − комплект дидактического оснащения образовательной, воспитательной, проектной деятельности; − методическая разработка; − методическое пособие для начинающих педагогов; − модель инновационных форм работы с детьми младшего школьного возраста; − наглядное (в том числе интерактивное) пособие; − проект развивающего пространства; − серия конспектов уроков/ внеурочных занятий/ воспитательных мероприятий; imes New Roman, кегль 14 пт., полуторный межстрочный интервал, поля: левое - 3 см, правое – 1,5 см, верхнее и нижнее – 2 см. Текст располагается только на одной стороне листа. Выравнивание по ширине, абзацный отступ
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 мая 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Интерактивные игры как средство развития памяти младших школьников во внеурочной работе.docx
2024-05-07 22:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Спасибо!Работа выполнена в срок.Раскрыта в соответствии с темой ,с использованием достаточного количества первоисточников.Автор Алексей корректен. Я довольна результатом.Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Рефлексия в структуре инновационной деятельности педагога
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Педагогическая технология на основе системы эффективных уроков Окунева
Ведущими целевыми ориентирами педагогической технологии А.А. Окунева являются:
Концептуальные положения педагогической технологии А.А. Окунева представлены:
Данный принцип направлен на организацию такого урока, который вызывает у учащихся сомнения, озарения, открытия. Его основными условиями выступают:
К особенностям методики педагогической технологии на основе системы эффективных уроков А. А. Окунев...
подробнее
Формирование представлений об окружающем мире у детей раннего возраста
Окружающий мир очень привлекателен для ребенка раннего возраста, так как он содержит много неопознанного, побуждающего к поиску и первым самостоятельным шагам и действиям.
Активное освоение окружающего мира происходит на втором году жизни, когда ребенок уже овладел основными действиями, такими как речь, ходьба и т.д. Он изучает и исследует все, что только попадает ему в руки и все до чего он может ...
подробнее
Возрастные особенности детей дошкольного возраста
В дошкольном возрасте происходит развитие личности ребенка. Он становится социальным субъектом, приобретает определенные социальные роли, развивается в интеллектуальном и физическом плане, духовно и нравственно. Дальнейшее развитие ребенка, его особенности определяются заложенным, в дошкольном возрасте, фундаментом.
В этот период происходит формирование основных психических процессов и функций орга...
подробнее
Коммуникативный метод обучения за рубежом
Метод опирается на создание в учебном процессе ситуаций реального коммуникативного взаимодействия. Оно реализуется на иностранном языке, что стимулирует развитие навыков общения у всех участников коммуникативного взаимодействия. Процесс обучения является моделью процесса коммуникации. Он строится с учетом всех особенностей коммуникативного взаимодействия, но может быть немного упрощен, по сравнени...
подробнее
Педагогическая технология на основе системы эффективных уроков Окунева
Ведущими целевыми ориентирами педагогической технологии А.А. Окунева являются:
Концептуальные положения педагогической технологии А.А. Окунева представлены:
Данный принцип направлен на организацию такого урока, который вызывает у учащихся сомнения, озарения, открытия. Его основными условиями выступают:
К особенностям методики педагогической технологии на основе системы эффективных уроков А. А. Окунев...
подробнее
Формирование представлений об окружающем мире у детей раннего возраста
Окружающий мир очень привлекателен для ребенка раннего возраста, так как он содержит много неопознанного, побуждающего к поиску и первым самостоятельным шагам и действиям.
Активное освоение окружающего мира происходит на втором году жизни, когда ребенок уже овладел основными действиями, такими как речь, ходьба и т.д. Он изучает и исследует все, что только попадает ему в руки и все до чего он может ...
подробнее
Возрастные особенности детей дошкольного возраста
В дошкольном возрасте происходит развитие личности ребенка. Он становится социальным субъектом, приобретает определенные социальные роли, развивается в интеллектуальном и физическом плане, духовно и нравственно. Дальнейшее развитие ребенка, его особенности определяются заложенным, в дошкольном возрасте, фундаментом.
В этот период происходит формирование основных психических процессов и функций орга...
подробнее
Коммуникативный метод обучения за рубежом
Метод опирается на создание в учебном процессе ситуаций реального коммуникативного взаимодействия. Оно реализуется на иностранном языке, что стимулирует развитие навыков общения у всех участников коммуникативного взаимодействия. Процесс обучения является моделью процесса коммуникации. Он строится с учетом всех особенностей коммуникативного взаимодействия, но может быть немного упрощен, по сравнени...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы