Создан заказ №1083892
6 апреля 2016
Цель: Определить особенности организации предметно-игровой среды в группах детей старшего дошкольного возраста компенсирующей направленности (с ОНР).
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по психологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В России 27 августа 2013 года Советом Министерства образования и науки РФ по федеральным государственным образовательным стандартам утвержден федеральный государственный стандарт дошкольного образования. Одной из задач настоящего документа является объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс.
Все большее значение в образовательном процессе на этапе дошкольного детства, приобретает проблема выявления закономерностей и особенностей влияния социокультурной среды на растущего ребенка в современном мире. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Установлено, что содержательно насыщенная, педагогически выстроенная образовательная среда способна оказать на нравственное развитие ребенка не меньшее влияние, чем целенаправленное взаимодействие с педагогом (Комарова Т.С., Филипс О.Ю.). Среда признается равнозначным фактором развития личности наряду с воспитательным процессом. Средовые влияния особо значимы в развитии детей дошкольного возраста, который определяется учеными как «старт» и определенная ступень постижения культуры и «выращивания» в ней личности. Особенно это актуально в образовании детей с ограниченными возможностями здоровья.
В последнее время существует тенденция к увеличению внимания исследователей к проблемам лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Как указывал Д.А. Леонтьев, развитие личности лиц с ОВЗ представляет собой вариант нормального развития в «затрудненных условиях», которые понимаются как «неоптималыюе состояние биологических и/или социальных предпосылок личностного развития, требующее существенно повышенных усилий для решения задач развития и предъявляющее в силу этого повышенные требования к личности». Поэтому исследование данной категории дошкольников является особенно актуальным.
Р.С. Буре, Г.В. Иванова, Л.Д. Короткова отмечают, что среда, окружающая ребенка с момента его рождения, оказывает существенное влияние на его развитие: создает образ того или иного процесса, настраивает на эмоциональный лад, обеспечивает гармоничное отношение между ребенком и окружающим миром, предоставляет ребенку свободу, оказывает влияние на мироощущение, самочувствие, здоровье. Предметно-пространственный мир детского сада включает в себя разнообразие предметов, объектов социальной действительности. Учреждения дошкольного образования призваны обеспечить такую образовательную среду для детей, которая будет способствовать своевременному и позитивному развитию ребенка, оптимизировать процесс его воспитания.
Несмотря на достаточное количество исследований выявлено, что ресурсная составляющая организации предметно-пространственной игровой среды (ППИС) раскрывается крайне схематично и недостаточно конкретно. Не представлены рекомендации по содержательному наполнению ППИС, крайне ограничен состав элементов такой среды, нет указаний по организации игровой деятельности детей в такой среде. В связи с этим на первый план в теории и практике образования выдвигаются задачи средового оснащения с учетом новых реалий дошкольного образования и воспитания, требований ФГОС ДО в группах компенсирующей направленности.
Таким образом, объективные предпосылки исследования связаны с противоречием между необходимостью оптимизации процесса посредством создания средовых условий для игровой деятельности детей с ОВЗ и отсутствием научно-обоснованных рекомендаций по содержательному наполнению, структурному оформлению и практическому применению ППИС МДОУ для детей дошкольного возраста в группах компенсирующей направленности.
Проблема исследования: Каков психолого-педагогический потенциал ППИС в реализации задач развития, воспитания и обучения детей дошкольного возраста с ОВЗ, каким образом должна проектироваться среда для наиболее полной реализации этого потенциала?
Объект исследования: ППИС как средство развития ребенка дошкольного возраста в группах компенсирующей направленности.
Предмет исследования: процесс организации предметно-пространственной игровой среды для детей дошкольного возраста в группах компенсирующей направленности.
Цель: Определить особенности организации предметно-игровой среды в группах детей старшего дошкольного возраста компенсирующей направленности (с ОНР).
Задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель: Определить особенности организации предметно-игровой среды в группах детей старшего дошкольного возраста компенсирующей направленности (с ОНР)..docx
2016-12-16 13:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор. Работа выполнена в срок, все как нужно, без задержки. Если нужны были исправления, выполняла быстро и точно. Также давала советы и помогала. Огромное спасибо!