Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель: Определить особенности организации предметно-игровой среды в группах детей старшего дошкольного возраста компенсирующей направленности (с ОНР).
Создан заказ №1083892
6 апреля 2016

Цель: Определить особенности организации предметно-игровой среды в группах детей старшего дошкольного возраста компенсирующей направленности (с ОНР).

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по психологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В России 27 августа 2013 года Советом Министерства образования и науки РФ по федеральным государственным образовательным стандартам утвержден федеральный государственный стандарт дошкольного образования. Одной из задач настоящего документа является объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс. Все большее значение в образовательном процессе на этапе дошкольного детства, приобретает проблема выявления закономерностей и особенностей влияния социокультурной среды на растущего ребенка в современном мире. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Установлено, что содержательно насыщенная, педагогически выстроенная образовательная среда способна оказать на нравственное развитие ребенка не меньшее влияние, чем целенаправленное взаимодействие с педагогом (Комарова Т.С., Филипс О.Ю.). Среда признается равнозначным фактором развития личности наряду с воспитательным процессом. Средовые влияния особо значимы в развитии детей дошкольного возраста, который определяется учеными как «старт» и определенная ступень постижения культуры и «выращивания» в ней личности. Особенно это актуально в образовании детей с ограниченными возможностями здоровья. В последнее время существует тенденция к увеличению внимания исследователей к проблемам лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Как указывал Д.А. Леонтьев, развитие личности лиц с ОВЗ представляет собой вариант нормального развития в «затрудненных условиях», которые понимаются как «неоптималыюе состояние биологических и/или социальных предпосылок личностного развития, требующее существенно повышенных усилий для решения задач развития и предъявляющее в силу этого повышенные требования к личности». Поэтому исследование данной категории дошкольников является особенно актуальным. Р.С. Буре, Г.В. Иванова, Л.Д. Короткова отмечают, что среда, окружающая ребенка с момента его рождения, оказывает существенное влияние на его развитие: создает образ того или иного процесса, настраивает на эмоциональный лад, обеспечивает гармоничное отношение между ребенком и окружающим миром, предоставляет ребенку свободу, оказывает влияние на мироощущение, самочувствие, здоровье. Предметно-пространственный мир детского сада включает в себя разнообразие предметов, объектов социальной действительности. Учреждения дошкольного образования призваны обеспечить такую образовательную среду для детей, которая будет способствовать своевременному и позитивному развитию ребенка, оптимизировать процесс его воспитания. Несмотря на достаточное количество исследований выявлено, что ресурсная составляющая организации предметно-пространственной игровой среды (ППИС) раскрывается крайне схематично и недостаточно конкретно. Не представлены рекомендации по содержательному наполнению ППИС, крайне ограничен состав элементов такой среды, нет указаний по организации игровой деятельности детей в такой среде. В связи с этим на первый план в теории и практике образования выдвигаются задачи средового оснащения с учетом новых реалий дошкольного образования и воспитания, требований ФГОС ДО в группах компенсирующей направленности. Таким образом, объективные предпосылки исследования связаны с противоречием между необходимостью оптимизации процесса посредством создания средовых условий для игровой деятельности детей с ОВЗ и отсутствием научно-обоснованных рекомендаций по содержательному наполнению, структурному оформлению и практическому применению ППИС МДОУ для детей дошкольного возраста в группах компенсирующей направленности. Проблема исследования: Каков психолого-педагогический потенциал ППИС в реализации задач развития, воспитания и обучения детей дошкольного возраста с ОВЗ, каким образом должна проектироваться среда для наиболее полной реализации этого потенциала? Объект исследования: ППИС как средство развития ребенка дошкольного возраста в группах компенсирующей направленности. Предмет исследования: процесс организации предметно-пространственной игровой среды для детей дошкольного возраста в группах компенсирующей направленности. Цель: Определить особенности организации предметно-игровой среды в группах детей старшего дошкольного возраста компенсирующей направленности (с ОНР). Задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Цель: Определить особенности организации предметно-игровой среды в группах детей старшего дошкольного возраста компенсирующей направленности (с ОНР)..docx
2016-12-16 13:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор. Работа выполнена в срок, все как нужно, без задержки. Если нужны были исправления, выполняла быстро и точно. Также давала советы и помогала. Огромное спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Приемы влияния на партнера в ходе деловой беседы
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
особенности развития эмоций детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Эссе. "Влечения и их судьбы", З.Фрейд.
Эссе
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психолог. Тема в скриншоте план и комменты в файле
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психологические особенности деятельности женщин-руководителей
Выпускная квалификационная работа
Психология
Выполнить диплом.раб. по Телевидение. К-00203
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психолог. Тема в скриншоте план и комменты в файле
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Гендерные особенности агрессивного поведения
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Развитие психологических подходов к личности
Подходы к пониманию личности и её развития в отечественной психологии связаны с именами таких ученых Б.Г. Ананьев, А.Н. Леонтьев, В.В. Мясищев, Д.Н. Узнадзе и многие другие. Б.Г. Ананьев рассматривает личность в единстве четырех сторон – биологический вид, индивид в онтогенезе, личность, часть человечества.
Как субъект жизненного пути и субъект деятельности рассматривает личность К.А. Абульханова-С...
подробнее
Свойства воображения
В рамках современной психологической науки личность понимается как экзистенция, наделенная свободой выбора и творческим потенциалом. Реализация творческого потенциала, творческое преобразование окружающей социально-природной среды невозможно без воображения.
Как и мышление, воображение возникает в проблемной ситуации, мотивировано личностными потребностями, обусловлено уровнем развития общественно...
подробнее
Божович Лидия Ильинична, советский психолог

Родилась в 1908 году в городе Курск (Курской губернии). Закончив курскую среднюю школу, в 1923 году поступила учиться в МГУ. После окончания университета некоторое время работала в качестве воспитателя в психоневрологической школе-санатории в деревне Анкудиновка (Горьковская область), затем завучем в этой же школе. В 1931 году вышла замуж и вернулась в Москву.
В 1931-32 гг. была ассистентом на каф...
подробнее
Методика диагностики социально-психологических установок личности
Метод Потемкиной Ольги Федоровны, связанный с диагностикой социально-психологических установок состоит из 80 вопросов. Данная методика выявляет степень выраженности психологических установок, связанных с:
Метод используется при исследовании семейных и общественных вопросов. Благодаря полученным результатам, при использовании методики выявляются определенные группы личностей. Рассмотрим их особенно...
подробнее
Развитие психологических подходов к личности
Подходы к пониманию личности и её развития в отечественной психологии связаны с именами таких ученых Б.Г. Ананьев, А.Н. Леонтьев, В.В. Мясищев, Д.Н. Узнадзе и многие другие. Б.Г. Ананьев рассматривает личность в единстве четырех сторон – биологический вид, индивид в онтогенезе, личность, часть человечества.
Как субъект жизненного пути и субъект деятельности рассматривает личность К.А. Абульханова-С...
подробнее
Свойства воображения
В рамках современной психологической науки личность понимается как экзистенция, наделенная свободой выбора и творческим потенциалом. Реализация творческого потенциала, творческое преобразование окружающей социально-природной среды невозможно без воображения.
Как и мышление, воображение возникает в проблемной ситуации, мотивировано личностными потребностями, обусловлено уровнем развития общественно...
подробнее
Божович Лидия Ильинична, советский психолог

Родилась в 1908 году в городе Курск (Курской губернии). Закончив курскую среднюю школу, в 1923 году поступила учиться в МГУ. После окончания университета некоторое время работала в качестве воспитателя в психоневрологической школе-санатории в деревне Анкудиновка (Горьковская область), затем завучем в этой же школе. В 1931 году вышла замуж и вернулась в Москву.
В 1931-32 гг. была ассистентом на каф...
подробнее
Методика диагностики социально-психологических установок личности
Метод Потемкиной Ольги Федоровны, связанный с диагностикой социально-психологических установок состоит из 80 вопросов. Данная методика выявляет степень выраженности психологических установок, связанных с:
Метод используется при исследовании семейных и общественных вопросов. Благодаря полученным результатам, при использовании методики выявляются определенные группы личностей. Рассмотрим их особенно...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы