Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Взаимодействие коммерческих организаций и гос структур в сфере гос закупок
Создан заказ №1084094
6 апреля 2016

Взаимодействие коммерческих организаций и гос структур в сфере гос закупок

Как заказчик описал требования к работе:
Взаимодействие коммерческих организаций и государственных структур в сфере государственных закупок, на примере управления федерального казначейства по г.Москве. Работа рассчитана на 50 листов, определённого плана работы нет, процент оригинальности не меньше 60.работа должна состоять из: Теорической, аналитической,практической частей
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. Эффективное функционирование системы государственных закупок оказывает основное воздействие практически на все стороны сферы общественной жизни, как страны в целом, так и любого региона, в том числе данное влияние проецируется и на такую систему как экономическая безопасность региона. В процессе своей деятельности органы власти реализуют множество функций, связанных с обеспечением обороноспособности и правопорядка, устойчивого развития отраслей экономики и социальной сферы, охраной окружающей природной среды, исполнением международных обязательств и другими направлениями развития государства. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Все эти функции напрямую связаны с экономической безопасностью. Для реализации этих функций государственными и муниципальными заказчиками осуществляются закупки соответствующих товаров, работ и услуг. Производимые закупки оплачиваются за счет средств бюджетов, а также внебюджетных источников финансирования. Поэтому качество исполнения государственных функций в значительной степени зависит от того, насколько эффективно и действенно ведутся закупки товаров, работ и услуг. Достижение подобных характеристик возможно за счет обеспечения максимальной информационной открытости, доступности участия в процессе отбора поставщиков и преимущественного использования конкурентных процедур в размещении заказов. Однако, одним из существенных факторов доминирования негативных тенденций в практике размещения государственного заказа в российской экономике является недостаточная степень разработанности методологических основ и концептуальных положений системы управления госзаказом с учетом рисков, возникающих в ходе осуществления закупочной деятельности. Таким образом, выбранная тема исследования «Взаимодействие коммерческих организаций и государственных структур в сфере государственных закупок, на примере управления федерального казначейства по г. Москве» носит актуальный характер и заслуживает особого внимания. Цель исследования – изучение теоретических вопросов , мероприятий и методов, направленных на совершенствование взаимодействия коммерческих организаций и Федерального казначейства по г. Москве. Достижение поставленной цели подразумевает решение взаимосвязанных теоретико-практических следующих задач: - определение сущности государственной закупки; - исследование теоретико-методических основания взаимодействия коммерческих организаций и государственных структур; - рассмотреть механизм взаимодействия коммерческих организаций и государственных учреждений в сфере государственной закупки; - анализ деятельности Федерального казначейства по г. Москве; - анализ взаимодействия Федерального казначейства по г. Москве и коммерческих организаций в сфере закупок; - разработка мероприятия по совершенствованию взаимодействия Федерального казначейства по г. Москве и коммерческих организаций в сфере закупок; - оценка эффективности мероприятия взаимодействия Федерального казначейства по г. Москве и коммерческих организаций в сфере закупок. Объект исследования – Управление федерального казначейства по государственным закупкам и их взаимодействие с коммерческими организациями. Предметы исследования - отношения, возникающие в процессе взаимодействия Федерального казначейства по г. Москве и коммерческих организаций в сфере государственных закупок. Теоретико-методологическая основа исследования послужили научные труды российских и зарубежных экономистов, материалы периодической литературы по проблемам государственной политики и системы государственных закупок, внутренняя документация Федерального казначейства по г. Москве. В процессе исследования для решения поставленных задач были использованы следующие методы исследования: системный подход, статистические методы обработки информационных данных, методы сравнительного и структурного анализа и т.д.. Структура исследования: содержание, введение, три главы, заключение, список литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
blackfantasu
5
скачать
Взаимодействие коммерческих организаций и гос структур в сфере гос закупок .docx
2018-05-19 14:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор замечательный! Работу выполнила раньше поставленного срока,хотя сроки и так были маленькие! Корректировки также выполнены быстро! Спасибо! Автора советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Производственная практика
Отчёт по практике
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
СПбГУТД, ВКР (Организация закупок женских сумок на Мегамаркет)
Дипломная работа
Торговое дело
Стоимость:
4000 ₽
Классификация угроз экономической безопасности
Реферат
Торговое дело
Стоимость:
300 ₽
внемагазинные формы продажи и перспективы их развития
Дипломная работа
Торговое дело
Стоимость:
4000 ₽
Повышение экономической эффективности деятельности предприятия
Дипломная работа
Торговое дело
Стоимость:
4000 ₽
Тема: Организация аутсорсинга в корпоративных структурах
Дипломная работа
Торговое дело
Стоимость:
4000 ₽
Анализ и оценка методов стимулирования продаж в розничной торговле
Дипломная работа
Торговое дело
Стоимость:
4000 ₽
Управление ассортиментом в розничном торговом предприятии
Дипломная работа
Торговое дело
Стоимость:
4000 ₽
проектирование процессов оказания услуг (на примере магазина)
Дипломная работа
Торговое дело
Стоимость:
4000 ₽
доделать диплом по коммерческой деятельности
Дипломная работа
Торговое дело
Стоимость:
4000 ₽
СПбГУТД, ВКР (Организация закупок женских сумок на Мегамаркет)
Дипломная работа
Торговое дело
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Защита прав потребителей
Отношения в процессе торгового обслуживания между покупателем и продавцом также подпадают под юрисдикцию данного закона. Данным законодательным актом регламентируются следующие пункты:
Защита прав потребителей основывается на жестких требованиях со стороны надзорных органов по отношению к предпринимателям и продавцам, непосредственно осуществляющих продажу товаров. Это выражается в следующем:
Жал...
подробнее
Виды розничной купли-продажи
По договору купли-продажи одна сторона передает право пользования другой стороне предмет, товар, а покупатель обязан принять этот предмет и заплатить за это определенную сумму денег.
Договор купли-продажи может быть подписан на приобретение товара, который имеется в наличии у продавца, так же и на товар который будет заказан и оплачен покупателем через время.
Одной из условий договора купли-прод...
подробнее
Внешнеторговая деятельность
Процесс преобразования рынков сбыта проник во все сферы экономической жизни стран. Рыночная экономика благоприятно влияет на увеличение объемов экспортно-импортных операций. В связи с особым вниманием, которое уделяется внешнеэкономическим связям со стороны субъектов хозяйствования, возникает необходимость в детальном анализе факторов, которые влияют на конечный результат для всех сторон отношени...
подробнее
Виды выкладки товаров в торговом зале
Совершая покупки в торговых точках, мы не задумываемся над тем, почему тот или иной товар расположен именно в этом месте торгового зала. Мы не задумываемся над этим, потому что нас преследует совсем иная цель при посещении магазина. Когда покупатель заходит в магазин или супермаркет, нет возможности задуматься над этим, потому что на пути следования встречается масса отвлекающей информации которую...
подробнее
Защита прав потребителей
Отношения в процессе торгового обслуживания между покупателем и продавцом также подпадают под юрисдикцию данного закона. Данным законодательным актом регламентируются следующие пункты:
Защита прав потребителей основывается на жестких требованиях со стороны надзорных органов по отношению к предпринимателям и продавцам, непосредственно осуществляющих продажу товаров. Это выражается в следующем:
Жал...
подробнее
Виды розничной купли-продажи
По договору купли-продажи одна сторона передает право пользования другой стороне предмет, товар, а покупатель обязан принять этот предмет и заплатить за это определенную сумму денег.
Договор купли-продажи может быть подписан на приобретение товара, который имеется в наличии у продавца, так же и на товар который будет заказан и оплачен покупателем через время.
Одной из условий договора купли-прод...
подробнее
Внешнеторговая деятельность
Процесс преобразования рынков сбыта проник во все сферы экономической жизни стран. Рыночная экономика благоприятно влияет на увеличение объемов экспортно-импортных операций. В связи с особым вниманием, которое уделяется внешнеэкономическим связям со стороны субъектов хозяйствования, возникает необходимость в детальном анализе факторов, которые влияют на конечный результат для всех сторон отношени...
подробнее
Виды выкладки товаров в торговом зале
Совершая покупки в торговых точках, мы не задумываемся над тем, почему тот или иной товар расположен именно в этом месте торгового зала. Мы не задумываемся над этим, потому что нас преследует совсем иная цель при посещении магазина. Когда покупатель заходит в магазин или супермаркет, нет возможности задуматься над этим, потому что на пути следования встречается масса отвлекающей информации которую...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы