Создан заказ №1084174
6 апреля 2016
Разработка программы продвижения салона красоты на основе изучения предпочтений потребителя
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Функционирование отечественных предприятий в условиях рыночной экономики обусловливает необходимость адаптивного управления, увеличение продаж, способствует соответствию товаров и услуг потребностям населения и одновременно обуславливает прибыльность производителей. В связи с этим целесообразным становится использование теоретических концепций и практического инструментария маркетинга, значительной составляющей которого является продвижение товаров и услуг на потребительском рынке.
Реализация программы продвижения предприятия имеет важное значение в укреплении его финансового состояния, привлечении потребителей и реализации долгосрочной перспективы. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
В условиях рынка предприятия устанавливают принципиально новые отношения с партнерами, действуют свойственные рыночной экономике регуляторы, производятся коммерческие принципы, направленные на целенаправленную куплю-продажу товаров.
В условиях жесткой конкуренции возрастает необходимость применения различных инструментов комплекса продвижения товаров и услуг с целью обеспечения конкурентной позиции предприятия на рныке.
На современном этапе перехода к рыночным отношениям в нашей стране применение инструментов продвижения компании играет важную роль для успешной деятельности любого предприятия.
Данные факторы обусловили актуальность выбранной темы исследования.
Объектом исследования дипломной работы является салон красоты ООО «Шарм».
Предметом исследования данной работы является формирование системы продвижения компании на конкурентном рынке.
Основной целью работы является оценка маркетинговых возможностей предприятия и разработка рекомендаций по разработке программы продвижения салона красоты.
Исходя из поставленных целей, были сформулированы следующие задачи:
Анализ теоретически основ продвижения;
Характеристика особенностей продвижения в сфере индустрии красоты;
Проанализировать рынок индустрии красоты
Охарактеризовать деятельность салона красоты ООО «Шарм»
Рассмотреть маркетинговую деятельность салона красоты ООО «Шарм»
Разработать рекомендации относительно продвижения салона красоты;
Проанализировать эффективность предложенных мероприятий.
Для изучения этой темы информационной базой послужили работы ведущих ученых по теме исследования, результаты маркетинговых исследований рынка индустрии красоты.
Данная работа состоит из трех глав, введения, заключения, списка использованных источников и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка программы продвижения салона красоты на основе изучения предпочтений потребителя.docx
2016-04-16 16:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Замечательный автор! Настоящий профессионал! Ещё и замечательный человек! Спасибо БОЛЬШОЕ!!!!!