Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является анализ и совершенствование регионального рынка труда сферы коммунального, бытового и торгового обслуживания Ярославской области.
Создан заказ №1084200
6 апреля 2016

Целью работы является анализ и совершенствование регионального рынка труда сферы коммунального, бытового и торгового обслуживания Ярославской области.

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Исследование регионального рынка труда работников сферы коммунального, бытового и торгового обслуживания Предмет: Маркетинг персонала и основы кадрового планирования Кол-во страниц: от 30 до 35 Уникальность: 50% по antiplagiat.ru Тема №6, писать можно или обо всех сферах обзорно, или подр обно остановиться на одной. Обязательно ссылка на источники, сравнительно свежие. Образец прикреплён, только там рассмотрены рабочие профессии, но надо применить и к этой теме
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Рабочая сила в современных рыночных условиях является ключевым ресурсом развития экономики. Это происходит в первую очередь из-за необходимости интенсификации, увеличения зависимости эффективности производства не от привлекаемых материальных ресурсов, а от качества продукции, уровня применения техники и технологии. Так во всех отраслях промышленности наблюдается рост влияния человеческого фактора, что в первую очередь подтверждают, как экономические, так и социальные исследования. 20 век выдвинул на первое место фактор труда, который в свою очередь включает целый ряд факторов и характеристик развития рабочей силы, а именно: образование, демографию, квалификацию, культуру. Для развития экономики страны в целом важно исследование динамики и изменения рынка труда как в страновом разрезе, так и в региональном. Целью работы является анализ и совершенствование регионального рынка труда сферы коммунального, бытового и торгового обслуживания Ярославской области. Для этого в работе решаются следующие задачи: 1. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Провести анализ регионального рынка труда работников сферы коммунального, бытового и торгового обслуживания; 2. Выявить особенности рынка труда; 3. Проанализировать перспективы управленческих решений по совершенствованию рынка трудаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елена6623
5
скачать
Целью работы является анализ и совершенствование регионального рынка труда сферы коммунального, бытового и торгового обслуживания Ярославской области..docx
2019-07-06 15:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу вовремя с отличной оригинальностью, также оперативно произвёл все необходимые корректировки, работой очень доволен!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Совершенствование стратегии конкурентоспособности
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Data Science в маркетинге: Работа с базами данных в KNIME
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Концертно- гастрольная деятельность как вид коммуникации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ политики ценообразования организации:
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Рынок автопроизводителей в России 2008-2009
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ политики ценообразования организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг в системе управления организацией: роль и функции
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование. Компания "Равиолло".
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности маркетинга в США
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление товарным ассортиментом
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Выставочная и ярмарочная деятельность
Выставочно-ярмарочная деятельность компании является элементом коммуникационной политики предприятия и играет значительную роль в формировании имиджа организации и ее продукции в глазах общественности. Участие в выставках или специализированных ярмарках дает компании возможность увеличить охват целевой аудитории и таким образом достичь поставленных целей в области коммуникаций.
В ряду множества ком...
подробнее
Элементы маркетинговых коммуникаций
Маркетинговые коммуникации должны информировать целевую аудиторию о товаре. Это необходимо делать, чтобы убедить потребителей совершить покупку или изменить отношение к продукции в интересах предприятия.
Компании для убеждения потребителей применяют разнообразные методы и способы. Они могут использовать любые сведения, доводы и стимулы. Важно принимать не только предложения, но и учитывать и жалобы...
подробнее
Разработка маркетинговой стратегии
Согласно современному экономическому словарю под маркетинговой стратегией следует понимать маркетинговые меры предприятия, направленные на устойчивое продвижение его товаров и услуг и включающие в себя:
Ряд представителей российской науки воспринимают маркетинговую стратегию как средство воздействия на потребителей и удовлетворение их потребностей при помощи комплекса маркетинга. Так или иначе, стр...
подробнее
Стратегии интенсивного роста
Интенсивный рост служит одним из способов развития бизнеса. Он предполагает рост компании в рамках основного вида ее деятельности.
В основе стратегий данного типа лежит концентрация и интенсификация имеющихся в распоряжении фирмы ресурсов с целью достижения поставленных перед ней маркетинговых целей. В наивысшей степени она направлена на укрепление и развитие бизнеса.
Стратегии интенсивного роста це...
подробнее
Выставочная и ярмарочная деятельность
Выставочно-ярмарочная деятельность компании является элементом коммуникационной политики предприятия и играет значительную роль в формировании имиджа организации и ее продукции в глазах общественности. Участие в выставках или специализированных ярмарках дает компании возможность увеличить охват целевой аудитории и таким образом достичь поставленных целей в области коммуникаций.
В ряду множества ком...
подробнее
Элементы маркетинговых коммуникаций
Маркетинговые коммуникации должны информировать целевую аудиторию о товаре. Это необходимо делать, чтобы убедить потребителей совершить покупку или изменить отношение к продукции в интересах предприятия.
Компании для убеждения потребителей применяют разнообразные методы и способы. Они могут использовать любые сведения, доводы и стимулы. Важно принимать не только предложения, но и учитывать и жалобы...
подробнее
Разработка маркетинговой стратегии
Согласно современному экономическому словарю под маркетинговой стратегией следует понимать маркетинговые меры предприятия, направленные на устойчивое продвижение его товаров и услуг и включающие в себя:
Ряд представителей российской науки воспринимают маркетинговую стратегию как средство воздействия на потребителей и удовлетворение их потребностей при помощи комплекса маркетинга. Так или иначе, стр...
подробнее
Стратегии интенсивного роста
Интенсивный рост служит одним из способов развития бизнеса. Он предполагает рост компании в рамках основного вида ее деятельности.
В основе стратегий данного типа лежит концентрация и интенсификация имеющихся в распоряжении фирмы ресурсов с целью достижения поставленных перед ней маркетинговых целей. В наивысшей степени она направлена на укрепление и развитие бизнеса.
Стратегии интенсивного роста це...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы