Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Национальные особенности обслуживания в сфере гостеприимства
Создан заказ №10842218
4 мая 2024

Национальные особенности обслуживания в сфере гостеприимства

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо в короткий срок выполнить реферат и презентацию. Презентация - не более 15 слайдов, реферат -должно быть не менее 12 листов основного текста. Образец оформления прикреплен .
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 мая 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЕкатеринаГеннадьевна
5
скачать
Национальные особенности обслуживания в сфере гостеприимства .docx
2024-05-08 22:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Работа сделана качественно и в срок, автор быстро отвечал на сообщения. Уже несколько раз обращалась именно к Людмиле т.к. знаю что результат будет хороший.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основные модели организации гостиничного дела в рф
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Написать главу 3.3 в ВКР на тему "Повышение эффективности деятельности СПиР"
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Гостиничное дело
Практика в ресторане гостиницы "Алтика" помощник администратора
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Повышение эффективности деятельности СПиР в ООО "Отель управление"
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Учебная практика на примере гостиницы "Лондон-Париж" г. Пенза
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика (преддипломная) (Гостин.сервис)»
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Сегментирование рынка гостиничных услуг
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Этапы развития сферы услуг в России.
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
История развития гостеприимства в мире
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Информационные материалы в номерном фонде
Индустрия гостеприимства с каждым годом приобретает все большее значение для развития туризма и народного хозяйства в целом. За счет расширения международного сотрудничества во всех экономических сферах обеспечивается большой приток иностранных гостей и жителей иных регионов, которые путешествуют с деловыми целями. Ввиду бурного роста туризма возросла роль гостиничной сферы в национальном хозяйств...
подробнее
Проектирование экологического мини-отеля (гостевого дома)
Для всего человечества особую актуальность представляет вопрос улучшения экологии. Данная проблема заставляет многие компании внедрять в свою деятельность различные инновации, призванные защищать окружающую среду. Гостиничный бизнес не стал исключением в данном вопросе.
Зеленые отели – это особый тренд в индустрии гостеприимства. Такие гостиницы нацелены на:
Также в таких отелях предъявляются особые...
подробнее
Разработка системы ротации персонала в гостиничном предприятии
Ротация (с латинского языка «rotatio» - это круговое, вращательное движение) представлена постепенной сменой, перемещением лиц в составе конкретного подразделения или организации. В целом применение ротации выступает в качестве положительного фактора, благотворно воздействующего на итоговый результат.
Перемещение людей «по горизонтали» требуется для того, чтобы длительное пребывание в одной должно...
подробнее
Создание уникальной потребительной ценности в отеле через стратегию бизнеса «клиентоцентричность»
Для того, чтобы создать уникальную потребительскую ценность в отеле, менеджерам важно правильно определить реальный уровень клиентоцентричности. Это необходимо для того, чтобы не потерять доверие и мотивацию со стороны сотрудников. Кроме того, предлагаемая стратегия должна быть достаточно амбициозной, причем такой, чтобы итог ее реализации соответствовал потраченным усилиям.
Потребительской ценност...
подробнее
Информационные материалы в номерном фонде
Индустрия гостеприимства с каждым годом приобретает все большее значение для развития туризма и народного хозяйства в целом. За счет расширения международного сотрудничества во всех экономических сферах обеспечивается большой приток иностранных гостей и жителей иных регионов, которые путешествуют с деловыми целями. Ввиду бурного роста туризма возросла роль гостиничной сферы в национальном хозяйств...
подробнее
Проектирование экологического мини-отеля (гостевого дома)
Для всего человечества особую актуальность представляет вопрос улучшения экологии. Данная проблема заставляет многие компании внедрять в свою деятельность различные инновации, призванные защищать окружающую среду. Гостиничный бизнес не стал исключением в данном вопросе.
Зеленые отели – это особый тренд в индустрии гостеприимства. Такие гостиницы нацелены на:
Также в таких отелях предъявляются особые...
подробнее
Разработка системы ротации персонала в гостиничном предприятии
Ротация (с латинского языка «rotatio» - это круговое, вращательное движение) представлена постепенной сменой, перемещением лиц в составе конкретного подразделения или организации. В целом применение ротации выступает в качестве положительного фактора, благотворно воздействующего на итоговый результат.
Перемещение людей «по горизонтали» требуется для того, чтобы длительное пребывание в одной должно...
подробнее
Создание уникальной потребительной ценности в отеле через стратегию бизнеса «клиентоцентричность»
Для того, чтобы создать уникальную потребительскую ценность в отеле, менеджерам важно правильно определить реальный уровень клиентоцентричности. Это необходимо для того, чтобы не потерять доверие и мотивацию со стороны сотрудников. Кроме того, предлагаемая стратегия должна быть достаточно амбициозной, причем такой, чтобы итог ее реализации соответствовал потраченным усилиям.
Потребительской ценност...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы