Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формы работы редакции с аудиторией (на примере татарского радиоканала Булгар радио
Создан заказ №1084253
6 апреля 2016

Формы работы редакции с аудиторией (на примере татарского радиоканала Булгар радио

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте!мне нужна только практическая часть, без введения и заключения.страницы 20.ГЛАВА 2.Маркетинговые методы работы татарского радиоканала с аудиторией……………………………………………………….………....………. 2.1.Методы привлечения аудитории на радиоканале Булгар радио……. 2.2.Использование интерактивных методов р аботы в радиопередачах на Булгар радио………………………………………………………………………. 2.3.Применение норм этики на татарском радиоканале……………………
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Innakt
5
скачать
Формы работы редакции с аудиторией (на примере татарского радиоканала Булгар радио.docx
2019-04-23 20:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
С уникальностью возникли проблемы, автор заполнял пробелы в тексте белыми буквами маленького кегля. Но в целом - оперативно, спасибо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
история модных российских журналов
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Актуальные проблемы современной науки и журналистики
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Основные тенденции развития современной газетной периодики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Что я думаю о современном российском телевидении
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Кибержурналистика: методы профессиональной деятельности
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Жанровые особенности пресс-релизов
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Коммуникативные стратегии и тактики You-Tube интервьюра
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Типологические характеристики журналистов-профессионалов
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
журнал современник 1860гг
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Личностные и общественные ценности в журналистике
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Интернет и его роль в журналистике 21 века
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Абрам Давидович Аграновский, советский журналист и писатель
Абрам Давидович Аграновский родился в 1896 году.
Как указывают многие исследователи, А.Д. Аграновский был медиком по образованию, но журналистом по призванию. Он принимал участие в Первой мировой войне (в 1914 г. был ранен под г. Рига) и Гражданской войне (был комиссаром полевого госпиталя, комиссаром санитарной части 12-ой армии, комиссаром эвакопункта фронта и т.д.) как медик, и готовил для изда...
подробнее
Спортивная журналистика
Многие средства массовой информации несерьезно относятся к подобным рубрикам, тем не менее, оставляют данную рубрику у себя на страницах издания. Все дело в том, что сегодня спорт привлекает все большее количество читателей, которые ненароком прочитают и остальную информацию.
В связи возросшим интересом общественности к здоровому образу жизни возрастает и количество изданий, которые пишут на спорт...
подробнее
Запрос информации у частных организаций
Журналистика и частные предприятия (организации) в современности часто оказываются связаны друг с другом: журналистика, чьей основной задачей является отображение происходящих в обществе процессов не может игнорировать бизнес-структуры, часто открывающиеся и закрывающиеся по всей стране предприятия, деятельность этих предприятий (например в свете загрязнения ими окружающей среды; в свете участия в...
подробнее
Маркетинг для рыночного поведения СМИ
Созданный на территории Российской Федерации рынок информации, прежде всего, ориентирует журналистов на умение подстроиться под конкретную ситуацию, а также возможность вписаться в привычные финансовые условия для дальнейшего существования и развития.
Для того чтобы получить возможность в условиях острой конкуренции добиться какого – либо успеха, важно подойти к решению вопроса с практической сторо...
подробнее
Абрам Давидович Аграновский, советский журналист и писатель
Абрам Давидович Аграновский родился в 1896 году.
Как указывают многие исследователи, А.Д. Аграновский был медиком по образованию, но журналистом по призванию. Он принимал участие в Первой мировой войне (в 1914 г. был ранен под г. Рига) и Гражданской войне (был комиссаром полевого госпиталя, комиссаром санитарной части 12-ой армии, комиссаром эвакопункта фронта и т.д.) как медик, и готовил для изда...
подробнее
Спортивная журналистика
Многие средства массовой информации несерьезно относятся к подобным рубрикам, тем не менее, оставляют данную рубрику у себя на страницах издания. Все дело в том, что сегодня спорт привлекает все большее количество читателей, которые ненароком прочитают и остальную информацию.
В связи возросшим интересом общественности к здоровому образу жизни возрастает и количество изданий, которые пишут на спорт...
подробнее
Запрос информации у частных организаций
Журналистика и частные предприятия (организации) в современности часто оказываются связаны друг с другом: журналистика, чьей основной задачей является отображение происходящих в обществе процессов не может игнорировать бизнес-структуры, часто открывающиеся и закрывающиеся по всей стране предприятия, деятельность этих предприятий (например в свете загрязнения ими окружающей среды; в свете участия в...
подробнее
Маркетинг для рыночного поведения СМИ
Созданный на территории Российской Федерации рынок информации, прежде всего, ориентирует журналистов на умение подстроиться под конкретную ситуацию, а также возможность вписаться в привычные финансовые условия для дальнейшего существования и развития.
Для того чтобы получить возможность в условиях острой конкуренции добиться какого – либо успеха, важно подойти к решению вопроса с практической сторо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы