Создан заказ №1084336
6 апреля 2016
Тест по Теоретические основы дошкольного образования
Как заказчик описал требования к работе:
1. Кто ввёл термин «Детский сад»?
2. Кто создал первую в мире систему дошкольного воспитания.
3. Кто создал систему индивидуального развития детей дошкольного возраста.
4. Установите соответствие между теориями и их авторами:
Авторы теорий Теории
1. Е.И. Тихеева А. Методика развития речи и
мышления дошкольников в детском саду
2. Е.А. Флерина Б. Теоретические основы дошкольной дидактики
3. А.П. Усова В. Научная система физического воспитания дошкольников
4. П.Ф. Лесгафт Г. Общие основы эстетического воспитания
5.Основоположник дошкольной педагогики в России..
6. Дошкольная образовательная организация – это…
7. Укажите направления групп кратковременного пребывания.
8. Документ, определяющий обязательные требования к дошкольному образованию.
9. ФГОС – это…
10. Укажите предмет регулирования ФГОС.
11. Лицензирование – это процедура установления…
12. Введение ФГОС ДО… продолжите…
13.Укажите наиболее полный перечень направленности групп в ДОО. ..
14. В образовательной организации также могут быть группы …
15. Выбрать один вариант ответа. Укажите режимы функционирования групп.
16. Укажите один вариант ответа. В режиме дня должно быть предусмотрено время…
17. ФГОС определяет требования к …
18. Виды образовательных программ…
19.Укажите дополнительную общеобразовательную Программу ДОО.
20. Назовите основные общеобразовательные Программы.
21. Кем разрабатывается и утверждается образовательная программа ДОУ.
22.Модель организации образовательного процесса в ДОО включает в себя.
23. Зона ближайшего развития – это..
24. Участники образовательного процесса.
25. Что составляет содержание образовательного процесса.
26. Укажите направления развития детей.
27. Установите соответствие образовательных областей и их содержания
11 Социально-коммуникативное развитие 1 Владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества;
22 Познавательное развитие
2 Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства, мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру;
33 Речевое развитие
3 Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности и саморегуляции собственных действий;
44 Художественно-эстетическое развитие 4 Правильное формирование опорно-двигательной системы организма, развитие равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики рук, правильному выполнению основных движений.
55 Физическое развитие
5 Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира
28 Укажите виды деятельности дошкольников.
29. Установите соответствие видов деятельности и возраста воспитанников
11 Младенческий возраст 1 Игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание и элементарный бытовой труд, конструирование, изобразительная, музыкальная (двигательная
22 Ранний возраст 2 Непосредственное эмоциональное общение с взрослым, манипулирование с предметами и познавательно-исследовательские действия, восприятие музыки, детских песен и стихов, двигательная активность и тактильно-двигательные игры;
33 Дошкольный возраст 3 Предметная деятельность; экспериментирование с материалами и веществами, общение; самообслуживание и действия с бытовыми предметами-орудиями; восприятие смысла музыки, сказок, стихов, рассматривание картинок, двигательная активность;
30. Интеграция – это…
31. Целью интеграции в ДОО является...
32. В какой из моделей организации образовательного процесса инициатива и направление деятельности всецело принадлежат взрослому
33. Какая модель организации образовательного процесса не предусматривает систематичности образовательного процесса?
34. Какая модель организации образовательного процесса предъявляет высокие требования к общей культуре и творческому потенциалу педагога?
35. Назовите факторы развития личности. Выбрать несколько вариантов ответа
36. Деятельность – это…
37. Педагогическая диагностика – это ...
38. Что такое возрастные особенности…
39. Что такое способности…
40. Гуманизация воспитательного процесса это …
41. В какой модели воспитания реализуется гуманизация образовательного процесса.
42. Содержание воспитания дошкольников раскрывается в…
43. Установите соответствие закономерностей и принципов воспитания детей
Закономерности Принципы
1 Активность ребёнка 1 Терпимость, умение прощать, поддерживать ребёнка, проявлять к нему любовь.
2 Потребность ребёнка в любви 2 Ситуация успеха
3 Личностно ориентированное воспитание 3 Активность в соответствии с возможностями и способностями.
44. Назовите компоненты процесса воспитания.
45. Метод воспитания – это…
46. Средства воспитания.
47. Форма воспитания – это
48..Принципы воспитания – это…
49. К какой группе методов относятся: приучения, поручения, упражнения, игровые ситуации.
50. К какой группе методов относятся: пример и его разновидности, рассказ, беседа.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Тест по Теоретические основы дошкольного образования.docx
2021-03-20 23:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Спасибо большое автору, работа сложная, на все просьбы откликается сразу, рекомендую