Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Тест по Теоретические основы дошкольного образования
Создан заказ №1084336
6 апреля 2016

Тест по Теоретические основы дошкольного образования

Как заказчик описал требования к работе:
1. Кто ввёл термин «Детский сад»? 2. Кто создал первую в мире систему дошкольного воспитания. 3. Кто создал систему индивидуального развития детей дошкольного возраста. 4. Установите соответствие между теориями и их авторами: Авторы теорий Теории 1. Е.И. Тихеева А. Методика развития речи и мышления дошкольников в детском саду 2. Е.А. Флерина Б. Теоретические основы дошкольной дидактики 3. А.П. Усова В. Научная система физического воспитания дошкольников 4. П.Ф. Лесгафт Г. Общие основы эстетического воспитания 5.Основоположник дошкольной педагогики в России.. 6. Дошкольная образовательная организация – это… 7. Укажите направления групп кратковременного пребывания. 8. Документ, определяющий обязательные требования к дошкольному образованию. 9. ФГОС – это… 10. Укажите предмет регулирования ФГОС. 11. Лицензирование – это процедура установления… 12. Введение ФГОС ДО… продолжите… 13.Укажите наиболее полный перечень направленности групп в ДОО. .. 14. В образовательной организации также могут быть группы … 15. Выбрать один вариант ответа. Укажите режимы функционирования групп. 16. Укажите один вариант ответа. В режиме дня должно быть предусмотрено время… 17. ФГОС определяет требования к … 18. Виды образовательных программ… 19.Укажите дополнительную общеобразовательную Программу ДОО. 20. Назовите основные общеобразовательные Программы. 21. Кем разрабатывается и утверждается образовательная программа ДОУ. 22.Модель организации образовательного процесса в ДОО включает в себя. 23. Зона ближайшего развития – это.. 24. Участники образовательного процесса. 25. Что составляет содержание образовательного процесса. 26. Укажите направления развития детей. 27. Установите соответствие образовательных областей и их содержания 11 Социально-коммуникативное развитие 1 Владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; 22 Познавательное развитие 2 Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства, мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; 33 Речевое развитие 3 Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности и саморегуляции собственных действий; 44 Художественно-эстетическое развитие 4 Правильное формирование опорно-двигательной системы организма, развитие равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики рук, правильному выполнению основных движений. 55 Физическое развитие 5 Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира 28 Укажите виды деятельности дошкольников. 29. Установите соответствие видов деятельности и возраста воспитанников 11 Младенческий возраст 1 Игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание и элементарный бытовой труд, конструирование, изобразительная, музыкальная (двигательная 22 Ранний возраст 2 Непосредственное эмоциональное общение с взрослым, манипулирование с предметами и познавательно-исследовательские действия, восприятие музыки, детских песен и стихов, двигательная активность и тактильно-двигательные игры; 33 Дошкольный возраст 3 Предметная деятельность; экспериментирование с материалами и веществами, общение; самообслуживание и действия с бытовыми предметами-орудиями; восприятие смысла музыки, сказок, стихов, рассматривание картинок, двигательная активность; 30. Интеграция – это… 31. Целью интеграции в ДОО является... 32. В какой из моделей организации образовательного процесса инициатива и направление деятельности всецело принадлежат взрослому 33. Какая модель организации образовательного процесса не предусматривает систематичности образовательного процесса? 34. Какая модель организации образовательного процесса предъявляет высокие требования к общей культуре и творческому потенциалу педагога? 35. Назовите факторы развития личности. Выбрать несколько вариантов ответа 36. Деятельность – это… 37. Педагогическая диагностика – это ... 38. Что такое возрастные особенности… 39. Что такое способности… 40. Гуманизация воспитательного процесса это … 41. В какой модели воспитания реализуется гуманизация образовательного процесса. 42. Содержание воспитания дошкольников раскрывается в… 43. Установите соответствие закономерностей и принципов воспитания детей Закономерности Принципы 1 Активность ребёнка 1 Терпимость, умение прощать, поддерживать ребёнка, проявлять к нему любовь. 2 Потребность ребёнка в любви 2 Ситуация успеха 3 Личностно ориентированное воспитание 3 Активность в соответствии с возможностями и способностями. 44. Назовите компоненты процесса воспитания. 45. Метод воспитания – это… 46. Средства воспитания. 47. Форма воспитания – это 48..Принципы воспитания – это… 49. К какой группе методов относятся: приучения, поручения, упражнения, игровые ситуации. 50. К какой группе методов относятся: пример и его разновидности, рассказ, беседа.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Тест по Теоретические основы дошкольного образования.docx
2021-03-20 23:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Спасибо большое автору, работа сложная, на все просьбы откликается сразу, рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Межпредметные связи в начальном образовании
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Технологическая карта урока по русскому языку
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Сравнить две образовательные программы. "ИСТОКИ" и "УСПЕХ"
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Решить 2 теоретических вопроса и 2 педагогические ситуации
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
ретроспективный анализ содержания дошкольного образования.
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Просмотреть вебинары по ссылкам и ответить на вопросы
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Константин Ушинский – основатель научной педагогики в России
В середине XIX века в России формируется педагогика действительно мирового масштаба, и первым таким педагогом стал К.Д. Ушинский (1824–1870). Он стал поистине народным педагогом, точно так же, как Ломоносов – народным ученым, Суворов – народным полководцем, Пушкин – народным поэтом. Об этом писали многие последователи, высоко ценившие его труды и педагогические взгляды».

Рисунок 1. К. Д. Уши...
подробнее
Классификация средств обучения
Средства обучения являются составной частью методов обучения. Они способствуют увеличению эффективности учебного процесса и гарантируют реализацию принципа наглядности, предоставляют учащимся материал в виде наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех шагах обучения.
В педагогике на сегодняшний день отсутствует однозначное определение понятия ср...
подробнее
Закономерности и принципы воспитания
Выделяют следующие воспитательные закономерности:
Данные закономерности определяют основные принципы воспитания и выражают требования к содержанию, воспитательным формам и методам воспитательной работы.
Основные требования, которые предъявляются к принципам воспитания:
Последние исследования в психолого-педагогической области показали важное значение учета личностных характеристик и возможностей ре...
подробнее
Воспитание и школа в странах Западной Европы в эпоху раннего Средневековья
Девочек матери обучали вести хозяйство и устраивать быт. Для мальчиков было предусмотрено ученичество и рыцарское воспитание. Ученичество как форма воспитания и обучения детей доминировало в семьях ремесленников. Мальчиков брал в свою семью ремесленник, иногда количество учеников достигало 2-3, шло обучение ремеслу в течение 7-8 лет. В качестве платы за обучение дети осуществляли работу по хозяйст...
подробнее
Константин Ушинский – основатель научной педагогики в России
В середине XIX века в России формируется педагогика действительно мирового масштаба, и первым таким педагогом стал К.Д. Ушинский (1824–1870). Он стал поистине народным педагогом, точно так же, как Ломоносов – народным ученым, Суворов – народным полководцем, Пушкин – народным поэтом. Об этом писали многие последователи, высоко ценившие его труды и педагогические взгляды».

Рисунок 1. К. Д. Уши...
подробнее
Классификация средств обучения
Средства обучения являются составной частью методов обучения. Они способствуют увеличению эффективности учебного процесса и гарантируют реализацию принципа наглядности, предоставляют учащимся материал в виде наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех шагах обучения.
В педагогике на сегодняшний день отсутствует однозначное определение понятия ср...
подробнее
Закономерности и принципы воспитания
Выделяют следующие воспитательные закономерности:
Данные закономерности определяют основные принципы воспитания и выражают требования к содержанию, воспитательным формам и методам воспитательной работы.
Основные требования, которые предъявляются к принципам воспитания:
Последние исследования в психолого-педагогической области показали важное значение учета личностных характеристик и возможностей ре...
подробнее
Воспитание и школа в странах Западной Европы в эпоху раннего Средневековья
Девочек матери обучали вести хозяйство и устраивать быт. Для мальчиков было предусмотрено ученичество и рыцарское воспитание. Ученичество как форма воспитания и обучения детей доминировало в семьях ремесленников. Мальчиков брал в свою семью ремесленник, иногда количество учеников достигало 2-3, шло обучение ремеслу в течение 7-8 лет. В качестве платы за обучение дети осуществляли работу по хозяйст...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы