Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработать креативную концепцию продвижения Санкт-Петербурга как привлекательной туристической дестинации по
Создан заказ №10844279
5 мая 2024

Разработать креативную концепцию продвижения Санкт-Петербурга как привлекательной туристической дестинации по

Как заказчик описал требования к работе:
Разработать креативную концепцию продвижения Санкт-Петербурга как привлекательной туристической дестинации по доступной цене. Разработка PR стратегии в виде презентации. Цель - увеличить турпоток, сломать стереотип «дорогого города», стимулировать повторные поездки. Результат Креативная концепция д олжна включать: - аналитический срез по отрасли рынка; конкурентам; барьерам и драйверам рынка; - формулирование проблемы и обоснование пиар-стратегии, - название нового туристического продукта; - коммуникационное сообщение (слоган); - выбранный и подробно проанализированный сегмент ЦА; - ключевой медиа образ в виде разработанных дизайн-примеров; - сценарий для охватного ролика на 15 и 30 секунд в соцсетях; - каналы продвижения, в том числе лидеры мнений; Целевая аудитория Туристы со средним достатком и ниже. Презентация пройдет проверку на генерированный текст ИИ
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 мая 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user576283
5
скачать
Разработать креативную концепцию продвижения Санкт-Петербурга как привлекательной туристической дестинации по.docx
2024-05-09 14:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор замечательный. Работу сделал быстро, при необходимости сразу вносил поправки. Сдала на отлично, спасибо!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
"Стихотворения в прозе" И. С. Тургенева в психологическом аспекте
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Управление антикризисными коммуникациями (на примере компании Procter & Gamble)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Деятельность органов местного самоуправления по связям с общественностью
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Кейсы, связи с общественностью
Творческая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
ОТЧЕТ ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ
Отчёт по практике
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
составить причинноследственную связь несчастного случая
Ответы на вопросы
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Формирование имиджа науки
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Как связаны между собой мечта и реальность по рассказу Ионыч
Сочинения
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Презентация по "Связям с общественностью в органах власти"
Презентации
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Воздействие продукта СМК на эмоциональную сферу
Презентации
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
ЗАДАНИЕ: На основании публикаций в СМИ определить, что это, конфликт и
Презентации
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Анализ подготовки и проведения местных и региональных выборов
Презентации
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
«Психология телевизионной коммуникации».
Презентации
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Жернакова М, Румянцева И деловые коммуникации.теория и практика
Презентации
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Презентация по предмету современная выставочная деятельность
Презентации
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Международные профессиональные объединения специалистов в области связей с общественностью
Международные профессиональные объединения специалистов в области связей с общественностью создаются и функционируют в целях координации деятельности отдельных независимых представителей профессии, а также для продуктивного взаимодействия PR-компаний, работающих на международном рынке информационных услуг и обеспечивающих информационное деловое взаимодействие.
В качестве примеров подобного рода меж...
подробнее
Прикладные социологические исследования в PR
Социологические исследования следует разделить на две группы: теоретико-прикладные и прикладные.
Прикладные социологические исследования в PR проводятся в сугубо практических целях. Исследования такого типа призваны изучать отдельные, в основном проблемные сегменты социальной действительности, и направлены на решение конкретных проблем.
Социологические исследования представляют собой последовательн...
подробнее
Общественные организации и их роль в истории
Историческая роль общественных организаций заключается в объединении усилий как отдельных групп людей, имеющих сходные интересы и потребности развития, так и многочисленных целевых групп, как на национальном, так и на наднациональном уровне. Деятельность общественных организаций способна приводить в движение огромные коллективы и целые слои населения и нации для достижения тактических и стратегиче...
подробнее
Классификация информационных и телекоммуникационных технологий, используемых в связях с общественностью
Классификация информационных и телекоммуникационных технологий, используемых в связях с общественностью, представляет собой структурированное описание технологий, возможности которых позволяют устанавливать, развивать, совершенствовать и углублять связи с общественностью, как социального института для лучшего понимания и взаимодействия всех слоев общества в интересах всех и каждого в отдельности.
И...
подробнее
Международные профессиональные объединения специалистов в области связей с общественностью
Международные профессиональные объединения специалистов в области связей с общественностью создаются и функционируют в целях координации деятельности отдельных независимых представителей профессии, а также для продуктивного взаимодействия PR-компаний, работающих на международном рынке информационных услуг и обеспечивающих информационное деловое взаимодействие.
В качестве примеров подобного рода меж...
подробнее
Прикладные социологические исследования в PR
Социологические исследования следует разделить на две группы: теоретико-прикладные и прикладные.
Прикладные социологические исследования в PR проводятся в сугубо практических целях. Исследования такого типа призваны изучать отдельные, в основном проблемные сегменты социальной действительности, и направлены на решение конкретных проблем.
Социологические исследования представляют собой последовательн...
подробнее
Общественные организации и их роль в истории
Историческая роль общественных организаций заключается в объединении усилий как отдельных групп людей, имеющих сходные интересы и потребности развития, так и многочисленных целевых групп, как на национальном, так и на наднациональном уровне. Деятельность общественных организаций способна приводить в движение огромные коллективы и целые слои населения и нации для достижения тактических и стратегиче...
подробнее
Классификация информационных и телекоммуникационных технологий, используемых в связях с общественностью
Классификация информационных и телекоммуникационных технологий, используемых в связях с общественностью, представляет собой структурированное описание технологий, возможности которых позволяют устанавливать, развивать, совершенствовать и углублять связи с общественностью, как социального института для лучшего понимания и взаимодействия всех слоев общества в интересах всех и каждого в отдельности.
И...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы