Создан заказ №1084479
7 апреля 2016
Особенности критического мышления для детей сирот
Как заказчик описал требования к работе:
Список методики которую нужно использовать в курсовой работе! Курсовая от 35-65стр, сноски на литературу.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Формирование и развитие личности справедливо считается одной из наиболее актуальных проблем в психологии и педагогике. Жизненный опыт, приобретенный в семье, является по своей сути уникальным и неповторимым для каждого человека. Определяющим этой среды являются внутрисемейные межличностные отношения, семейные традиции и нравственный климат, внутрисемейное поведение и культура общения, а также опыт совместной деятельности [Богданова Н.А., 2005]. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Семья считается неполной, когда дети живут с одним из родителей. В большинстве случаев, это дети, которые воспитываются без отца. Возможно отсутствие обоих родителей, проживание детей с дедушками и бабушками.
Ребенок, становясь свидетелем особенностей тех отношений, которые приняты у него в семье, затем, становясь взрослым, переносит их в свою жизнь, в свою семью. Это относится и к тем семейным ролям, которые ребенок усвоил в процессе идентификации.
В традиционном понимании социализация означает процесс включения индивида в мир общества, в ходе которого он усваивает образцы поведения, социальные нормы и ценности, необходимые для успешной деятельности в данном обществе.
Проблема сиротства включена в сферу научных и практических интересов педагогики, психологии, социологии со второй четверти ХХ в., когда многие дети, лишившись родителей, стали нуждаться в замещающей семье. В последние годы, в связи с небывалым ростом числа детей-сирот в Российской Федерации, актуальность данной проблемы для нашей страны резко возросла. Это обусловлено увеличением в конце ХХ – начале ХХI в. количества официально признанных детей-сирот и беспризорных детей, что неуклонно порождает рост социальной напряженности в обществе.
Актуальность исследования обусловлена тем, что формирование личности ребенка происходит в процессе социализации, и семья занимает наиболее значимое место среди основных социализирующих факторов. Отсутствие семьи ведет к социальной депривации личности ребенка.
Методологической основой настоящего исследования являются основные положения возрастной и педагогической психологии, представленные в работах отечественных и зарубежных психологов: Эльконина Д. Б., Выготского Л. С., Эриксона Э., Карабановой О. А., Шнейдер Л. Б., Фильштейн…, Хейманс П. Г. и др.
Объект данной работы: критическое мышление.
Предмет: особенности критического мышления детей сирот.
Цель: изучить особенности критического мышления детей сирот.
Гипотезой исследования стало предположение о том, что: у детей сирот младшего школьного возраста наблюдается снижение развития познавательных УУД и критичности мышления.
Задачи исследования:
1. Изучить теоретические подходы к теме исследования
2. Выбрать параметры и исследовательские приемы
3. Выявить особенности критичности мышления у детей сирот.
В исследовании нашли применение методы:
Теоретический анализ результатов исследования
Эмпирические: диагностическое тестирование:
Тест оценки познавательных УУД для младших школьников
Тест оценки критического мышления (КМ)
Методы статистической обработки данныхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/14/11022.jpg?1675765624)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Особенности критического мышления для детей сирот.docx
2019-11-28 20:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Большое спасибо автору за проделанную работу! Выполнил раньше срока, помог с корректировкой, также были соблюдены все требования! И очень приятен в общении)